В настоящий сборник включены книги Учения Живой Этики с четвёртой по шестую: «Агни Йога» (Рига, 1929), «Беспредельность. Часть I» и «Беспредельность. Часть II» (обе — Париж, 1930). Принятые и записанные Еленой Ивановной Рерих (1879–1955), книги Учения Живой Этики оказали колоссальное влияние на развитие мировой духовной культуры и являются классикой современной эзотерической литературы.
989 Руб.В настоящий сборник включены книги Учения Живой Этики с четвёртой по шестую: "Агни Йога" (Рига, 1929), "Беспредельность. Часть I" и "Беспредельность. Часть II" (обе - Париж, 1930). Принятые и записанные Еленой Ивановной Рерих (1879-1955), книги Учения Живой Этики оказали колоссальное влияние на развитие мировой духовной культуры и являются классикой современной эзотерической литературы.
1309 Руб.В настоящий сборник включены книги Учения Живой Этики с четвёртой по шестую: "Агни Йога" (Рига, 1929), "Беспредельность. Часть I" и "Беспредельность. Часть II" (обе - Париж, 1930). Принятые и записанные Еленой Ивановной Рерих (1879-1955), книги Учения Живой Этики оказали колоссальное влияние на развитие мировой духовной культуры и являются классикой современной эзотерической литературы.
1309 Руб.В настоящий сборник включены книги Учения Живой Этики с четвёртой по шестую: "Агни Йога" (Рига, 1929), "Беспредельность. Часть I" и "Беспредельность. Часть II" (обе - Париж, 1930). Принятые и записанные Еленой Ивановной Рерих (1879-1955), книги Учения Живой Этики оказали колоссальное влияние на развитие мировой духовной культуры и являются классикой современной эзотерической литературы.
1309 Руб.В настоящий сборник включены книги Учения Живой Этики с четвёртой по шестую: «Агни Йога» (Рига, 1929), «Беспредельность. Часть I» и «Беспредельность. Часть II» (обе — Париж, 1930). Принятые и записанные Еленой Ивановной Рерих (1879–1955), книги Учения Живой Этики оказали колоссальное влияние на развитие мировой духовной культуры и являются классикой современной эзотерической литературы.
989 Руб.Издание "Листов дневника" продолжает серию "Учение Живой Этики", публикуемую на основе дневниковых записей Елены Ивановны Рерих (1879-1955). Настоящий том относится к первой половине экспедиции Рерихов в Центральную Азию, 1925-1927 гг. Путешественники посетили Малый Тибет, Китайский Туркестан, Советскую Россию и Монголию. Впервые читатель получает возможность ознакомиться с полным текстом дневников, которые фактически представляют собой философско-этическое учение Живой Этики, или Агни-йоги.
701 Руб.Издание "Листов дневника" продолжает серию "Учение Живой Этики", публикуемую на основе дневниковых записей Елены Ивановны Рерих (1879-1955). Настоящий том относится к первой половине экспедиции Рерихов в Центральную Азию, 1925-1927 гг. Путешественники посетили Малый Тибет, Китайский Туркестан, Советскую Россию и Монголию. Впервые читатель получает возможность ознакомиться с полным текстом дневников, которые фактически представляют собой философско-этическое учение Живой Этики, или Агни-йоги.
1409 Руб.Издание "Листов дневника" продолжает серию "Учение Живой Этики", публикуемую на основе дневниковых записей Елены Ивановны Рерих (1879-1955). Настоящий том относится к первой половине экспедиции Рерихов в Центральную Азию, 1925-1927 гг. Путешественники посетили Малый Тибет, Китайский Туркестан, Советскую Россию и Монголию. Впервые читатель получает возможность ознакомиться с полным текстом дневников, которые фактически представляют собой философско-этическое учение Живой Этики, или Агни-йоги.
1409 Руб.Издание "Листов дневника" продолжает серию "Учение Живой Этики", публикуемую на основе дневниковых записей Елены Ивановны Рерих (1879-1955). Настоящий том относится к первой половине экспедиции Рерихов в Центральную Азию, 1925-1927 гг. Путешественники посетили Малый Тибет, Китайский Туркестан, Советскую Россию и Монголию. Впервые читатель получает возможность ознакомиться с полным текстом дневников, которые фактически представляют собой философско-этическое учение Живой Этики, или Агни-йоги.
1409 Руб.В настоящий сборник включены книги Учения Живой Этики с четвёртой по шестую: "Агни Йога" (Рига, 1929), "Беспредельность. Часть I" и "Беспредельность. Часть II" (обе - Париж, 1930). Принятые и записанные Еленой Ивановной Рерих (1879-1955), книги Учения Живой Этики оказали колоссальное влияние на развитие мировой духовной культуры и являются классикой современной эзотерической литературы.
1188 Руб.Сборник наиболее важных фрагментов писем Елены Рерих, адресованных последователям учения Агни-Йоги.Елена Ивановна Рерих всегда держалась в тени своего великого мужа, и тем не менее именно она была составителем книг учения Живой Этики, или Агни-Йоги, переданного Рерихам Учителем Мориа.
906 Руб.В настоящий сборник включены книги Учения Живой Этики с четвёртой по шестую: "Агни Йога" (Рига, 1929), "Беспредельность. Часть I" и "Беспредельность. Часть II" (обе - Париж, 1930).Принятые и записанные Еленой Ивановной Рерих (1879-1955), книги Учения Живой Этики оказали колоссальное влияние на развитие мировой духовной культуры и являются классикой современной эзотерической литературы. 2-е издание.
777 Руб.Учение Агни-Йоги, переданное Учителями Шамбалы, в частности Махатмой Морией, собрано Е.И. и Н.К. Рерих, и по сей день остается одним из самых значительных. Это четвертая часть из 14, составляющих Учение Живой Этики. Здесь, как и на остальных титульных листах книг Живой Этики, отсутствует авторское имя. Е.И. Рерих объясняла это тем, что изложенная в них мудрость Востока не может быть авторской собственностью. "Дайте эти знания без имени, чтобы кто-то не кричал из темного угла о корыстном воздействии".
334 Руб.Записи Бориса Николаевича Абрамова 1963 года. Второе издание, значительно дополненное (560 страниц). .Борис Николаевич Абрамов был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов. .При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.
1459 Руб.Записи Бориса Николаевича Абрамова 1963 года. Второе издание, значительно дополненное (560 страниц). .Борис Николаевич Абрамов был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов. .При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.
1459 Руб.Учение Агни-Йоги, переданное Учителями Шамбалы, в частности Махатмой Морией, собрано Е.И. и Н.К. Рерих, и по сей день остается одним из самых значительных. Это четвертая часть из 14, составляющих Учение Живой Этики. Здесь, как и на остальных титульных листах книг Живой Этики, отсутствует авторское имя. Е.И. Рерих объясняла это тем, что изложенная в них мудрость Востока не может быть авторской собственностью. "Дайте эти знания без имени, чтобы кто-то не кричал из темного угла о корыстном воздействии".
334 Руб.Записи Бориса Николаевича Абрамова 1963 года. Второе издание, значительно дополненное (560 страниц). .Борис Николаевич Абрамов был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов. .При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.