Энди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно "матрёшек", которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам. Эта книга — путеводитель для всех, кто желает наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. И не важно, работаете вы в маленькой мастерской или в офисе в "Москва-Сити". В книге автор приводит пять ключей продаж, с помощью которых вы поймете уникальность своего товара для зарубежного потребителя, научитесь заводить контакты с западными коллегами и поймете, как использовать разницу менталитетов на пользу сделке. Читайте, вдохновляйтесь и находите новые возможности развития для себя и своей "матрёшки"!
372 Руб.Энди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно "матрёшек", которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам. Эта книга — путеводитель для всех, кто желает наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. И не важно, работаете вы в маленькой мастерской или в офисе в "Москва-Сити". В книге автор приводит пять ключей продаж, с помощью которых вы поймете уникальность своего товара для зарубежного потребителя, научитесь заводить контакты с западными коллегами и поймете, как использовать разницу менталитетов на пользу сделке. Читайте, вдохновляйтесь и находите новые возможности развития для себя и своей "матрёшки"!
372 Руб.Чтобы коммуникация с иностранными партнерами шла как по маслу, нужно знать особенности их менталитета. Владислав Емельянов — профессиональный переговорщик, работавший на четырех континентах и посетивший 80 стран. В этой книге он рассказывает, как проводить встречи с немногословными японцами, прагматичными англичанами, расчетливыми немцами и представителями других стран. И делится интересными фактами о культурных традициях жителей разных регионов, которые помогут вам избежать неприятных казусов при ведении бизнеса. Благодаря этой книге вы: • разберетесь в психологических и поведенческих чертах жителей 15 стран; • научитесь адаптироваться под разные стили переговоров, не жертвуя своими целями; • познакомитесь с непохожими друг на друга бизнес-иерархиями; • и просто узнаете, как живут и общаются в разных уголках мира. «Книга, которая может предотвратить конфликт культур, в наши дни остро необходима. Одно это уже определяет полезность труда Владислава Емельянова. С полным основанием рекомендую эту актуальную, интересную, нужную книгу, которая поможет избежать ошибок в такой важнейшей сфере деятельности, как ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ». — Светлана Тер-Минасова, заслуженный профессор МГУ, специалист по межкультурным коммуникациям
183 Руб.Чтобы коммуникация с иностранными партнерами шла как по маслу, нужно знать особенности их менталитета. Владислав Емельянов — профессиональный переговорщик, работавший на четырех континентах и посетивший 80 стран. В этой книге он рассказывает, как проводить встречи с немногословными японцами, прагматичными англичанами, расчетливыми немцами и представителями других стран. И делится интересными фактами о культурных традициях жителей разных регионов, которые помогут вам избежать неприятных казусов при ведении бизнеса. Благодаря этой книге вы: • разберетесь в психологических и поведенческих чертах жителей 15 стран; • научитесь адаптироваться под разные стили переговоров, не жертвуя своими целями; • познакомитесь с непохожими друг на друга бизнес-иерархиями; • и просто узнаете, как живут и общаются в разных уголках мира. «Книга, которая может предотвратить конфликт культур, в наши дни остро необходима. Одно это уже определяет полезность труда Владислава Емельянова. С полным основанием рекомендую эту актуальную, интересную, нужную книгу, которая поможет избежать ошибок в такой важнейшей сфере деятельности, как ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ». — Светлана Тер-Минасова, заслуженный профессор МГУ, специалист по межкультурным коммуникациям
183 Руб.Чтобы коммуникация с иностранными партнерами шла как по маслу, нужно знать особенности их менталитета. Владислав Емельянов — профессиональный переговорщик, работавший на четырех континентах и посетивший 80 стран. В этой книге он рассказывает, как проводить встречи с немногословными японцами, прагматичными англичанами, расчетливыми немцами и представителями других стран. И делится интересными фактами о культурных традициях жителей разных регионов, которые помогут вам избежать неприятных казусов при ведении бизнеса. Благодаря этой книге вы: • разберетесь в психологических и поведенческих чертах жителей 15 стран; • научитесь адаптироваться под разные стили переговоров, не жертвуя своими целями; • познакомитесь с непохожими друг на друга бизнес-иерархиями; • и просто узнаете, как живут и общаются в разных уголках мира. «Книга, которая может предотвратить конфликт культур, в наши дни остро необходима. Одно это уже определяет полезность труда Владислава Емельянова. С полным основанием рекомендую эту актуальную, интересную, нужную книгу, которая поможет избежать ошибок в такой важнейшей сфере деятельности, как ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ». — Светлана Тер-Минасова, заслуженный профессор МГУ, специалист по межкультурным коммуникациям
183 Руб.Чтобы коммуникация с иностранными партнерами шла как по маслу, нужно знать особенности их менталитета. Владислав Емельянов - профессиональный переговорщик, работавший на четырех континентах и посетивший 80 стран. В этой книге он рассказывает, как проводить встречи с немногословными японцами, прагматичными англичанами, расчетливыми немцами и представителями других стран. И делится интересными фактами о культурных традициях жителей разных регионов, которые помогут вам избежать неприятных казусов при ведении бизнеса. Благодаря этой книге вы: - разберетесь в психологических и поведенческих чертах жителей 15 стран; - научитесь адаптироваться под разные стили переговоров, не жертвуя своими целями; - познакомитесь с непохожими друг на друга бизнес-иерархиями; - и просто узнаете, как живут и общаются в разных уголках мира. "Книга, которая может предотвратить конфликт культур, в наши дни остро необходима. Одно это уже определяет полезность труда Владислава Емельянова. С полным основанием рекомендую эту актуальную, интересную, нужную книгу, которая поможет избежать ошибок в такой важнейшей сфере деятельности, как деловые переговоры". - Светлана Тер-Минасова, заслуженный профессор МГУ, специалист по межкультурным коммуникациям
883 Руб.Эта книга - для тех, кто мечтает работать в международной компании или вести бизнес с иностранными партнерами. Как составить резюме и пройти собеседование, как вести рабочие переговоры и деловую переписку, как перевести статью в деловом журнале, как обсудить проект с коллегами-иностранцами и понять друг друга? В этой книге есть ответы на эти и многие другие вопросы. В ней содержатся не только ключевая грамматика и необходимая деловая лексика, но и полезные жизненные диалоги, которые помогут запомнить новые слова и фразы и научиться правильно применять их. На диске вы найдете аудиозапись диалогов, начитанную носителями языка. Курс рассчитан на обучающихся начинающего и продолжающего уровня. Он подойдет как для самостоятельной работы, так и для занятий с преподавателем.
375 Руб.Эта книга – для тех, кто мечтает работать в международной компании или вести бизнес с иностранными партнерами. Как составить резюме и пройти собеседование, как вести рабочие переговоры и деловую переписку, как перевести статью в деловом журнале, как обсудить проект с коллегами-иностранцами и понять друг друга? В этой книге есть ответы на эти и многие другие вопросы. В ней содержатся не только ключевая грамматика и необходимая деловая лексика, но и полезные жизненные диалоги, которые помогут запомнить новые слова и фразы и научиться правильно применять их. На MP3 вы найдете аудиозапись диалогов, начитанную носителями языка. Курс рассчитан на обучающихся начинающего и продолжающего уровня. Он подойдет как для самостоятельной работы, так и для занятий с преподавателем.
389 Руб.Эта книга – для тех, кто мечтает работать в международной компании или вести бизнес с иностранными партнерами. Как составить резюме и пройти собеседование, как вести рабочие переговоры и деловую переписку, как перевести статью в деловом журнале, как обсудить проект с коллегами-иностранцами и понять друг друга? В этой книге есть ответы на эти и многие другие вопросы. В ней содержатся не только ключевая грамматика и необходимая деловая лексика, но и полезные жизненные диалоги, которые помогут запомнить новые слова и фразы и научиться правильно применять их. На MP3 вы найдете аудиозапись диалогов, начитанную носителями языка. Курс рассчитан на обучающихся начинающего и продолжающего уровня. Он подойдет как для самостоятельной работы, так и для занятий с преподавателем.
389 Руб.В книге прослеживаются усилия российских предпринимателей по освоению китайского рынка. При этом аналитика тесно сочетается с живыми впечатлениями автора и его коллег-предпринимателей, уже ведущих бизнес в Китае. По убеждению автора, сквозь призму китайских реформ мы должны лучше разглядеть самих себя и снисходительней отнестись к собственным просчетам и проблемам. Мы не хуже китайцев и если проигрываем в ведении коммерции, то выигрываем в динамизме и технической сметке. Китайцы не прочь на этом взаимодополнении строить с нами совместный бизнес, они охотно предлагают нам свои избыточные мощности и свою избыточную рабочую силу. И чем раньше мы сделаем встречный шаг, тем быстрее заработает локомотив нашего взаимодействия, в котором нуждаемся не только мы, но нуждаются и они тоже. В оформлении использованы работы фотомастера В.Ахломова.
171 Руб.Трендовые продукты молниеносно становятся лидерами, ведь потребители голосуют за них своим кошельком. Мониторинг рынка и изучение мнений трендсеттеров позволяет компаниям вовремя скорректировать свою рыночную стратегию а, возможно и сформировать новый рынок, поймав спрос на стадии его зарождения. Trendwatching уже поставлен на поток, но обходится он организациям недешево, да и не каждый руководитель рискует внедрять его идеи в производство. В этой книге вы найдете кейсы и рассказы тех, кто рискнул воспользоваться методиками трендвотчинга, а также тех, кто добился успеха, поступая вопреки им.
246 Руб.Много лет Джини безнадежно влюблена в своего школьного приятеля Энди. Оба давно стали взрослыми, Энди состоялся как личность, реализовал свой талант. Джини всячески помогала ему в делах, пока не поняла, что Энди ее просто использует. И тогда она пошла на разрыв, даже уехала в другой город, с головой погрузилась в собственный бизнес, но ничто не помогло выкорчевать Энди из сердца. Так что же - всю жизнь довольствоваться неразделенной любовью или... или все же есть способ навсегда расстаться с одиночеством?
22 Руб.Что нужно сделать, чтобы не только начать свой бизнес в сфере кейтеринга, т.е. выездного ресторанного обслуживания, но и добиться успеха в этом непростом деле? Именно на такой вопрос отвечает настоящая книга, которая представляет собой одновременно и справочник, и детальный бизнес-план для начинающего руководителя предприятия. Автор в живой и непринужденной манере обсуждает вопросы планирования и управления, дает массу ценных практических советов, приводит примеры из жизни, связанные с организацией праздников и других мероприятий, делится оригинальными кулинарными рецептами. Книга адресована тем, кто планирует заняться выездным ресторанным обслуживанием, или уже работает в этой сфере и хотел бы повысить эффективность своего бизнеса.
371 Руб.Название принта: Матрешка с цветами Matryoshka. Автор принта: olapixel. Сумка шоппер, 100% хлопок, джерси Матрешка с цветами Matryoshka olapixel
690 Руб.Название принта: Матрешка с цветами Matryoshka. Автор принта: olapixel. Сумка шоппер, 100% хлопок, джерси Матрешка с цветами Matryoshka olapixel
690 Руб.Чтобы коммуникация с иностранными партнерами шла как по маслу, нужно знать особенности их менталитета. Владислав Емельянов — профессиональный переговорщик, работавший на четырех континентах и посетивший 80 стран. В этой книге он рассказывает, как проводить встречи с немногословными японцами, прагматичными англичанами, расчетливыми немцами и представителями других стран. И делится интересными фактами о культурных традициях жителей разных регионов, которые помогут вам избежать неприятных казусов при ведении бизнеса. Благодаря этой книге вы: • разберетесь в психологических и поведенческих чертах жителей 15 стран; • научитесь адаптироваться под разные стили переговоров, не жертвуя своими целями; • познакомитесь с непохожими друг на друга бизнес-иерархиями; • и просто узнаете, как живут и общаются в разных уголках мира. «Книга, которая может предотвратить конфликт культур, в наши дни остро необходима. Одно это уже определяет полезность труда Владислава Емельянова. С полным основанием рекомендую эту актуальную, интересную, нужную книгу, которая поможет избежать ошибок в такой важнейшей сфере деятельности, как ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ». — Светлана Тер-Минасова, заслуженный профессор МГУ, специалист по межкультурным коммуникациям