Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла и свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарел" и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ. изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, Л. Хотунцова. М. Куклинской и др. Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения - ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятии и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре - жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами - от самых простых до циклических и музыкально-театральных. Учитывая то, что еще одной задачей предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, в пособие включен большой объем ознакомительного материала, адресованный широким массам детской аудитории. Отсюда проходящая через все четыре пособия рубрика "Рассказывают, что…", некоторые материалы ее заимствованы из сборника "Веселый антракт; Любопытные истории из жизни музыкантов" / Сост. И. Артемчук. - К.: Муз. Украйина, 1989 и др. популярных изданий о музыке. 32-е издание.
454 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения - ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре - жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами - от самых простых до циклических и музыкально-театральных.
335 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей..В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др..Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения— ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре — жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами — от самых простых до циклических и музыкально-театральных..Учитывая то, что еще одной задачей предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, в пособие включен большой объем ознакомительного материала, адресованный широким массам детской аудитории. Отсюда проходящая через все четыре пособия рубрика «Рассказывают, что..», некоторые материалы ее заимствованы из сборника «Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов» / Сост. И. Артемчук. — К.: Муз. Украйина, 1989 и др. популярных изданий о музыке..В обобщающие занятия включены некоторые задания и кроссворды из «Рабочей тетради по музыкальной литературе: 1-й год обучения». Островской Я., Фроловой Л., Цес Н. — СПб.: «Валерии СПД», 2002, а также дидактических материалов Л. Акимовой, вып. 4. М.: «Росмэн», 2002......
449 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей.В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др.Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения - ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре - жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами - от самых простых до циклических и музыкально-театральных.
368 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей.В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др.Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения - ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре - жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами - от самых простых до циклических и музыкально-театральных.
368 Руб.Рабочая тетрадь содержит практические задания по темам занятий, изложенным в учебнике "Музыкальная литература Музыка, её формы и жанры". Эти задания разнообразны по формам: теоретические, практические, творческие, обобщающие тестовые. В неё также включены дополнительные материалы, музыкальные кроссворды, игровые задания, расширяющие кругозор учащихся. Рабочая тетрадь точно соответствует содержанию учебника, для которого предназначена. 12-е издание.
292 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей.В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др.Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения - ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре - жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами - от самых простых до циклических и музыкально-театральных.
368 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. .В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. .Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения— ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре — жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами — от самых простых до циклических и музыкально-театральных. .Учитывая то, что еще одной задачей предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, в пособие включен большой объем ознакомительного материала, адресованный широким массам детской аудитории. Отсюда проходящая через все четыре пособия рубрика «Рассказывают, что..», некоторые материалы ее заимствованы из сборника «Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов» / Сост. И. Артемчук. — К.: Муз. Украйина, 1989 и др. популярных изданий о музыке. .В обобщающие занятия включены некоторые задания и кроссворды из «Рабочей тетради по музыкальной литературе: 1-й год обучения». Островской Я., Фроловой Л., Цес Н. — СПб.: «Валерии СПД», 2002, а также дидактических материалов Л. Акимовой, вып. 4. М.: «Росмэн», 2002. . . . . .
449 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. .В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. .Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения— ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре — жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами — от самых простых до циклических и музыкально-театральных. .Учитывая то, что еще одной задачей предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, в пособие включен большой объем ознакомительного материала, адресованный широким массам детской аудитории. Отсюда проходящая через все четыре пособия рубрика «Рассказывают, что..», некоторые материалы ее заимствованы из сборника «Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов» / Сост. И. Артемчук. — К.: Муз. Украйина, 1989 и др. популярных изданий о музыке. .В обобщающие занятия включены некоторые задания и кроссворды из «Рабочей тетради по музыкальной литературе: 1-й год обучения». Островской Я., Фроловой Л., Цес Н. — СПб.: «Валерии СПД», 2002, а также дидактических материалов Л. Акимовой, вып. 4. М.: «Росмэн», 2002. . . . . .
449 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Б. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Кук л и не кой и др. Самые существенные изменения в этих программах коснулись русской музыки XX века. Поэтому в пособие, помимо традиционных тем, вошло освещение жизни и творчества композиторов рубежа XIX и XX веков А. Лядова, В. Калинникова, С. Рахманинова, А. Скрябина, И. Стравинского. В государственной программе никак не затрагивается музыка композиторов второй половины XX в. В данное пособие включены разделы, посвященные Г. Свиридову, Р. Щедрину, а также обзорное занятие о представителях российского авангарда Э. Денисове, С. Губайдулиной и А. Шнитке. Последние главы пособия - краткий обзор развития джаза и небольшой словарь джазовых терминов. При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что.." и обращены к широким массам детской аудитории. 24-е издание.
625 Руб.Рабочая тетрадь содержит практические задания по темам занятий, изложенным в учебнике «Музыкальная литература. Музыка, её формы и жанры». Эти задания разнообразны по формам: теоретические, практические, творческие, обобщающие тестовые. В неё также включены дополнительные материалы, музыкальные кроссворды, игровые задания, расширяющие кругозор учащихся. . .Рабочая тетрадь точно соответствует содержанию учебника, для которого предназначена.
280 Руб.Рабочая тетрадь содержит практические задания по темам занятий, изложенным в учебнике «Музыкальная литература. Музыка, её формы и жанры». Эти задания разнообразны по формам: теоретические, практические, творческие, обобщающие тестовые. В неё также включены дополнительные материалы, музыкальные кроссворды, игровые задания, расширяющие кругозор учащихся. . .Рабочая тетрадь точно соответствует содержанию учебника, для которого предназначена.
280 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и т.д. Учебное пособие для третьего года обучения охватывает огромный период развития русской музыки: от древнерусской эпохи вплоть до конца XIX века. Помимо традиционных тем в него вошли занятия, посвященные развитию русской музыкальной культуры до Глинки, особенностям художественной жизни России во 2-й половине XIX века. Монографические занятия включают также разбор произведений, не вошедших в традиционную Программу курса музыкальной литературы. При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что..." и обращены к широким массам детской аудитории. Некоторые из этих материалов почерпнуты из книги "Веселый антракт. Любопытные истории из жизни музыкантов" (составитель И. Артемчук. - Киев. 1989). 27-е издание.
639 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и т.д. Учебное пособие для третьего года обучения охватывает огромный период развития русской музыки: от древнерусской эпохи вплоть до конца XIX века. Помимо традиционных тем в него вошли занятия, посвященные развитию русской музыкальной культуры до Глинки, особенностям художественной жизни России во 2-й половине XIX века. Монографические занятия включают также разбор произведений, не вошедших в традиционную Программу курса музыкальной литературы. При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что..." и обращены к широким массам детской аудитории. Некоторые из этих материалов почерпнуты из книги "Веселый антракт. Любопытные истории из жизни музыкантов" (составитель И. Артемчук. - Киев. 1989). 25-е издание.
626 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. .В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. .Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения— ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре — жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами — от самых простых до циклических и музыкально-театральных. .Учитывая то, что еще одной задачей предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, в пособие включен большой объем ознакомительного материала, адресованный широким массам детской аудитории. Отсюда проходящая через все четыре пособия рубрика «Рассказывают, что..», некоторые материалы ее заимствованы из сборника «Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов» / Сост. И. Артемчук. — К.: Муз. Украйина, 1989 и др. популярных изданий о музыке. .В обобщающие занятия включены некоторые задания и кроссворды из «Рабочей тетради по музыкальной литературе: 1-й год обучения». Островской Я., Фроловой Л., Цес Н. — СПб.: «Валерии СПД», 2002, а также дидактических материалов Л. Акимовой, вып. 4. М.: «Росмэн», 2002. . . . . .