Период Яньань (1935–1948 гг.) является важным этапом в истории становления и развития Коммунистической партии Китая, в который произошёл переход от разрозненного и слабого государства к единому и сильному. Это один из самых ярких исторических периодов Китая. Практика и исторический опыт строгого управления партией в период Яньань имеют большое фундаментальное значение в истории строительства Коммунистической партии Китая, и китайские коммунисты должны всегда помнить и наследовать этот опыт. В книге всесторонне и системно описана теория и практика применения метода строгого управления Коммунистической партией Китая в период Яньань с авторитетными, богатыми и информативными историческими материалами, уделяется пристальное внимание основному вопросу строительства партийных организаций. Также даны ответы на ряд основных вопросов о целях, приоритетах и подходах партийного строительства в период Яньань, описаны важные законы для укрепления строительства партийных организаций и обобщён ценный опыт партийного строительства. Период Яньань — это один из самых важных этапов в истории Коммунистической партии Китая.
1099 Руб.Период Яньань (1935–1948 гг.) является важным этапом в истории становления и развития Коммунистической партии Китая, в который произошёл переход от разрозненного и слабого государства к единому и сильному. Это один из самых ярких исторических периодов Китая. Практика и исторический опыт строгого управления партией в период Яньань имеют большое фундаментальное значение в истории строительства Коммунистической партии Китая, и китайские коммунисты должны всегда помнить и наследовать этот опыт. В книге всесторонне и системно описана теория и практика применения метода строгого управления Коммунистической партией Китая в период Яньань с авторитетными, богатыми и информативными историческими материалами, уделяется пристальное внимание основному вопросу строительства партийных организаций. Также даны ответы на ряд основных вопросов о целях, приоритетах и подходах партийного строительства в период Яньань, описаны важные законы для укрепления строительства партийных организаций и обобщён ценный опыт партийного строительства. Период Яньань — это один из самых важных этапов в истории Коммунистической партии Китая.
1099 Руб.В сборнике представлены переводы произведений двух талантливых китайских писательниц середины XX в., оказавших большое влияние на формирование китайской женской и психологической прозы. Их творчество высоко оценивается в Китае, созданные ими произведения переведены на иностранные языки и экранизированы. Одна из этих писательниц - Чжан Айлин, наиболее яркая представительница литературного Олимпа Шанхая 1940-х годов и эмигрантской китайской литературы, другая - Линь Хайинь, в автобиографическом романе которой "Былые времена в Южном предместье" воссоздается неповторимая атмосфера старого Пекина.
1202 Руб.Чжан Сюэдун (р. 1972), писатель с Северо-Запада Китая, заместитель председателя Союза писателей Нинся-Хуэйского автономного района. Он является автором шести романов, полутора десятка повестей и множества рассказов. Творчество Чжан Сюэдуна реалистично, оно неразрывно связано с современной китайской действительностью. Сюжеты его произведений, как правило, содержат интригу, отличаются неожиданными поворотами, сталкивают героев со сложным нравственным выбором. Язык Чжан Сюэдуна отличается оригинальной образностью и ярко отражает особенности китайского мировосприятия. В 2020 г. на русском языке был издан сборник повестей Чжан Сюэдуна "Поцелуй змеи". Повесть "Былые дни детей и псов" на русском языке публикуется впервые.
732 Руб.Чжан Сюэдун (р. 1972), писатель с Северо-Запада Китая, заместитель председателя Союза писателей Нинся-Хуэйского автономного района. Он является автором шести романов, полутора десятка повестей и множества рассказов. Творчество Чжан Сюэдуна реалистично, оно неразрывно связано с современной китайской действительностью. Сюжеты его произведений, как правило, содержат интригу, отличаются неожиданными поворотами, сталкивают героев со сложным нравственным выбором. Язык Чжан Сюэдуна отличается оригинальной образностью и ярко отражает особенности китайского мировосприятия. В 2020 г. на русском языке был издан сборник повестей Чжан Сюэдуна "Поцелуй змеи". Повесть "Былые дни детей и псов" на русском языке публикуется впервые.
729 Руб.Чжан Сюэдун (р. 1972), писатель с Северо-Запада Китая, заместитель председателя Союза писателей Нинся-Хуэйского автономного района. Он является автором шести романов, полутора десятка повестей и множества рассказов. Творчество Чжан Сюэдуна реалистично, оно неразрывно связано с современной китайской действительностью. Сюжеты его произведений, как правило, содержат интригу, отличаются неожиданными поворотами, сталкивают героев со сложным нравственным выбором. Язык Чжан Сюэдуна отличается оригинальной образностью и ярко отражает особенности китайского мировосприятия. В 2020 г. на русском языке был издан сборник повестей Чжан Сюэдуна "Поцелуй змеи". Повесть "Былые дни детей и псов" на русском языке публикуется впервые.
729 Руб.По мотивам книги снята одна из самых популярных южно-корейских дорам "Алые сердца" и одноименная китайская дорама "Поразительное на каждом шагу".Лучший китайский роман о путешествии сквозь века! 1-е место в ТОП-10 китайских романов о попаданцах. Дворцовые интриги и борьба за власть, опасность и любовь.Чжан Сяо ещё недавно была обычной девушкой в современном мегаполисе. Но страшная авария переносит душу Чжан из XXI века в XVIII век. И теперь Чжан — аристократка Малтай Жоси, живущая в королевском дворце.Девушка распутывает клубок интриг и невольно оказывается в эпицентре борьбы за власть. Два принца ведут борьбы за трон, и Чжан хорошо знает, что это противостояние закончится трагедией. Нет, она не провидица — она просто хорошо знает историю Китая.Сможет ли Чжан спасти обоих принцев, найти любовь и переписать ход истории?
2420 Руб.Чжан Сяо - обыкновенная девушка, живущая в XXI веке. Однажды она попала в страшную аварию и очнулась в прошлом, в Китае XVIII века, в теле 16-летней аристократки Малтай Жоси. Но жизнь во дворце оказывается намного сложнее, чем Чжан Сяо могла себе представить. Постепенно девушка погружается в водоворот придворных интриг и, сама того не желая, оказывается втянута в опасную борьбу за власть между принцами. Вот только из курса истории Чжан Сяо хорошо знает, какая трагедия ждет всех впереди. Пытаясь изменить ход событий, девушка вмешивается в судьбы принцев. Но запретные чувства могут поставить под удар ее план. Вот только что, если именно Чжан Сяо предстоит стать причиной трагедии, которую она так стремится предотвратить? Во дворце, в самом центре любовных и политических интриг, каждый шаг словно по тонкому льду. Сумеет ли Чжан Сяо распутать тугой клубок тайн и найти путь домой?
851 Руб.В книгу вошли переводы с английского языка основных статей, работ, материалов международных конгрессов по ЭКИВО. В этой работе, учитывая специфичность материала, мы старались максимально придерживаться оригинала текста Инцин Чжан, оставляя простор для творческой мысли читателей. Объем представленного материала строго соответствует рекомендациям профессора Инцин Чжан.
398 Руб.Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
289 Руб.Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
309 Руб.Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
156 Руб.Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
156 Руб.Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
289 Руб.Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
309 Руб.В сборник «Поцелуй змеи» вошли три повести последних лет — «Поцелуй змеи» (2017), «Закон Архимеда» (2018) и «Наперекор» (2019), увлекательно рассказывающие о том, как непросто в сегодняшнем мире обрести себя и остаться человеком. Чжан Сюэдун (р. 1972), писатель с Северо-Запада Китая, заместитель председателя Союза писателей. Он является автором шести романов, полутора десятка повестей и множества рассказов. Творчество Чжан Сюэдуна реалистично, оно неразрывно связано с современной китайской действительностью. Сюжеты его произведений, как правило, содержат интригу, отличаются неожиданными поворотами, сталкивают героев со сложным нравственным выбором. Язык Чжан Сюэдуна отличается оригинальной образностью и ярко отражает особенности китайского мировосприятия.
686 Руб.Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.