В учебном пособии излагаются основные положения одного из разделов возрастной психологии - психологии младшего школьного возраста: закономерности, предпосылки и факторы психического развития младших школьников - особенности различных видов деятельности, познавательных процессов, различных сфер личности и психические новообразования; характеризуются проблемы психологического сопровождения развития младших школьников; приводятся практические задания и психодиагностические методики, которые могут быть использованы для изучения особенностей психического развития ребенка младшего школьного возраста. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата по направлениям "Психология" и "Психолого-педагогическое образование", может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии, всем интересующимся вопросами возрастной психологии. 6-е издание, стереотипное.
391 Руб.Рассматриваются особенности психического развития детей младшего школьного возраста. Представленные в книге схемы, таблицы, многочисленные психолого-педагогические ситуации с решениями помогут легко овладеть основными понятиями курса и научиться их использовать как в учебном процессе, так и в разных жизненных ситуациях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по гуманитарным и педагогическим направлениям. 7-е издание, переработанное и дополненное.
2032 Руб.Учебное пособие для младшего школьного возраста.
172 Руб.Учебное пособие для младшего школьного возраста.
37 Руб.Учебное пособие для младшего школьного возраста.
172 Руб.Учебное пособие для младшего школьного возраста.
37 Руб.Нотная азбука. Для фортепиано. Учебное пособие для детей младшего школьного возраста.
1185 Руб.Учебное пособие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Размер - 92,5х136,5 см
630 Руб.Учебное пособие дополнительного образованя для дошкольного и младшего школьного возраста. 2-е издание, доработанное
321 Руб.Учебное пособие..Из опыта работы педагога-пианиста с детьми дошкольного и младшего школьного возраста....................
809 Руб.Учебное пособие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Поверхность карты ламинирована. Художник: М. Михайлов.
251 Руб."В учебном пособии освещены ключевые проблемы социальной возрастной психологии — новой междисциплинарной отрасли научного знания. Обсуждаются содержание и границы этой отрасли знания, современные проблемы периодизации возрастов. Последовательно описаны социально-психологические аспекты развития личности на разных этапах жизненного пути, проблемы функционирования и развития социальных общностей (семьи, группы детского сада, школьного класса и т.?д.). Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Социальная психология развития», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Психология раннего и дошкольного детства», «Психология детей младшего школьного возраста», «Психология подростка», «Психология взрослого возраста», «Геронтопсихология». Учебное пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и запросам профессионального психологического сообщества. Предназначено для академического бакалавриата, специалитета и магистратуры гуманитарных вузов, а также для всех интересующихся актуальными вопросами социальной и возрастной психологии, в том числе родителей детей и подростков."
1002 Руб.Учебное пособие. .Из опыта работы педагога-пианиста с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0
809 Руб.Учебное пособие. .Из опыта работы педагога-пианиста с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0
809 Руб."В учебном пособии освещены ключевые проблемы социальной возрастной психологии — новой междисциплинарной отрасли научного знания. Обсуждаются содержание и границы этой отрасли знания, современные проблемы периодизации возрастов. Последовательно описаны социально-психологические аспекты развития личности на разных этапах жизненного пути, проблемы функционирования и развития социальных общностей (семьи, группы детского сада, школьного класса и т.?д.). Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Социальная психология развития», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Психология раннего и дошкольного детства», «Психология детей младшего школьного возраста», «Психология подростка», «Психология взрослого возраста», «Геронтопсихология». Учебное пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и запросам профессионального психологического сообщества. Предназначено для академического бакалавриата, специалитета и магистратуры гуманитарных вузов, а также для всех интересующихся актуальными вопросами социальной и возрастной психологии, в том числе родителей детей и подростков."