Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темамикурса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании.
199 Руб.Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темамикурса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании.
199 Руб.Методическое пособие разработано в соответствии с содержанием и структурой учебника А. А. Плешакова, Н. И. Сонина "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Пособие содержит рабочую программу, примерное тематическое и поурочное планирование курса, а также подробные поурочные рекомендации. 2-е издание, стереотипное.
291 Руб.Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта и вместе с учебником "Биология 5 класс" обеспечивает качественный образовательный процесс. Пособие содержит задания разного уровня сложности и разной формы (работа с понятиями, вопросы и задания, лабораторные работы и др
431 Руб.Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта и вместе с учебником "Биология 5 класс" обеспечивает качественный образовательный процесс. Пособие содержит задания разного уровня сложности и разной формы (работа с понятиями, вопросы и задания, лабораторные работы и др
431 Руб.Пособие представляет собой методический комментарий к учебнику: В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, В.И. Сивоглазов "Биология. Общие закономерности". Оригинально организованный материал, с учетом конкретных задач урока, с выделением опорных знаний, прикладных аспектов и проблемных вопросов, дает возможность учителю использовать предложенную методику для работы также и с другими учебниками.
34 Руб.Пособие подготовлено в качестве дополнения к учебнику Плешакова А.А., Сонина Н.И. "Биология. Введение в биологию. 5 класс" УМК "Живой организм"
191 Руб.Пособие подготовлено в качестве дополнения к учебнику Плешакова А.А., Сонина Н.И. "Биология. Введение в биологию. 5 класс" УМК "Живой организм"
191 Руб.Учебник для 5 класса начинает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены общие вопросы введения в курс биологии (биология как наука, методы изучения живой природы, среды обитания организмов, природные сообщества). Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний в ходе изучения предмета "Окружающий мир" 1—4 классы и дальнейшее углубление знаний о живой природе в 5—9 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;• формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ;• воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.
1178 Руб.Учебник для 5 класса начинает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены общие вопросы введения в курс биологии (биология как наука, методы изучения живой природы, среды обитания организмов, природные сообщества). Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний в ходе изучения предмета "Окружающий мир" 1—4 классы и дальнейшее углубление знаний о живой природе в 5—9 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;• формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ;• воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.
1178 Руб.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова "Биология. Введение в биологию. 5 класс". Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя.
154 Руб.Предлагаемое пособие — элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии для 5—9 классов предметной линии Сивоглазова В. И. Издание содержит примерную рабочую программу по биологии для 5—9 классов. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по учебникам биологии для 5—9 классов авторов В. И. Сивоглазова и др.
269 Руб.Предлагаемое пособие — элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии для 5—9 классов предметной линии Сивоглазова В. И. Издание содержит примерную рабочую программу по биологии для 5—9 классов. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по учебникам биологии для 5—9 классов авторов В. И. Сивоглазова и др.
269 Руб.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина "Биология. Введение в биологию. 5 класс". Пособие содержит подробные разработки уроков по данному курсу. Для каждого урока представлены цели, основное содержание, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое оборудование. Далее следует изложение авторского видения хода урока и дополнительная методическая информация для учителя. 4-е издание, стереотипное.
302 Руб.Учебник для 5 класса начинает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены общие вопросы введения в курс биологии (биология как наука, методы изучения живой природы, среды обитания организмов, природные сообщества). Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний в ходе изучения предмета "Окружающий мир" 1—4 классы и дальнейшее углубление знаний о живой природе в 5—9 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;• формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ;• воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.