Интерьерная роспись

сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм

Деревянные игрушки Alatoys Балансир Геометрик (6 съемных деталей)

Деревянные игрушки Alatoys Балансир Геометрик (6 съемных деталей) сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Alatoys Балансир Геометрик (6 съемных деталей) Игрушка 3 в 1! Балансир, сортер и геометрические фигуры. Развивает логику, мышление, речь, равновесие и мелкую моторику. В составе: основа и 6 фигур.

590 Руб.

Сортер Alatoys 12 элементов х2шт

Сортер Alatoys 12 элементов х2шт сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер Alatoys 12 элементов х2шт

3294 Руб.

Сортер Alatoys с пинцетом «Дерево»

Сортер Alatoys с пинцетом «Дерево» сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер Alatoys с пинцетом «Дерево»

1989 Руб.

Сортер Alatoys 12 деталей (СОР51)

Сортер Alatoys 12 деталей (СОР51) сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер - современная развивающая игрушка, предназначенная для сортировки предметов по форме. На ярком фоне расположены фигуры с картинками разных животных. Они отличаются по форме фигурки, ее цвету. Каждая фигура сортера разделена на две половинки. Основная задача сортера – научить ребенка выкладывать фигурки на основание, соединив их половинки. Игра с этим сортером познакомит ребёнка с названием геометрических фигур и животных, разовьёт логику и мелкую моторику. Игра «Найди вторую половинку». Выложите в углубления сортера по одной половинке от фигур. Попросите ребенка подобрать вторые половинки и назвать животных, которые изображены на фигурах. Затем можно поменяться ролями. Игра «Отгадай кто

346 Руб.

Сортер Транспорт Alatoys 12 деталей

Сортер Транспорт Alatoys 12 деталей сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Размер упаковки: 30*9*1,5 смРазмер изделия: 30*9*1,5 смФункционал: сортер, часть-целое, пазл, транспорт, рамки-вкладыши, фигуры, цветаУпаковка: термопленкаСтрана обладатель бренда: РоссияМатериал: фанера, МДФ, краска на водной основеКомплектация: основа - 1 шт, детали пазла - 11 шт.Возраст ребенка: от 3 лет Это набор из нескольких игр, направленных на изучение окружающего мира: сортер, часть-целое, пазл, виды транспорта, рамки-вкладыши, фигуры, цвета.Деревянный пазл состоит из ярких красочных деталей, с помощью которых ребенок сможет собрать картинку. Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из высококачественной древесины, они не деформируются и легко берутся в руки. Сборка головоломки способствует развитию внимания, логического мышления, усидчивости и подарит массу положительных эмоций. Все детали данной игры изготовлены из экологически чистых материалов.

679 Руб.

Alatoys Сортер «Фигуры», 12 деталей

Alatoys Сортер «Фигуры», 12 деталей сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер — это не просто игрушка, а настоящий помощник в развитии ребёнка. С его помощью дети от 1 года смогут: Учить цвета и формы. Яркие элементы сортера помогут ребёнку познакомиться с основными цветами и формами. Развивать логическое мышление. Сортируя предметы по цвету, форме и размеру, дети учатся анализировать, сравнивать и делать выводы. Развивать мелкую моторику. Захватывая и перемещая мелкие предметы, дети тренируют ловкость и координацию движений. Стимулировать пространственное мышление. Собирая целое из частей, дети учатся ориентироваться в пространстве. Развивать усидчивость и внимание. Игры с сортером требуют концентрации внимания и усидчивости, что способствует развитию этих важных навыков. Безопасность и качествоСортер изготовлен из высококачественных материалов, которые нетоксичны и безопасны для детей. Все элементы тщательно обработаны, поэтому риск травм исключён. Варианты использованияСортер можно использовать как дома, так и в детских садах, развивающих центрах. Он станет незаменимым помощником в проведении различных занятий и игр.

1126 Руб.

Alatoys Сортер «Фигуры», 12 деталей

Alatoys Сортер «Фигуры», 12 деталей сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Артикул: 1923-610. Материал: Дерево, Вес: 134 гр, Развитие навыков: Логика, Размер упаковки: 9.5 x 4 x 9.5 см, Температурное ограничение: Нет, Возраст: От 3 лет. Сортер это не просто игрушка, а настоящий помощник в развитии ребёнка. С его помощью дети от 1 года смогут: Учить цвета и формы. Яркие элементы сортера помогут ребёнку познакомиться с основными цветами и формами. Развивать логическое мышление. Сортируя предметы по цвету, форме и размеру, дети учатся анализировать, сравнивать и делать выводы. Развивать мелкую моторику. Захватывая и перемещая мелкие предметы, дети тренируют ловкость и координацию движений. Стимулировать пространственное мышление. Собирая целое из частей, дети учатся ориентироваться в пространстве. Развивать усидчивость и внимание. Игры с сортером требуют концентрации внимания и усидчивости, что способствует развитию этих важных навыков. Безопасность и качествоСортер изготовлен из высококачественных материалов, которые нетоксичны и безопасны для детей. Все элементы тщательно обработаны, поэтому риск травм исключён. Варианты использованияСортер можно использовать как дома, так и в детских садах, развивающих центрах. Он станет незаменимым помощником в проведении различных занятий и игр.

1372 Руб.

Alatoys Сортер «Фигуры», 12 деталей

Alatoys Сортер «Фигуры», 12 деталей сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер — это не просто игрушка, а настоящий помощник в развитии ребёнка.С его помощью дети от 1 года смогут: Учить цвета и формы. Яркие элементы сортера помогут ребёнку познакомиться с основными цветами и формами. Развивать логическое мышление. Сортируя предметы по цвету, форме и размеру, дети учатся анализировать, сравнивать и делать выводы. Развивать мелкую моторику. Захватывая и перемещая мелкие предметы, дети тренируют ловкость и координацию движений. Стимулировать пространственное мышление. Собирая целое из частей, дети учатся ориентироваться в пространстве. Развивать усидчивость и внимание. Игры с сортером требуют концентрации внимания и усидчивости, что способствует развитию этих важных навыков.Безопасность и качествоСортер изготовлен из высококачественных материалов, которые нетоксичны и безопасны для детей. Все элементы тщательно обработаны, поэтому риск травм исключён.Варианты использованияСортер можно использовать как дома, так и в детских садах, развивающих центрах. Он станет незаменимым помощником в проведении различных занятий и игр.

1081 Руб.

Сортер Alatoys Транспорт 9 деталей синий/красный

Сортер Alatoys Транспорт 9 деталей синий/красный сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер - современная развивающая игрушка, предназначенная для сортировки предметов по форме. На ярком фоне расположены фигуры с картинками по трём темам: транспорт наземный, воздушный и водный. Также игра с этим сортером познакомит ребёнка с названием геометрических фигур, разовьёт логику и мелкую моторику.

1000 Руб.

Сортер Alatoys Фигуры

Сортер Alatoys Фигуры сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер - современная развивающая игрушка, предназначенная для сортировки предметов по форме. Данная модель состоит из 9 деталей разной формы и цвета. Сортировка предметов по этим признакам поможет развить у ребёнка мелкую моторику, логическое мышление и сенсорику.

642 Руб.

Сортер Alatoys СОР321

Сортер Alatoys СОР321 сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Нет бренда

Основная задача сортера – научить ребенка надевать фигуры на штырьки. Такие действия способствуют развитию мелкой моторики, формированию координации движений ребенка. Кроме этого, играя с сортером, ребенок познает цвета и формы геометрических фигур. В процессе разных игр у ребенка развивается память, внимание, мышление и воображение.Изучаем цветаРазложите все фигуры сортера перед ребенком. Возьмите фигуру одного цвета (например, красного). Попросите ребенка найти фигуры такого же цвета. Назовите цвет фигур. Спросите, какие предметы бывают такого же цвета. Если ребенок затрудняется вспомнить, можно обратить его внимание на предметы из окружения и называть их (например: красный помидор, красный шарф). Продолжайте знакомство с остальными цветами таким же образом.Изучаем формы фигурРазложите все фигуры сортера перед ребенком. Возьмите фигуру одной геометрической формы и назовите её. Попросите ребенка найти фигуры такой же формы. Спросите, какие предметы такой же формы. Например: колеса машины – круглые, дом – квадратный, крыша дома – треугольная. Если ребенок затрудняется вспомнить, можно обратить внимание на предметы из его окружения. Продолжайте знакомство с остальными фигурами таким же образом.Тренируем памятьПредложите ребенку поиграть в игру «Внимательный слушатель». Назовите ему три фигуры, которые нужно разложить в определенном порядке. Вы можете называть цвета или формы фигур. Например: положи сначала красную, потом желтую, потом зеленую фигуру или положи сначала треугольник, потом квадрат, потом круг. Ребенок выкладывает фигуры. В нужной последовательности. Можно начинать с двух фигур и постепенно увеличивать их количество. В процессе игры у ребенка тренируется слуховая память.Далее предложите ребенку продолжить играть с этими фигурами в новую игру «Чего не стало?». Попросите ребенка закрыть глаза и в это время уберите одну фигуру. Открыв глаза, ребенок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало зеленой фигуры или не стало круга. Так же вы можете поменять местами две фигуры, в то время как ребенок закрыл глаза. Тогда игра будет называться «Что изменилось?» и ребенку нужно будет переставить фигуры на свои места. Такие игры способствуют развитию зрительной памяти ребенка.Развиваем воображениеПредложите ребенку построить из фигур какие-нибудь предметы. Например, из квадрата и треугольника можно построить дом, из прямоугольников и кругов – вагоны поезда.Учимся рисоватьФигуры можно использовать как трафарет для обводки. На обведенных фигурах покажите ребенку варианты штриховок (горизонтальные, вертикальные, диагональные прямые, волнообразные линии, пунктир, точки). Такая деятельность тренирует тонкую моторику ребенка, способствует развитию графической деятельности, готовит руку к письму.Учимся считатьДля начала можно посчитать количество дырочек в каждой геометрической фигуре. После – считайте вместе с ребенком количество самих фигур, выкладывая их в ряды.Развиваем мышлениеВыложите три ряда фигур так, чтобы в каждом было три фигуры, при этом набор этих фигур должен различаться. Например: в правом ряду – круг, прямоугольник, треугольник, во втором - круг, квадрат, прямоугольник, в третьем – квадрат, треугольник, прямоугольник. Оставшиеся три фигуры уберите. Задача ребенка назвать фигуру, которой не хватает в каждом ряду. Такая игра способствует развитию логического мышления ребенка.Собираем сортерНачинать обучение по сборке сортера лучше с круга, затем квадрат, потом прямоугольник, после - треугольник. Пока ребёнок не научится выкладывать одну фигуру, не стоит переходить к другой. Обращайте внимание ребенка на количество дырочек в фигуре и их расположение. Это поможет ребенку понять, по какому принципу нужно сортировать фигуры. В комплекте:основание12 деталейХарактеристики:вес 135 гразмеры 18х5х2,7 см.Тип: сортерЗвуковые эффекты: НетСветовые эффекты: НетМатериал основной: деревоДлина упаковки, см: 3.5Ширина упаковки, см: 5.0Высота упаковки, см: 17.0Вес упаковки, кг: 0.135Электропитание: без питанияСтрана производства: РоссияМарка: Alatoys

1666 Руб.

Alatoys Сортер «Часики»

Alatoys Сортер «Часики» сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Компания Lesten предлагает широкий ассортимент игрушек и товаров для детей, которые обязательно придутся по вкусу вашему малышу. Мы предлагаем только качественные и безопасные игрушки, которые способствуют развитию ребенка и его фантазии. В нашем каталоге вы найдете разнообразные конструкторы, развивающие игры, мягкие игрушки, настольные игры, куклы и пупсы, игрушечные машинки и многое другое.Все игрушки изготовлены из высококачественных и экологически чистых материалов, что гарантирует безопасность для здоровья ребенка. Мы заботимся о качестве нашей продукции и сотрудничаем только с проверенными производителями, чтобы предложить вам лучшие товары для ваших детей.Кроме того, мы предлагаем большой выбор товаров для детского творчества, таких как наборы для рисования и лепки, раскраски, аппликации и многое другое, что поможет развить у ребенка мелкую моторику, воображение и творческие способности.Компания Lesten постоянно обновляет свой ассортимент, предлагая новинки в мире детских игрушек и товаров. Мы стремимся сделать процесс покупки максимально удобным и приятным для вас и ваших детей, поэтому предлагаем быструю доставку, различные способы оплаты и консультации специалистов.

2012 Руб.

Сортер Alatoys ДМРСОР33

Сортер Alatoys ДМРСОР33 сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Нет бренда

Сортер – одна из самых важных и полезных игрушек для малыша. Основная задача сортера – научить ребёнка раскладывать фигуры по форме и по цветам. В каждой фигуре определенное количество отверстий. Они нужны для того, чтобы надевать фигуры на шканты на основе. Процесс сортировки тренирует мелкую моторику, зрительно-моторную координацию малыша, развивает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Кроме этого, играя с сортером, ребёнок познает цвета и в формы геометрических фигур. В процессе разных игр с сортером у малыша развивается память, внимание, мышление и воображение.Изучаем цветаРазложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одного цвета (например, красного). Попросите ребёнка найти фигуры такого же цвета. Назовите цвет фигур. Спросите, какие предметы бывают такого же цвета. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить его внимание на предметы из окружения и называть их (например: красный помидор, красный шарф). Продолжайте знакомство с остальными цветами таким же образом.Изучаем формы фигурРазложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одной геометрической формы и назовите её. Попросите ребёнка найти фигуры такой же формы. Спросите, какие бывают предметы такой же формы. Например: колеса машины – круглые, дом – квадратный, крыша дома – треугольная. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить внимание на предметы из его окружения. Продолжайте знакомство с остальными фигурами таким же образом. Собираем сортерНачинать обучение по сборке сортера лучше с круга, затем квадрат, потом прямоугольник, после - треугольник. Пока ребёнок не научится выкладывать одну фигуру, не стоит переходить к другой. Обращайте внимание ребёнка на количество дырочек в фигуре и их расположение. Это поможет ребёнку понять, по какому принципу нужно сортировать фигуры.Тренируем памятьИгра «Внимательный слушатель»Цель: развитие слуховой памяти.Ход игры: назовите ребёнку три фигуры, которые нужно разложить в определённом порядке. Вы можете называть цвета или формы фигур. Например: положи сначала красную, потом жёлтую, потом зелёную фигуру или положи сначала треугольник, потом квадрат, потом круг. Ребёнок выкладывает фигуры на поверхность в нужной последовательности. Можно начинать с двух фигур и постепенно увеличивать их количество.Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Внимательный слушатель»)Цель: развитие зрительной памяти.Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время поменяйте местами две фигуры. Открыв глаза, ребёнок называет, какие фигуры поменялись местами и переставляет их.Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Внимательный слушатель»)Цель: развитие зрительной памяти.Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время уберите одну фигуру. Открыв глаза, ребёнок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало зелёной фигуры или не стало круга.Развиваем воображениеПредложите ребёнку построить из фигур какие-нибудь предметы. Например, из квадрата и треугольника можно построить дом, из прямоугольников и кругов – вагоны поезда.Учимся рисоватьФигуры можно использовать как трафарет для обводки. На обведенных фигурах покажите ребёнку варианты штриховок (горизонтальные, вертикальные, диагональные прямые, волнообразные линии, пунктир, точки). Такая деятельность способствует развитию графической деятельности, готовит руку к письму.Учимся считатьДля начала можно посчитать количество дырочек в каждой геометрической фигуре. После – считайте вместе с ребёнком количество самих фигур, выкладывая их в ряды.Развиваем мышлениеВыложите фигуры в четыре ряда, в каждом ряду по 3 разные фигуры, при этом набор этих фигур должен различаться. Например: в первом ряду – круг, прямоугольник, треугольник, во втором - круг, квадрат, прямоугольник, в третьем – квадрат, треугольник, прямоугольник, в четвёртом – треугольник, круг, квадрат. Таким образом, в каждом ряду по 3 фигуры из набора. Задача ребёнка назвать и положить фигуру, которой не хватает в каждом ряду.В комплекте:основание;16 деталей.Характеристики:вес 180 г;размеры 11х11х4 см.Тип: сортерКонструктивные особенности: тактильныеФункции: обучающаяЗвуковые эффекты: НетСветовые эффекты: НетМатериал основной: деревоДлина упаковки, см: 4.0Ширина упаковки, см: 10.5Высота упаковки, см: 11.0Вес упаковки, кг: 0.18Электропитание: без питанияСтрана производства: РоссияМарка: Alatoys

1804 Руб.

Сортер Alatoys СОР28

Сортер Alatoys СОР28 сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер – одна из самых важных и полезных игрушек для малыша. Основная задача сортера – научить ребёнка раскладывать фигуры по форме и по цветам. В каждой фигуре определенное количество отверстий. Они нужны для того, чтобы надевать фигуры на шканты на основе. Процесс сортировки тренирует мелкую моторику, зрительно-моторную координацию малыша, развивает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Кроме этого, играя с сортером, ребёнок познает цвета и формы геометрических фигур. В процессе разных игр с сортером у малыша развивается память, внимание, мышление и воображение. Изучаем цвета Разложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одного цвета (например, красного). Попросите ребёнка найти фигуры такого же цвета. Назовите цвет фигур. Спросите, какие предметы бывают такого же цвета. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить его внимание на предметы из окружения и называть их (например: красный помидор, красный шарф). Продолжайте знакомство с остальными цветами таким же образом. Изучаем формы фигур Разложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одной геометрической формы и назовите её. Попросите ребёнка найти фигуры такой же формы. Спросите, какие бывают предметы такой же формы. Например: колеса машины – круглые, дом – квадратный, крыша дома – треугольная. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить внимание на предметы из его окружения. Продолжайте знакомство с остальными фигурами таким же образом. Собираем сортер Начинать обучение по сборке сортера лучше с круга, затем квадрат, потом прямоугольник, после - треугольник. Пока ребёнок не научится выкладывать одну фигуру, не стоит переходить к другой. Обращайте внимание ребёнка на количество дырочек в фигуре и их расположение. Это поможет ребёнку понять, по какому принципу нужно сортировать фигуры. Тренируем память 1. Игра «Внимательный слушатель» Цель: развитие слуховой памяти. Ход игры: назовите ребёнку три фигуры, которые нужно разложить в определённом порядке. Вы можете называть цвета или формы фигур. Например: положи сначала красную, потом жёлтую, потом зелёную фигуру или положи сначала треугольник, потом квадрат, потом круг. Ребёнок выкладывает фигуры на поверхность в нужной последовательности. Можно начинать с двух фигур и постепенно увеличивать их количество. 2. Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Внимательный слушатель») Цель: развитие зрительной памяти. Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время поменяйте местами две фигуры. Открыв глаза, ребёнок называет, какие фигуры поменялись местами и переставляет их. 3. Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Внимательный слушатель») Цель: развитие зрительной памяти. Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время уберите одну фигуру. Открыв глаза, ребёнок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало зелёной фигуры или не стало круга. Развиваем воображение Предложите ребёнку построить из фигур какие-нибудь предметы. Например, из квадрата и треугольника можно построить дом, из прямоугольников и кругов – вагоны поезда. Учимся рисовать Фигуры можно использовать как трафарет для обводки. На обведенных фигурах покажите ребёнку варианты штриховок (горизонтальные, вертикальные, диагональные прямые, волнообразные линии, пунктир, точки). Такая деятельность способствует развитию графической деятельности, готовит руку к письму. Учимся считать Для начала можно посчитать количество дырочек в каждой геометрической фигуре. После – считайте вместе с ребёнком количество самих фигур, выкладывая их в ряды. Развиваем мышление Выложите фигуры в четыре ряда, в каждом ряду по 3 разные фигуры, при этом набор этих фигур должен различаться. Например: в первом ряду – круг, прямоугольник, треугольник, во втором - круг, квадрат, прямоугольник, в третьем – квадрат, треугольник, прямоугольник, в четвёртом – треугольник, круг, квадрат. Таким образом, в каждом ряду по 3 фигуры из набора. Задача ребёнка назвать и положить фигуру, которой не хватает в каждом ряду.

2206 Руб.

Сортер Alatoys ДМРСОР33

Сортер Alatoys ДМРСОР33 сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер – одна из самых важных и полезных игрушек для малыша. Основная задача сортера – научить ребёнка раскладывать фигуры по форме и по цветам. В каждой фигуре определенное количество отверстий. Они нужны для того, чтобы надевать фигуры на шканты на основе. Процесс сортировки тренирует мелкую моторику, зрительно-моторную координацию малыша, развивает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Кроме этого, играя с сортером, ребёнок познает цвета и в формы геометрических фигур. В процессе разных игр с сортером у малыша развивается память, внимание, мышление и воображение. Изучаем цвета Разложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одного цвета (например, красного). Попросите ребёнка найти фигуры такого же цвета. Назовите цвет фигур. Спросите, какие предметы бывают такого же цвета. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить его внимание на предметы из окружения и называть их (например: красный помидор, красный шарф). Продолжайте знакомство с остальными цветами таким же образом. Изучаем формы фигур Разложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одной геометрической формы и назовите её. Попросите ребёнка найти фигуры такой же формы. Спросите, какие бывают предметы такой же формы. Например: колеса машины – круглые, дом – квадратный, крыша дома – треугольная. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить внимание на предметы из его окружения. Продолжайте знакомство с остальными фигурами таким же образом. Собираем сортер Начинать обучение по сборке сортера лучше с круга, затем квадрат, потом прямоугольник, после - треугольник. Пока ребёнок не научится выкладывать одну фигуру, не стоит переходить к другой. Обращайте внимание ребёнка на количество дырочек в фигуре и их расположение. Это поможет ребёнку понять, по какому принципу нужно сортировать фигуры. Тренируем память Игра «Внимательный слушатель» Цель: развитие слуховой памяти. Ход игры: назовите ребёнку три фигуры, которые нужно разложить в определённом порядке. Вы можете называть цвета или формы фигур. Например: положи сначала красную, потом жёлтую, потом зелёную фигуру или положи сначала треугольник, потом квадрат, потом круг. Ребёнок выкладывает фигуры на поверхность в нужной последовательности. Можно начинать с двух фигур и постепенно увеличивать их количество. Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Внимательный слушатель») Цель: развитие зрительной памяти. Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время поменяйте местами две фигуры. Открыв глаза, ребёнок называет, какие фигуры поменялись местами и переставляет их. Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Внимательный слушатель») Цель: развитие зрительной памяти. Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время уберите одну фигуру. Открыв глаза, ребёнок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало зелёной фигуры или не стало круга. Развиваем воображение Предложите ребёнку построить из фигур какие-нибудь предметы. Например, из квадрата и треугольника можно построить дом, из прямоугольников и кругов – вагоны поезда. Учимся рисовать Фигуры можно использовать как трафарет для обводки. На обведенных фигурах покажите ребёнку варианты штриховок (горизонтальные, вертикальные, диагональные прямые, волнообразные линии, пунктир, точки). Такая деятельность способствует развитию графической деятельности, готовит руку к письму. Учимся считать Для начала можно посчитать количество дырочек в каждой геометрической фигуре. После – считайте вместе с ребёнком количество самих фигур, выкладывая их в ряды. Развиваем мышление Выложите фигуры в четыре ряда, в каждом ряду по 3 разные фигуры, при этом набор этих фигур должен различаться. Например: в первом ряду – круг, прямоугольник, треугольник, во втором - круг, квадрат, прямоугольник, в третьем – квадрат, треугольник, прямоугольник, в четвёртом – треугольник, круг, квадрат. Таким образом, в каждом ряду по 3 фигуры из набора. Задача ребёнка назвать и положить фигуру, которой не хватает в каждом ряду. В комплекте: основание; 16 деталей. Характеристики: вес 180 г; размеры 11х11х4 см.

1332 Руб.

Сортер Alatoys СОР21

Сортер Alatoys СОР21 сортер alatoys 8 деталей 180х180х60 мм
Бренд: Alatoys

Сортер – одна из самых важных и полезных игрушек для малыша. Основная задача сортера – научить ребёнка раскладывать фигуры по форме и по цветам. В каждой фигуре определенное количество отверстий. Они нужны для того, чтобы надевать фигуры на шканты на основе. Процесс сортировки тренирует мелкую моторику, зрительно-моторную координацию малыша, развивает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Кроме этого, играя с сортером, ребёнок познает цвета и в формы геометрических фигур. В процессе разных игр с сортером у малыша развивается память, внимание, мышление и воображение. Изучаем цвета Разложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одного цвета (например, красного). Попросите ребёнка найти фигуры такого же цвета. Назовите цвет фигур. Спросите, какие предметы бывают такого же цвета. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить его внимание на предметы из окружения и называть их (например: красный помидор, красный шарф). Продолжайте знакомство с остальными цветами таким же образом. Изучаем формы фигур Разложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одной геометрической формы и назовите её. Попросите ребёнка найти фигуры такой же формы. Спросите, какие бывают предметы такой же формы. Например: колеса машины – круглые, дом – квадратный, крыша дома – треугольная. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить внимание на предметы из его окружения. Продолжайте знакомство с остальными фигурами таким же образом. Собираем сортер Начинать обучение по сборке сортера лучше с круга, затем квадрат, потом прямоугольник, после - треугольник. Пока ребёнок не научится выкладывать одну фигуру, не стоит переходить к другой. Обращайте внимание ребёнка на количество дырочек в фигуре и их расположение. Это поможет ребёнку понять, по какому принципу нужно сортировать фигуры. Тренируем память 1. Игра «Внимательный слушатель» Цель: развитие слуховой памяти. Ход игры: назовите ребёнку три фигуры, которые нужно разложить в определённом порядке. Вы можете называть цвета или формы фигур. Например: положи сначала красную, потом жёлтую, потом зелёную фигуру или положи сначала треугольник, потом квадрат, потом круг. Ребёнок выкладывает фигуры на поверхность в нужной последовательности. Можно начинать с двух фигур и постепенно увеличивать их количество. 2. Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Внимательный слушатель») Цель: развитие зрительной памяти. Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время поменяйте местами две фигуры. Открыв глаза, ребёнок называет, какие фигуры поменялись местами и переставляет их. 3. Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Внимательный слушатель») Цель: развитие зрительной памяти. Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время уберите одну фигуру. Открыв глаза, ребёнок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало зелёной фигуры или не стало круга. Развиваем воображение Предложите ребёнку построить из фигур какие-нибудь предметы. Например, из квадрата и треугольника можно построить дом, из прямоугольников и кругов – вагоны поезда. Учимся рисовать Фигуры можно использовать как трафарет для обводки. На обведенных фигурах покажите ребёнку варианты штриховок (горизонтальные, вертикальные, диагональные прямые, волнообразные линии, пунктир, точки). Такая деятельность способствует развитию графической деятельности, готовит руку к письму. Учимся считать Для начала можно посчитать количество дырочек в каждой геометрической фигуре. После – считайте вместе с ребёнком количество самих фигур, выкладывая их в ряды.

2455 Руб.

Сортер – одна из самых важных и полезных игрушек для малыша. Основная задача сортера – научить ребёнка раскладывать фигуры по форме и по цветам. В каждой фигуре определенное количество отверстий. Они нужны для того, чтобы надевать фигуры на шканты на основе. Процесс сортировки тренирует мелкую моторику, зрительно-моторную координацию малыша, развивает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Кроме этого, играя с сортером, ребёнок познает цвета и в формы геометрических фигур. В процессе разных игр с сортером у малыша развивается память, внимание, мышление и воображение.Изучаем цветаРазложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одного цвета (например, красного). Попросите ребёнка найти фигуры такого же цвета. Назовите цвет фигур. Спросите, какие предметы бывают такого же цвета. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить его внимание на предметы из окружения и называть их (например: красный помидор, красный шарф). Продолжайте знакомство с остальными цветами таким же образом.Изучаем формы фигурРазложите все фигуры сортера перед ребёнком. Возьмите фигуру одной геометрической формы и назовите её. Попросите ребёнка найти фигуры такой же формы. Спросите, какие бывают предметы такой же формы. Например: колеса машины – круглые, дом – квадратный, крыша дома – треугольная. Если ребёнок затрудняется вспомнить, можно обратить внимание на предметы из его окружения. Продолжайте знакомство с остальными фигурами таким же образом. Собираем сортерНачинать обучение по сборке сортера лучше с круга, затем квадрат, потом прямоугольник, после - треугольник. Пока ребёнок не научится выкладывать одну фигуру, не стоит переходить к другой. Обращайте внимание ребёнка на количество дырочек в фигуре и их расположение. Это поможет ребёнку понять, по какому принципу нужно сортировать фигуры.Тренируем памятьИгра «Внимательный слушатель»Цель: развитие слуховой памяти.Ход игры: назовите ребёнку три фигуры, которые нужно разложить в определённом порядке. Вы можете называть цвета или формы фигур. Например: положи сначала красную, потом жёлтую, потом зелёную фигуру или положи сначала треугольник, потом квадрат, потом круг. Ребёнок выкладывает фигуры на поверхность в нужной последовательности. Можно начинать с двух фигур и постепенно увеличивать их количество.Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Внимательный слушатель»)Цель: развитие зрительной памяти.Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время поменяйте местами две фигуры. Открыв глаза, ребёнок называет, какие фигуры поменялись местами и переставляет их.Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Внимательный слушатель»)Цель: развитие зрительной памяти.Ход игры: после того, как ребёнок выложил фигуры в определённой последовательности, попросите его закрыть глаза. В это время уберите одну фигуру. Открыв глаза, ребёнок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало зелёной фигуры или не стало круга.Развиваем воображениеПредложите ребёнку построить из фигур какие-нибудь предметы. Например, из квадрата и треугольника можно построить дом, из прямоугольников и кругов – вагоны поезда.Учимся рисоватьФигуры можно использовать как трафарет для обводки. На обведенных фигурах покажите ребёнку варианты штриховок (горизонтальные, вертикальные, диагональные прямые, волнообразные линии, пунктир, точки). Такая деятельность способствует развитию графической деятельности, готовит руку к письму.Учимся считатьДля начала можно посчитать количество дырочек в каждой геометрической фигуре. После – считайте вместе с ребёнком количество самих фигур, выкладывая их в ряды.Развиваем мышлениеВыложите фигуры в четыре ряда, в каждом ряду по 3 разные фигуры, при этом набор этих фигур должен различаться. Например: в первом ряду – круг, прямоугольник, треугольник, во втором - круг, квадрат, прямоугольник, в третьем – квадрат, треугольник, прямоугольник, в четвёртом – треугольник, круг, квадрат. Таким образом, в каждом ряду по 3 фигуры из набора. Задача ребёнка назвать и положить фигуру, которой не хватает в каждом ряду.В комплекте:основание;16 деталей.Характеристики:вес 180 г;размеры 11х11х4 см.Тип: сортерКонструктивные особенности: тактильныеФункции: обучающаяЗвуковые эффекты: НетСветовые эффекты: НетМатериал основной: деревоДлина упаковки, см: 4.0Ширина упаковки, см: 10.5Высота упаковки, см: 11.0Вес упаковки, кг: 0.18Электропитание: без питанияСтрана производства: РоссияМарка: Alatoys

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта