Интерьерная роспись

a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4

F-86f sabre / canadair cl-13 b sabre vi Heller

F-86f sabre / canadair cl-13 b sabre vi Heller a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Heller

Масштаб 1:72Части 58North American Sabre F-86F был одним из самых распространенных самолетов, построенных в Америке. Их использовали во многих странах. Прототип XP-86 впервые поднялся в небо 1 октября 1947 года. У этого охотника на родине репутация «...

2254 Руб.

Hasegawa Сборная модель истребителя-бомбардировщика F-4EJ Kai Phantom II E37 1:72 - #01567

Hasegawa Сборная модель истребителя-бомбардировщика F-4EJ Kai Phantom II E37 1:72 - #01567 a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Hasegawa

Сборная модель истребителя-бомбардировщика F-4EJ Kai Phantom II E37 1:72 - #01567

4332 Руб.

Hasegawa Сборная модель американского истребителя-бомбардировщика F/A-18E Super Hornet E18 1:72 - #00549

Hasegawa Сборная модель американского истребителя-бомбардировщика F/A-18E Super Hornet E18 1:72 - #00549 a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Hasegawa

Сборная модель американского истребителя-бомбардировщика F/A-18E Super Hornet E18 1:72 - #00549

3338 Руб.

Сборная модель истребителя-бомбардировщика Douglas F-4 Phantom II

Сборная модель истребителя-бомбардировщика Douglas F-4 Phantom II a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

Представленный самолет является одним из самых интересных образцов, созданных после Второй мировой войны. Его использовали все страны НАТО, Япония, Южная Корея, Израиль и арабские страны. Он успешно проявил себя во многих вооруженных конфликтах, продемонстрировав высокие боевые качества, был основной ударной силой армии и флота США в войне во Вьетнаме. Он успешно боролся с северовьетнамскими МИГами, наносил удары по точечным и надводным целям в сложной горной местности в режиме бреющего полета. Несмотря на большой вес, сравнимый с весом B-17 Flying Fortress или двух "Веллингтонов" времен Второй мировой войны, самолет обладал высокой скороподъемностью, отличной маневренностью и корректностью во всех фазах полета. Он летал со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, обладал высокой огневой мощью в виде 6-ствольной пушки и подкрыльевого вооружения в самых различных вариантах и размерах. Его использовали во всех видах авиации. Характерную форму банана фюзеляжу придавали опущенная носовая часть и сопла двигателей, направленные косо вниз. Всего было выпущено более пяти тысяч экземпляров в различных модификациях.Тактико-технические характеристики:Размах - 11,7 мДлина - 19,2 мМасса без нагрузки - 13 150 кгВзлетная масса, макс. - 27500 кгСкорость максимальная - 2,2 МаПрактический потолок - около 19 000 мРадиус действия боевой пушки - около 1 200 мДальность максимальная - около 3200 кмДвигатель: два турбореактивных двигателя различных производителей тягой от 7700 до 9900 кГСтационарное вооружение: одна шестиствольная 20-мм пушка M-61 Volcano с 640 снарядамиПодвесное вооружение: различные варианты (бомбы, ракеты, напалмовые баки и т.д.) общей массой 7260 кгВ данном модельном варианте: 6 ракет "воздух-воздух" Sparrow и два подвесных топливных бака. Экипаж: пилот и оператор.рекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 10 листов. Лист с инструкцией по сборке - 4 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.

1050 Руб.

Сборная модель палубного истребителя F-14 Tomcat

Сборная модель палубного истребителя F-14 Tomcat a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

История создания проекта и первого прототипа истребителя F-14 Tomcat относится к 1960-м годам, когда бесконечные проблемы с адаптацией истребителя F-111 к требованиям ВМС США вынудили компанию General Dynamics прекратить работы по этому самолету. В это время компания Grumman начала работы по созданию совершенно нового истребителя, получившего впоследствии обозначение F-14A Tomcat. Новый истребитель должен был нести 6500 кг боеприпасов, и в первую очередь ракеты большой дальности AIM-54 Phoenix и ракеты средней и малой дальности AIM-7 Sparrow и AIM-9 Sidewinder, а также пушку M61A-1 Vulcan. Часть оборудования предполагалось перенять у F-111B, в том числе систему Hughes AWG-9, позволяющую обнаруживать цель на расстоянии 241 км, затем отслеживать ее и определять дистанцию. И вот 15 января 1969 года компания Grumman была объявлена победителем проекта. Получив контракт, Grumman ускорил! работы над прототипом, в котором уже были заметны изменения конструкции. Они включали в себя замену одинарного вертикального стабилизатора на двойной, а также фиксированное подфюзеляжное оперение для обеспечения курсовой устойчивости самолета.Первый полет состоялся 21 декабря 1970 года на аэродроме CaNerton (Long Is- land). Во время второго испытательного полета прототип F-14A разбился из-за усталости материала в линиях гидравлического насоса. Еще два самолета разбились, прежде чем в сентябре 1974 г. F-14A Tomcat был принят на вооружение. В последующие два года пришлось бороться с капризными реактивными двигателями Pratt & Whitney TF30, ставшими причиной гибели еще шести "Томкэтов", а также преодолевать технические и формальные препятствия. Наибольшие требования к "Томкату" предъявлял Совет по наблюдению и исследованиям (BIS), и преодоление этих препятствий было завершено в достаточно короткий срок - за четыре года. В сентябре 1974 года полностью готовый к эксплуатации истребитель обороны флота поступил на вооружение авианосца USS Enterprise (CVN-65). Основной задачей F-14A Tomcat (Blanket) является оборона флота, поэтому оснащенный РЛС дальнего действия и системой управления вооружением AN/AWG-9 способен обнаружить цель и сопровождать ее на расстоянии до 241 км. Все данные передаются оператору радара (RIO - Radar Intercept Officer) или просто штурману, который управляет VDU (Vi- deo Display Unit), входящим в состав FCS AWG-9. В полете F-14A может одновременно отслеживать до 24 целей, за это отвечает устройство Track While Scan (TWS). TWS анализирует, какая цель представляет наибольшую потенциальную угрозу, и выпускает ракеты Phoenix в порядке уничтожения, заданном компьютером. F-14A может нести шесть ракет дальнего радиуса действия AIM-54 Phoenix, две ракеты AIM-7 Sparrow или две ракеты AIM-9 Sidewinder. В маневренных боях на ближней дистанции пилот Tomcat может использовать пушку M61A1 Vulcan. В носовой части самолета F-14 установлена телевизионная камера Northrop TSC, способная осуществлять идентификацию целей вне зоны видимости. От радиолокационного излучения предупреждают приемник РЛС Litton AN/ALR-45 и Magnavox AN/ALR-50, а между двигателями расположены радиолокационный и тепловой фантомный выбрасыватель целей Tractor AN/ALE-29-39 и детектор радиолокационных лучей Sanders AN/ALQ-100.Источником уникального камуфляжа для этого военного самолета стала знаменитая школа истребителей Naval Fighter Weapons School (NFWS), знаменитый "Топ Ган", базирующаяся на NAS Miramar. В учебных боях некоторые "Томкэты" "выдавали" себя за агрессоров из бывшего Восточного блока. Эти "прикидывающиеся" Су-27 Flanker Tomcat были окрашены в "синие брызги" или другие камуфляжные цвета стран Восточного блока. Предлагается сделать модель такого "агрессора", она может интересно смотреться среди других F-14.Тактико-технические характеристики:Длина - 19,10 мВысота - 4,88 мРазмах крыльев - 19,54 м, наклонный - 11,65 м, сложенные - 10,15 мРазмах горизонтального стабилизатора - 9,97 мОбщая площадь крыла - 52,49 м2Вес: пустой - 18191 кг, стандартный взлетный - 26567 кгМаксимальная полезная нагрузка внешнего вооружения - 6577 кгДвигатель: два спаренных турбореактивных двигателя с форсажной камерой Pratt & Whitney TF30-P 414 A, максимальная тяга - 93 кНВнутренние топливные баки - 7348 кг, подвесные топливные баки - 1724 кгСкорость: максимальная горизонтальная скорость на большой высоте - 2458 км/час (Ma 2.34), максимальная горизонтальная на малых высотах - 1468 км/час (Ма 1,2), посадочная авианосца - 248 км/час, Максимальная подъема (на уровне моря) - 9140 м/мин.Эксплуатационный потолок - выше 15 240 мМаксимальная дальность полета с подвесными баками - 3220 кмрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 18 листов. Лист с инструкцией по сборке - 5 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 5 листов.

1550 Руб.

Модель для сборки USN F-14A VF-143 Pukin Dogs (1:72)

Модель для сборки USN F-14A VF-143 Pukin Dogs (1:72) a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Academy

Сборная модель американского палубного истребителя USN F-14A VF-143 Pukin Dogs в масштабе 1:72 от Academy

4034 Руб.

Сборная модель многоцелевого истребителя F-16 Fighting Falcon

Сборная модель многоцелевого истребителя F-16 Fighting Falcon a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

В начале 1970 г. пять американских аэрокосмических компаний начали проектные работы по созданию нового истребителя. За основу были взяты предположения правительственной программы - создание легкого истребителя. Новая машина должна была отличаться высокими боевыми и эксплуатационными качествами, особенно высокой маневренностью и простотой управления. Из пяти проектов для участия в конкурсе были отобраны два, разработанные компаниями: General Dynamics (YF-16) и Northrop (YF-17). Сравнительные испытания YF-16 и YF-17 показали превосходство машины фирмы General Dynamics. Она получила первый контракт на постройку 8 предсерийных самолетов. Серийные самолеты, выпуск которых начался в начале 1976 г., получили обозначение F-16 и наименование "Fighting Falcon". Они строились в двух основных вариантах - одноместный F-16A (боевой) и двухместный F-16B (учебный). В 1980-х годах была проведена модернизация самолета, в результате которой новые F-16 стали выполнять роль многоцелевых самолетов. Модернизированные самолеты получили обозначения F-16C (одноместный) и F-16D (двухместный). Модернизация самолетов, продолжающаяся и по сей день, позволяет им оставаться одними из лучших истребителей в мире. Рекламная кампания, высокие боевые и эксплуатационные качества определили большой экспортный успех самолета. В 1980-х годах F-16 поступили на вооружение Бахрейна, Бельгии, Венесуэлы, Греции, Дании, Египта, Индонезии, Израиля, Нидерландов, Южной Кореи, Норвегии, Пакистана, Португалии, Сингапура, Таиланда, Тайваня, Турции и других стран. Самолет вооружен одной (неподвижной) шестиствольной пушкой M61A1 калибра 20 мм. Подвесное вооружение размещается на девяти узлах. В их числе управляемые ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder и AIM-120 AM- RAAM, авиабомбы Mk 82,83, 84, GBU-10 Paveway и другие.Тактико-технические характеристики:Размах (без учета ракет на оконцовке крыла) - 9,45 мДлина -15,03 мВысота - 5,09 мСнаряженная масса (с двигателем F-110-GE) - 8627 кгВзлетная масса (максимальная) - 19187 кгМаксимальная скорость (на уровне моря) - 1472 км/чМаксимальная скорость (на высоте 12190 м) - 2124 км/чПосадочная скорость - 280 км/чМаксимальная дальность полета (с дозаправкой) - 3650 кмПрактический потолок -15240 мрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 11 листов. Лист с инструкцией по сборке - 5 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.

900 Руб.

Сборная модель истребителя Кемел

Сборная модель истребителя Кемел a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

Sopwith Camel, несомненно, был самым известным английским истребителем Первой мировой войны. Своей известностью он был обязан не только высоким техническим характеристикам, но и опытным летчикам, сбившим на "Camel" около 2500 вражеских самолетов. История этого классического истребителя берет свое начало в 1912 году, когда английский пионер авиации сэр Томас Сопвит основал авиастроительную компанию "Sopwith Aviation Company". Самым известным самолетом, разработанным там незадолго до начала "Великой войны", стал Sopwith "Tabloid", победивший в престижном конкурсе Schneider Cup в 1914 году. Этот самолет заинтересовал британский флот, который заказал на заводе Sopwith военный вариант "Таблоида". Этот самолет, получивший название Sopwith "Tabloida", представлял собой разведывательную машину для патрулирования акватории Британских островов. Другой известной машиной военного времени стал классический двухтурбовинтовой многоцелевой самолет Sopwith "1 1/2 Strutter", выпускавшийся в большом количестве (в том числе по лицензии во Франции и России). На его основе в начале 1916 г. был создан успешный истребитель Sopwith 'Pup'. Небольшой, маневренный и вооруженный винтовым пулеметом, "Pup" вскоре стал одним из самых популярных английских истребителей. Поскольку технический прогресс в авиации военного времени происходил очень быстро, уже в конце 1916 года начались работы по созданию преемника "Pup". В общих чертах новый истребитель напоминал своего предшественника. Его отличало мощное вооружение, состоящее из двух пулеметов типа Vickers, установленных на фюзеляже и частично закрытых, что придавало самолету характерный, слегка горбатый силуэт. Отсюда и название нового истребителя - "Camel" (верблюд).На фронте "Camel" появились в мае 1917 года, сначала в эскадрильях RNAS (военно-морских), а затем и в эскадрильях RFC (сухопутных войск). Sopwith "Camel" вскоре стал основным английским истребителем, хотя и вызывал много споров среди пилотов, летавших на нем. С одной стороны, отмечались высокие характеристики и маневренность машины, с другой - обращалось внимание на сложность пилотирования. Особенно много проблем "Camel" доставлял неопытным летчикам, что было связано с асимметричными пилотажными характеристиками самолета, продиктованными использованием мощного роторного двигателя. К концу войны было выпущено около 5500 таких самолетов в двух основных вариантах - F.1 (для авиации сухопутных войск) и 2F.1 (вариант, предназначенный для военно-морского флота). Летчики, летавшие на "Camel", к концу войны сбили более 2500 самолетов противника.Тактико-технические характеристики (Sopwith F.1 Camel):Длина - 5,72 мРазмах - 8,53 мНесущая площадь - 21,46 м2Масса без нагрузки - 421 кгМаксимальная масса - 695 кгМаксимальная скорость - 188 км/чПотолок - 5790 мПродолжительность полета - 2 ч 30 мин.Двигатель - 9-цилиндровый роторный двигатель типа Le Rhone 9J, 110 л.с., Clerget (132 л.с.) или Bentley B. R.1 (152 л.с.).Вооружение - два 7,7-мм пулемета типа Vickersрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.

650 Руб.

Сборная модель истребителя F-5 Freedom Fighter/Tiger II

Сборная модель истребителя F-5 Freedom Fighter/Tiger II a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

F-5 E компании Northrop был разработан в результате поиска самолета, который был бы универсальным, максимально дешевым, простым в эксплуатации и обслуживании, но при этом использовал бы самые современные на тот момент технологии. В своем учебном варианте (двухместном) он был самым распространенным самолетом во всех ВВС США (USAF, Navy, Marines) и многих других стран. В истребительном варианте эскадрильи F-5 после перелета над Тихим океаном (с дозаправкой в полете) применялись в боевых действиях во Вьетнаме. На нем выполнялись все виды операций - истребительные, разведывательные или по поддержке наземных войск, в том числе ракетно-бомбовые. Боевые качества F-5 получили высокую оценку со стороны воздушного командования ВВС США. Высокая универсальность самолета, включая возможность взлета и посадки на авианосцы и со специальных полевых аэродромов, привела к тому, что F-5 в различных модификациях попал в армии многих стран, а в некоторых из них даже производился по лицензии. Интересно отметить использование F-5 E в качестве дублера советских МиГ в американских авиационных фильмах, в том числе в фильме "Top Gun".Тактико-технические характеристики:Пролет - 8,13 мДлина - 14,68 мМасса без нагрузки - 4410 кгВзлетная масса, максимальная - 11240 кгМаксимальная скорость - 1,56 МаПрактический потолок - 15790 мРадиус действия - 890 кмМаксимальная дальность - 2863 кмДвигатель: два реактивных двигателя General Electric J 85-21 с тягой 1560 даН (без форсажа) каждыйВооружение: две пушки M39 A3 калибра 20 мм с боезапасом 280 снарядов на стволрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 5 листов. Лист с инструкцией по сборке - 4 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 1 лист.

650 Руб.

64966RE Набор Американский многоцелевой истребитель «Томкэт» Ф-14 Toп Ган (easyclick)

64966RE Набор Американский многоцелевой истребитель «Томкэт» Ф-14 Toп Ган (easyclick) a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Revell

Сборная модель американсого истребителя F-14 Tomcat в масштабе 1:72.Модель изготовлена по лицензии Top Gun.Сборка осуществляется без помощи клея.В комплект входит двусторонняя кисть и базовый набор красок.

5395 Руб.

Сборная модель истребителя Fw 56

Сборная модель истребителя Fw 56 a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

В 1933 г. в Германии был объявлен конкурс на легкий пилотажный самолет для повышения квалификации летчиков-истребителей и возможного использования в качестве так называемого истребителя второго ряда. На заводе Focke-Wulf на основе этих предположений была разработана удачная конструкция под обозначением Fw-56, на которой известный до Второй мировой войны немецкий летчик-пилот Герд Ахгелис выиграл множество чемпионатов мира. Fw-56 Stоsser ("Воробьиный ястреб") был также любимой машиной сооснователя люфтваффе, отличного пилота генерала Э. Удета. Как пилотажная машина, Fw-56 отличался превосходными характеристиками во всех конфигурациях полета, особенно в вертикальных маневрах. Предназначенные для военных целей, самолеты оснащались двумя пулеметами, небольшим бомбоотсеком между голенями шасси, а некоторые - крюками под фюзеляжем и крыльями для бомбометания с пикирования.В качестве силовой установки использовался двигатель воздушного охлаждения Argus As 10 C, приводивший в движение деревянный двухлопастный пропеллер. Всего было выпущено более тысячи самолетов, большинство из которых использовались в школах летчиков-истребителей, а некоторые экспортировались за рубеж - в Австрию, Венгрию, Болгарию, Голландию и др. Представленная модель имеет камуфляж 165-го пикирующего авиационного полка образца 1937 года.Тактико-технические характеристики:Размах - 10,5 мДлина - 7,6 мМаксимальная скорость - 278 км/чКрейсерская скорость. - 255 км/чДальность - 385 кмПотолок - 6200 мДвигатель: 8-цилиндровый двигатель Argus As с воздушным охлаждением 10 C мощностью 240 л.с., в конфигурации перевернутого V.Конструкция: фюзеляж со стальным каркасом, спереди обшит листовым металлом, сзади - листовым металлом. Крылья деревянной конструкции с фанерной обшивкой в передней части и полотняной обшивкой в задней части, оставшаяся часть — полотно.Вооружение: 2 пулемета MG 17 калибра 7,9 мм с 250 патронами на ствол; легкие бомбы общей массой 50 кг.рекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 3 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 1 лист.

750 Руб.

Сборная модель истребителя IAR 80A

Сборная модель истребителя IAR 80A a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

Предложенная модель изображает самолет I.A R. 80 A №109 командира эскадрильи охраны Плоештинского НПЗ капитана Вильгельма Слейнмана.Румынский самолет I.A.R. 80 - один из самых современных истребителей конца 1930-х годов. В 1939 году I.A.R. 80 занимал третье место в мире по достигнутой скорости среди истребителей. Прототипом самолета послужил польский истребитель PZL - P24 E, производившийся по лицензии на румынском авиационном заводе. (Industria Aeronautica Romana - I.A.R.) . В то время румынские инженеры Кочеряну и Зотта, а также профессор Гросу рассматривали возможность внедрения в производство еще более современного истребителя Было решено создать совершенно новый самолет. Наиболее простым и относительно дешевым способом было использование в новой конструкции элементов уже отработанного лицензионного планера PZL - P24 E. Результатом начатых в октябре 1937 года работ стала разработка самолета I.A.R 80. От польского самолета были использованы задняя часть фюзеляжа и кабина с внутренним оборудованием. Опытный образец самолета был готов к полетам в декабре 1938 года. Однако доработки задержали его поступление на вооружение до апреля 1939 года. В ходе испытательных полетов самолет развил скорость 510 км/ч на высоте 4 000 м. Первый серийный образец покинул завод в начале 1940 года. Следует добавить, что в запуске серийного производства принимала участие большая группа поляков. эвакуированных из страны бывших сотрудников PZL. Благодаря им с завода I.A.R. сходило по 12 машин в месяц (румынские специалисты рассчитывали на выпуск 6-8 экземпляров в месяц). Самолеты LAR 80 принимали активное участие в сражениях Второй мировой войны, к сожалению, воюя на стороне государств оси. Наиболее впечатляющие действия самолетов I.A.R 80 имели место при обороне нефтеперерабатывающего завода в Плоешти. 1 августа 1943 года 177 "Либерейторов" из состава 9-й армии ВВС США провели акцию "Приливная волна , налет на промышленный комплекс Плоешти. В ходе налета американцы потеряли 68 самолетов, 10 из которых стали жертвами I.A.R. 80 (с потерей 2 самолетов). Не менее впечатляющим успехом стали сбитые 24 "Лайтнингов" из состава 15-й воздушной армии США. Это произошло 10 июня 1944 г. во время налета на аэродром Попешти-Леордени под Бухарестом. При этом было потеряно всего три собственных истребителя. Самолеты I.A.R. 80 использовались до конца 1949 года, после чего были заменены на более современные ЯК-9 и Ла-7. Несколько I.A.R. 80 были переоборудованы в двухместный (школьный) вариант DC, использовавшийся до 1952 г. Сегодня в Военном музее в Бухаресте хранится копия I.A.R. 80 в натуральную величину, изготовленная на отечественном заводе в Брашове.Тактико-технические характеристики:Масса без нагрузки: 2095 кгПолная масса: 2720 кгДлина: 8,97 мРазмах крыльев: 10,52 мМаксимальная скорость: на высоте 3000 м - 470 км/ч, на высоте 4500 м - 500 км/чДальность: 730 км.Вооружение: 6 пулеметов Браунинг-ФН, калибр 7,92 ммрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 5 листов. Лист с инструкцией по сборке - 4 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.

850 Руб.

Сборная модель истребителя Су-27

Сборная модель истребителя Су-27 a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

В конце 1960-х - начале 1970-х гг. в СССР возникла потребность в новом проекте истребителя четвертого поколения, который должен был заменить состоявшие на вооружении истребители Су-15 и Миг-23. Самолеты должны были быть двух типов. Первый - многоцелевой самолет большой дальности, способный действовать в глубине территории противника, и второй - легкий самолет для выполнения боевых задач над территорией страны. В результате этих предположений были созданы два прекрасных проекта: многоцелевой Су-27 и легкий Миг-29 - аналоги истребителей F-15 и F-16. Несмотря на огромные трудности, были созданы конструкции, превосходящие по своим характеристикам такие самолеты, как F-15, F-16 и Mirage 2000.Дальний многоцелевой истребитель, истребитель-бомбардировщик, а также фронтовой самолет Су-27 в коде НАТО (Flanker) и его последующие модификации - один из лучших в мире образцов авиационной техники. Первый опытный образец, получивший обозначение Т-1О-1, поднялся в воздух 20 мая 1977 г. Другой Т-10-2 разбился из-за ошибки в системе управления. Работы над прототипами продолжались до тех пор, пока в 1979 году не стало очевидно, что прототип уже состарился и не отвечает поставленным перед ним на тот момент задачам. Сама конструкция нуждалась во многих изменениях, прежде всего в аэродинамике и стремлении крыльев и фюзеляжа к плоскости, двигатели "пожирали" огромное количество топлива, а также авионика. В боевом столкновении с F-15 у этого самолета не было никаких шансов, и возникла дилемма: продолжать конструктивные изменения или создавать самолет с нуля. Главные конструкторы ... Иванов и Симонов приняли второй вариант. От старой конструкции осталось только название. Был создан совершенно новый, получивший обозначение Т-1ОС-1.После первого полета, состоявшегося 20 апреля 1981 г., новая конструкция превзошла все ожидания по своим характеристикам и возможностям. Новый Су имел характерный слегка изогнутый полуфюзеляж, в носовой части которого была смонтирована РЛС N-001 "Меч" и электронное оборудование, далее герметичная кабина, оборудованная 1 или 2 катапультируемыми креслами К-36 ДМ в зависимости от модификации. Отличительной особенностью этих кресел, не встречающихся на других самолетах, являются два подпружиненных стабилизатора, предотвращающих смятие кресла при катапультировании. В задней части самолета установлен большой аэродинамический тормоз, а под фюзеляжем - два регулируемых воздухозаборника. В конце фюзеляжа были установлены широко разнесенные два двигателя Архипа Люльки AL-31F общей тягой 14 920 даН и 24 520 даН с форсажем. Между ними были установлены топливные баки, вмещающие 11 975 дм3 топлива. Горизонтальные пластинчатые стабилизаторы и классические сдвоенные вертикальные стабилизаторы, дополненные двумя надгусеничными оперениями, выполняли также роль противофлаттерных стабилизаторов.Су-27 - средний самолет с треугольными полосатыми крыльями со скосом 42°, оснащенными передними закрылками и флаперонами. На законцовках крыльев были установлены балки (пилоны) АПУ, под которыми могли крепиться управляемые ракеты или другие средства радиоэлектронной борьбы. Они также выполняли роль противоперелетных балансиров. Управление самолетом осуществляется с помощью активной системы SDU-10-27, способной автоматически ограничивать угол атаки и перегрузки самолета. Благодаря этой искусственной системе устойчивости и управления Су-27 может выполнять развороты и маневры, недоступные для самолетов предыдущих поколений. Су-27 оснащен очень богатой электроникой, состоящей из радиостанций R-800 и R-864, транспондера SO-69, радиолокационного устройства, соответствующего SRO-1P, комплекса целеуказания и навигации. Система управления огнем включает радиолокационный прицел РЛПК-27, оптико-электронный прицел ОЭПС-27, целеуказатель НСК-27 и аппаратуру автоматического обмена информацией о воздушной обстановке между самолетами. Управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы, патроны, бомбовые контейнеры, зажигательные баки или артиллерийские установки (СППУ-22-01) могут подвешиваться на 10 пилонах типа АПУ. Общая масса внешнего боевого оснащения составляет 6 000 кг. На Су-27 также установлена удлиненная пушка ГШ-30-1 с боезапасом 150 снарядов.Первый серийный самолет поступил на вооружение CCCP под обозначением Су-27Б ("Flanker") в 1984 году. К тому времени американские F-15 уже 10 лет стояли на вооружении ВВС. На 2003 год на вооружении ВВС России насчитывалось более 550 Су-27 и его многочисленных модификаций.Тактико-технические характеристики:Размах крыла - 14,70 мПлощадь загрузки крыла - 62,04 мДлина - 21,93 мВысота - 5,93 мДва двигателя АЛ-31 Ф тягой 7460 даН каждый.Пустой вес - 16 ООО кгМаксимальная взлетная масса - 33 ООО кгМаксимальная скорость - 2500 км/чКрейсерская скорость - 1000 км/чПодъем - 300 м/сМаксимальный потолок - 18 500 мДальность - 3700 кмрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 16 листов. Лист с инструкцией по сборке - 5 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 4 листа.

1280 Руб.

Сборная модель истребителя Ла-7

Сборная модель истребителя Ла-7 a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

После завоевания советской авиацией господства в воздухе, чему способствовало появление в строю маневренного и скоростного истребителя Ла-5 (ММ-9/62), в ОКБ С.А. Лавочкина велись работы по созданию нового самолета. В течение одного года (к концу 1943 года) был разработан самолет Ла-7, являющийся развитием истребителя Ла-5 ФН. Ла-7 оказался более легким и мощным самолетом, чем Ла-5 ФН. Одна из модификаций Ла-7 была вооружена тремя пушками Б-20 и несла 200 кг бомб, в то время как Ла-5 имел только две пушки. Незначительные изменения в силуэте позволили повысить максимальную скорость. Основным изменением стало применение двухбалочной конструкции из профилированного дюраля и стальных листов, перенос маслоохладителя в заднюю часть за кабину и новое решение козырька двигателя.Самолет Ла-7, поступивший в серийное производство в 1944 году, был одним из основных истребителей советских вооруженных сил до конца второй мировой войны. На этом самолете трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб довел число своих воздушных побед до 62. В это число входил и немецкий реактивный самолет Ме-262, что подтверждает высокие качества Ла-7. На базе этого самолета были созданы учебно-тренировочный самолет УТИ-Ла-7 и Ла-7 со вспомогательными ракетными двигателями с турбокомпрессорами.До наших дней сохранился один экземпляр самолета Ла-7, на котором воевал Иван Кожедуб. Этот самолет хранится в музее Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина в городе Монино. Конструкция самолета Ла-7 была деревянной, с использованием древесины сосны и березы. Кабина пилота бронировалась 10-мм листовым металлом. Самолеты Ла-7 выпускались на Московском и Ярославском авиазаводах. Ярославские самолеты вооружались 3 пушками швак калибра 23 мм. Самолеты Ла-5 ФН и Ла-7 использовались до 1950 года в чехословацких авиационных полках.Тактико-технические характеристики:Пролет - 9,8 мДлина - 8,5 мВысота - 2,54 мПлощадь крыла - 17,59 м2Полетная масса - 3450 кгМаксимальная скорость - 680 км/ч (5750 м)Посадочная скорость - 155 км/чВремя подъема на высоту 5000 м - 4,5 мин.Дальность - 635 кмПрактический потолок - 11 800 мМощность двигателя АШ-82ФН - 1775 л.с.Вооружение: 2 или 3 пушки швак калибра 23 мм, 2 бомбы по 150 кг, в исключительных случаях 3 ракеты РС-82.рекомендации: Модель имеет легкую сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 2 листа. Картон (0.9 мм) - 1 лист.

750 Руб.

Roden Сборная модель Легкий истребитель Bristol F.2 Fighter (1:48)

Roden Сборная модель Легкий истребитель Bristol F.2 Fighter (1:48) a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Roden

Сборная модель Легкого истребителя Bristol F.2 Fighter в масштабе 1:48. Высокая детализация. Набор состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея. Модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции. Внимание! Клей и краски в комплект не входят

2715 Руб.

Сборная модель палубного истребителя-бомбардировщика Douglas F/A-18 Hornet

Сборная модель палубного истребителя-бомбардировщика Douglas F/A-18 Hornet a08109 сборная модель истребителя canadair sabre f 4
Бренд: Нет бренда

Самолет F/A-18 был создан по заказу ВВС и ВМС США для восполнения пробела, образовавшегося после снятия с вооружения устаревших F-4 Phantom. Он является продукцией известных аэрокосмических заводов Mc Donnell-Douglas и Northrop. После полета опытного образца в 1979 г. и многочисленных доработок он поступил в серийное производство в 1982 г., и вскоре первые машины стали поступать в части. Постоянно совершенствуясь, он нашел применение как на авианосцах флота, так и в базовой авиации. Особыми достоинствами самолета являются его универсальность (многозадачность), обширное электронное оборудование, значительная дальность полета (возможность дозаправки в воздухе) и высокий боевой потенциал. Наиболее широко выпускаемым и универсальным является вариант F/A - истребитель-страйкер (F-fighter, A-striker). В конструкции самолета широко использовались эпоксидно-графитовые композиты (обшивка крыла и контруклонов). В конфликте с Ираком, известном под кодовым названием "Буря в пустыне", а также в действиях в Косово и Югославии F/A Hornet подтвердил свои высокие боевые качества.Тактико-технические характеристики:Пролёт - 11,43 мДлина - 17,07 мСобственный вес - 10 455 кгВзлетная масса макс. - 23 541 кгСкорость макс. - 2,0 МаРадиус действия - до 1000 кмПотолок - 15200 мЭкипаж: в зависимости от модификации -1 или 2 человека.Двигатель: два турбовентиляторных двигателя тягой по 80 КН каждый (с форсажем);Вооружение: одна 6-ствольная пушка М61А-1 калибра 20 мм с боекомплектом 570 снарядов плюс подвесные бомбы, ракеты и контейнеры для хранения общей массой до 8000 кг.рекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 9 листов. Лист с инструкцией по сборке - 4 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.

868 Руб.

В конце 1960-х - начале 1970-х гг. в СССР возникла потребность в новом проекте истребителя четвертого поколения, который должен был заменить состоявшие на вооружении истребители Су-15 и Миг-23. Самолеты должны были быть двух типов. Первый - многоцелевой самолет большой дальности, способный действовать в глубине территории противника, и второй - легкий самолет для выполнения боевых задач над территорией страны. В результате этих предположений были созданы два прекрасных проекта: многоцелевой Су-27 и легкий Миг-29 - аналоги истребителей F-15 и F-16. Несмотря на огромные трудности, были созданы конструкции, превосходящие по своим характеристикам такие самолеты, как F-15, F-16 и Mirage 2000.Дальний многоцелевой истребитель, истребитель-бомбардировщик, а также фронтовой самолет Су-27 в коде НАТО (Flanker) и его последующие модификации - один из лучших в мире образцов авиационной техники. Первый опытный образец, получивший обозначение Т-1О-1, поднялся в воздух 20 мая 1977 г. Другой Т-10-2 разбился из-за ошибки в системе управления. Работы над прототипами продолжались до тех пор, пока в 1979 году не стало очевидно, что прототип уже состарился и не отвечает поставленным перед ним на тот момент задачам. Сама конструкция нуждалась во многих изменениях, прежде всего в аэродинамике и стремлении крыльев и фюзеляжа к плоскости, двигатели "пожирали" огромное количество топлива, а также авионика. В боевом столкновении с F-15 у этого самолета не было никаких шансов, и возникла дилемма: продолжать конструктивные изменения или создавать самолет с нуля. Главные конструкторы ... Иванов и Симонов приняли второй вариант. От старой конструкции осталось только название. Был создан совершенно новый, получивший обозначение Т-1ОС-1.После первого полета, состоявшегося 20 апреля 1981 г., новая конструкция превзошла все ожидания по своим характеристикам и возможностям. Новый Су имел характерный слегка изогнутый полуфюзеляж, в носовой части которого была смонтирована РЛС N-001 "Меч" и электронное оборудование, далее герметичная кабина, оборудованная 1 или 2 катапультируемыми креслами К-36 ДМ в зависимости от модификации. Отличительной особенностью этих кресел, не встречающихся на других самолетах, являются два подпружиненных стабилизатора, предотвращающих смятие кресла при катапультировании. В задней части самолета установлен большой аэродинамический тормоз, а под фюзеляжем - два регулируемых воздухозаборника. В конце фюзеляжа были установлены широко разнесенные два двигателя Архипа Люльки AL-31F общей тягой 14 920 даН и 24 520 даН с форсажем. Между ними были установлены топливные баки, вмещающие 11 975 дм3 топлива. Горизонтальные пластинчатые стабилизаторы и классические сдвоенные вертикальные стабилизаторы, дополненные двумя надгусеничными оперениями, выполняли также роль противофлаттерных стабилизаторов.Су-27 - средний самолет с треугольными полосатыми крыльями со скосом 42°, оснащенными передними закрылками и флаперонами. На законцовках крыльев были установлены балки (пилоны) АПУ, под которыми могли крепиться управляемые ракеты или другие средства радиоэлектронной борьбы. Они также выполняли роль противоперелетных балансиров. Управление самолетом осуществляется с помощью активной системы SDU-10-27, способной автоматически ограничивать угол атаки и перегрузки самолета. Благодаря этой искусственной системе устойчивости и управления Су-27 может выполнять развороты и маневры, недоступные для самолетов предыдущих поколений. Су-27 оснащен очень богатой электроникой, состоящей из радиостанций R-800 и R-864, транспондера SO-69, радиолокационного устройства, соответствующего SRO-1P, комплекса целеуказания и навигации. Система управления огнем включает радиолокационный прицел РЛПК-27, оптико-электронный прицел ОЭПС-27, целеуказатель НСК-27 и аппаратуру автоматического обмена информацией о воздушной обстановке между самолетами. Управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы, патроны, бомбовые контейнеры, зажигательные баки или артиллерийские установки (СППУ-22-01) могут подвешиваться на 10 пилонах типа АПУ. Общая масса внешнего боевого оснащения составляет 6 000 кг. На Су-27 также установлена удлиненная пушка ГШ-30-1 с боезапасом 150 снарядов.Первый серийный самолет поступил на вооружение CCCP под обозначением Су-27Б ("Flanker") в 1984 году. К тому времени американские F-15 уже 10 лет стояли на вооружении ВВС. На 2003 год на вооружении ВВС России насчитывалось более 550 Су-27 и его многочисленных модификаций.Тактико-технические характеристики:Размах крыла - 14,70 мПлощадь загрузки крыла - 62,04 мДлина - 21,93 мВысота - 5,93 мДва двигателя АЛ-31 Ф тягой 7460 даН каждый.Пустой вес - 16 ООО кгМаксимальная взлетная масса - 33 ООО кгМаксимальная скорость - 2500 км/чКрейсерская скорость - 1000 км/чПодъем - 300 м/сМаксимальный потолок - 18 500 мДальность - 3700 кмрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 16 листов. Лист с инструкцией по сборке - 5 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 4 листа.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта