«Аврора» — знаменитый бронепалубный крейсер I ранга Балтийского флота был спущен на воду в мае 1900 года. Назван в честь одноименного парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в 1854 году во время Крымской войны. Во время русско-японской войны участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры, закончившемся Цусимским сражением, в ходе которого крейсер был сильно поврежден. Холостой выстрел с «Авроры» послужил сигналом к началу штурма Зимнего дворца; крейсер стал одним из главных символов Октябрьской революции. В настоящее время крейсер «Аврора» является объектом культурного наследия Российской Федерации. Количество деталей: 18Сложность сборки: 2Возраст: 7+Размер, см: 14,5х5,3х5,5
682 Руб.Харакетристики медалиДиаметр мм 53Толщина мм 3Масса гр 173Клеймо Ленниградкий монетный дворМедальер СА КорниловАверс Крейсер АврораРеверс Флаг Надпись крейсер аврора памтяник великого октября ленинградаврора крейсер 1го ранга Балтийского флота типа Диана Назван в честь парусного фрегата Аврора прославившегося при обороне ПетропавловскаКамчатского в годы Крымской войны Крейсер Аврора является объектом культурного наследия Российской ФедерацииВо время русскояпонской войны участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры закончившемся Цусимским сражением Крейсер принимал участие также в Первой мировой войне Холостой выстрел с Авроры явился сигналом к началу штурма Зимнего дворца крейсер стал одним из главных символов Октябрьской революцииСтрана: СССРШxДxВ: 65x65x17Вес: 0.031Материал: АлюминийСохранность: XF+
2706 Руб.Коллекционная масштабная копия бронепалубного крейсера "Аврора", давшего залп к началу штурма Зимнего дворца в дни свершения Октябрьской революции. Крейсер принимал участие в Русско-японской (1904-1905) и Первой Мировой (1914-1918) войнах, доблестно защищая Россию от нападок неприятеля, находясь в бригаде крейсеров Балтийского флота. "Аврора" стала одним из первых кораблей-музеев в городе Санкт-Петербурге, в настоящее время крейсер посещают туристы со всего мира. Масштабная копия крейсера "Аврора" в масштабе 1:400 выполнена из патинированной бронзы на подставке из натурального природного камня змеевика.
39990 Руб."Аврора" - самый знаменитый крейсер русского флота. Это корабль-герой, первое сражение которого случилось в самом начале прошлого века на Русско-японской войне. И корабль-легенда, ставший символом революции 1917 года. И это уникальный крейсер-музей, один из главных символов Санкт- Петербурга, побывать на котором может каждый. Для младшего школьного возраста.
198 Руб."Аврора" - самый знаменитый крейсер русского флота. Это корабль-герой, первое сражение которого случилось в самом начале прошлого века на Русско-японской войне. И корабль-легенда, ставший символом революции 1917 года. И это уникальный крейсер-музей, один из главных символов Санкт- Петербурга, побывать на котором может каждый. Для младшего школьного возраста.
194 Руб."Аврора" - самый знаменитый крейсер русского флота. Это корабль-герой, первое сражение которого случилось в самом начале прошлого века на Русско-японской войне. И корабль-легенда, ставший символом революции 1917 года. И это уникальный крейсер-музей, один из главных символов Санкт- Петербурга, побывать на котором может каждый. Для младшего школьного возраста.
194 Руб.Сборная пластиковая модель Крейсер Аврора в масштабе 1/400. Бронепалубный крейсер первого ранга «Аврора» является памятником российского кораблестроения и истории военно-морского флота. Корабль был заложен в Санкт-Петербурге на верфи «Новое адмиралтейство» и вступил в строй в 1903 году. Броня корпуса обладала пластическими свойствами, предотвращающими её раскалывание при попадании снаряда. В 1905 году крейсер «Аврора» участвовал в Цусимском сражении. В Первую мировую войну крейсер нёс дозорную службу на Балтийском море. Крейсер «Аврора» стал одним из главных символов Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года, подав сигнал холостым выстрелом к началу штурма Зимнего дворца в Петрограде в ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 года. Начало Великой Отечественной войны «Аврора» встретила в Ораниенбауме, где находилась весь период обороны Ленинграда. Корабль подвергался систематическим артобстрелам и бомбежкам. К январю 1944 года корабль получил свыше 1500 пробоин, но продолжал оставаться в строю. В комплекте:пластиковые детали на литниках для сборки одной модели Крейсера Аврорыинструкция по сборке внимание! Клей и краски в комплект не входят!
1400 Руб.«Аврора» — знаменитый бронепалубный крейсер I ранга Балтийского флота был спущен на воду в мае 1900 года. Назван в честь одноименного парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в 1854 году во время Крымской войны. Во время русско-японской войны участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры, закончившемся Цусимским сражением, в ходе которого крейсер был сильно поврежден. Холостой выстрел с «Авроры» послужил сигналом к началу штурма Зимнего дворца. Крейсер стал одним из главных символов Октябрьской революции. В настоящее время крейсер «Аврора» является объектом культурного наследия Российской Федерации.Особенности макета — качество исполнения, традиционно высокое для изделий, произведенных компанией Умная Бумага. Отличное качество высечки. Перед сборкой детали легко вынимаются из основы. Раскрашивать ничего не нужно, все детали готовы к сборке. Подробная графика на поверхности всех деталей усилена неглубоким объемным рельефом. Высокая точность подгонки изображений на совмещающихся деталях.Для сборки модели не понадобятся режущие инструменты или клей. Детали уже вырезаны и нужно просто вынуть их из листа картона и соединить между собой.Размер, см: 14,5х5,3х5,518 деталей.
590 Руб.Самые мощные военные корабли советского флота представлены в коллекции «Военные корабли СССР». На 72 коллекционных монетах изображены боевые эсминцы, тяжелые подводные лодки, крейсера и торпедные катера всего советского периода. Некоторые из них были затоплены в годы ВОВ или подорвались на минах, а некоторые до сих пор служат в качестве музейных экспонатов. На монетах достоинством 5 ₽ можно увидеть многие интересные объекты: — легендарный крейсер Балтийского флота «Аврора»; — первый десантный экраноплан «Орленок»; — атомный крейсер «Киров», показавший максимальный ход; — маневренный ракетный катер «Вихрь». Тематический набор расскажет основные факты о каждой изображенной единице боевой техники и позволит хорошо рассмотреть экспонат благодаря красочной полимерной поверхности. Для придания глянцевого блеска и высокой износостойкости изображение заливается двухкомпонентной ювелирной смолой.
7126 Руб.25 октября (7 ноября) 1917 г. из бакового орудия крейсера "Аврора" был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца. К этому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадре корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его борту проходили подготовку будущие офицеры Российского императорского флота, а во время Первой мировой войны корабль участвовал в крейсерских операциях, прикрывал траление и оказывал поддержку сухопутным войскам. После окончания Гражданской войны корабль вновь стал учебным судном. Во время Великой Отечественной войны орудия крейсера громили немцев на подступах к Ленинграду, а после войны, в 1948 году, крейсер стал музеем-памятником. Предлагаемая книга - подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и службе легендарного крейсера.
1023 Руб.Крейсер «Аврора», Россия, 1903 год. Бронепалубный крейсер первого ранга «Аврора» является памятником российского кораблестроения и истории военно-морского флота. Имя «Аврора» крейсер получил в честь фрегата, особо отличившегося при защите Петропавловска-Камчатского во время Крымской войны 1853-1856 годов. Корабль был заложен в Санкт-Петербурге на верфи «Новое адмиралтейство» и вступил в строй в 1903 году. При его строительстве использовали сталь Александровского и Ижорского заводов, которая была одной из лучших в мире. Броня корпуса обладала пластическими свойствами, предотвращающими её раскалывание при попадании снаряда. В 1905 году крейсер «Аврора» участвовал в Цусимском сражении, прорвавшись в Манилу (Филиппинские острова) был интернирован (принудительно задержан) американцами до конца войны. В 1906 году корабль вернулся в Кронштадт и после ремонта совершил ряд дальних походов, посетив многие страны мира. В Первую мировую войну крейсер нёс дозорную службу на Балтийском море. Крейсер «Аврора» получил всемирную известность, подав сигнал холостым выстрелом к началу штурма Зимнего дворца в Петрограде. Это произошло в ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 года. Крейсер «Аврора» стал одним из главных символов Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года. Начало Великой Отечественной войны «Аврора» встретила в Ораниенбауме, где находилась весь период обороны Ленинграда. Корабль подвергался систематическим артобстрелам и бомбежкам. К январю 1944 года корабль получил свыше 1500 пробоин, но продолжал оставаться в строю. В 1948 году после ремонта, в ходе которого было восстановлено вооружение, существовавшее на корабле в 1917 году, «Аврора» была поставлена на вечную стоянку у Петроградской набережной в Ленинграде и использовалась в качестве учебной базы Нахимовского военно-морского училища. В 1984-1987 и 2014-2016 годах крейсер снова проходил капитальный ремонт, каждый раз несколько меняя свой облик, и снова занимал своё почётное место. Крейсер «Аврора» сегодня – это находящийся на плаву корабль, на котором работают системы и механизмы, обеспечивающие его жизнедеятельность в течение 20 суток в автономном режиме. Став кораблем-музеем, он сохранил и ряд функций действующего боевого корабля. На корабле имеется военный экипаж во главе с командиром, который обеспечивает эксплуатацию крейсера и его надлежащее состояние. Тактико-технические характеристики (при вступлении в строй): Водоизмещение 6731 т. Длина 126,8 м, ширина 16,8 м, осадка 6,5 м. Экипаж 578 человек. Скорость максимальная 19,2 узла. Дальность плавания 4000 миль. Вооружение: восемь 152-мм, двадцать четыре 75-мм, восемь 37-мм орудий, две десантные пушки, три 381-мм торпедных аппарата, 150 мин. Бронирование: палуба 38-63,5 мм, рубка 152 мм.
1160 Руб.25 октября (7 ноября) 1917 года из бакового орудия крейсера "Аврора" был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца.К этому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадры корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его борту проходили подготовку будущие офицеры Российского императорского флота, а во время Первой мировой войны корабль участвовал в крейсерских операциях, прикрывал траление и оказывал поддержку сухопутным войскам.После окончания Гражданской войны корабль вновь стал учебным судном. Во время Великой Отечественной войны орудия крейсера громили немцев на подступах к Ленинграду, а после войны, в 1948 году, крейсер стал музеем-памятником.Предлагаемая книга – подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и службе легендарного крейсера.
771 Руб.25 октября (7 ноября) 1917 г. из бакового орудия крейсера «Аврора» был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца.К этому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадре корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его борту проходили подготовку будущие офицеры Российского императорского флота, а во время Первой мировой войны корабль участвовал в крейсерских операциях, прикрывал траление и оказывал поддержку сухопутным войскам.После окончания Гражданской войны корабль вновь стал учебным судном. Во время Великой Отечественной войны орудия крейсера громили немцев на подступах к Ленинграду, а после войны, в 1948 году, крейсер стал музеем-памятником.Предлагаемая книга – подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и службе легендарного крейсера.
613 Руб.25 октября (7 ноября) 1917 г. из бакового орудия крейсера «Аврора» был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца.К этому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадре корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его борту проходили подготовку будущие офицеры Российского императорского флота, а во время Первой мировой войны корабль участвовал в крейсерских операциях, прикрывал траление и оказывал поддержку сухопутным войскам.После окончания Гражданской войны корабль вновь стал учебным судном. Во время Великой Отечественной войны орудия крейсера громили немцев на подступах к Ленинграду, а после войны, в 1948 году, крейсер стал музеем-памятником.Предлагаемая книга – подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и службе легендарного крейсера.
613 Руб.25 октября (7 ноября) 1917 года из бакового орудия крейсера "Аврора" был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца.К этому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадры корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его борту проходили подготовку будущие офицеры Российского императорского флота, а во время Первой мировой войны корабль участвовал в крейсерских операциях, прикрывал траление и оказывал поддержку сухопутным войскам.После окончания Гражданской войны корабль вновь стал учебным судном. Во время Великой Отечественной войны орудия крейсера громили немцев на подступах к Ленинграду, а после войны, в 1948 году, крейсер стал музеем-памятником.Предлагаемая книга – подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и службе легендарного крейсера.
771 Руб.Сборная модель крейсера "Аврора" в масштабе 1:400. Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея. После сборки, модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции. Внимание! Клей и краски в комплект не входят.Крейсер «Аврора», Россия, 1903 год. Бронепалубный крейсер первого ранга «Аврора» является памятником российского кораблестроения и истории военно-морского флота. Имя «Аврора» крейсер получил в честь фрегата, особо отличившегося при защите Петропавловска-Камчатского во время Крымской войны 1853-1856 годов. Корабль был заложен в Санкт-Петербурге на верфи «Новое адмиралтейство» и вступил в строй в 1903 году. При его строительстве использовали сталь Александровского и Ижорского заводов, которая была одной из лучших в мире. Броня корпуса обладала пластическими свойствами, предотвращающими её раскалывание при попадании снаряда. В 1905 году крейсер «Аврора» участвовал в Цусимском сражении, прорвавшись в Манилу (Филиппинские острова) был интернирован (принудительно задержан) американцами до конца войны. В 1906 году корабль вернулся в Кронштадт и после ремонта совершил ряд дальних походов, посетив многие страны мира. В Первую мировую войну крейсер нёс дозорную службу на Балтийском море. Крейсер «Аврора» получил всемирную известность, подав сигнал холостым выстрелом к началу штурма Зимнего дворца в Петрограде. Это произошло в ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 года. Крейсер «Аврора» стал одним из главных символов Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года. Начало Великой Отечественной войны «Аврора» встретила в Ораниенбауме, где находилась весь период обороны Ленинграда. Корабль подвергался систематическим артобстрелам и бомбежкам. К январю 1944 года корабль получил свыше 1500 пробоин, но продолжал оставаться в строю. В 1948 году после ремонта, в ходе которого было восстановлено вооружение, существовавшее на корабле в 1917 году, «Аврора» была поставлена на вечную стоянку у Петроградской набережной в Ленинграде и использовалась в качестве учебной базы Нахимовского военно-морского училища. В 1984-1987 и 2014-2016 годах крейсер снова проходил капитальный ремонт, каждый раз несколько меняя свой облик, и снова занимал своё почётное место. Крейсер «Аврора» сегодня – это находящийся на плаву корабль, на котором работают системы и механизмы, обеспечивающие его жизнедеятельность в течение 20 суток в автономном режиме. Став кораблем-музеем, он сохранил и ряд функций действующего боевого корабля. На корабле имеется военный экипаж во главе с командиром, который обеспечивает эксплуатацию крейсера и его надлежащее состояние.Тактико-технические характеристики (при вступлении в строй):Водоизмещение 6731 т. Длина 126,8 м, ширина 16,8 м, осадка 6,5 м. Экипаж 578 человек. Скорость максимальная 19,2 узла. Дальность плавания 4000 миль.Вооружение: восемь 152-мм, двадцать четыре 75-мм, восемь 37-мм орудий, две десантные пушки, три 381-мм торпедных аппарата, 150 мин. Бронирование: палуба 38-63,5 мм, рубка 152 мм.
1289 Руб.Сборная модель крейсера "Аврора" в масштабе 1:400. Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея. После сборки, модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции. Внимание! Клей и краски в комплект не входят.Крейсер «Аврора», Россия, 1903 год. Бронепалубный крейсер первого ранга «Аврора» является памятником российского кораблестроения и истории военно-морского флота. Имя «Аврора» крейсер получил в честь фрегата, особо отличившегося при защите Петропавловска-Камчатского во время Крымской войны 1853-1856 годов. Корабль был заложен в Санкт-Петербурге на верфи «Новое адмиралтейство» и вступил в строй в 1903 году. При его строительстве использовали сталь Александровского и Ижорского заводов, которая была одной из лучших в мире. Броня корпуса обладала пластическими свойствами, предотвращающими её раскалывание при попадании снаряда. В 1905 году крейсер «Аврора» участвовал в Цусимском сражении, прорвавшись в Манилу (Филиппинские острова) был интернирован (принудительно задержан) американцами до конца войны. В 1906 году корабль вернулся в Кронштадт и после ремонта совершил ряд дальних походов, посетив многие страны мира. В Первую мировую войну крейсер нёс дозорную службу на Балтийском море. Крейсер «Аврора» получил всемирную известность, подав сигнал холостым выстрелом к началу штурма Зимнего дворца в Петрограде. Это произошло в ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 года. Крейсер «Аврора» стал одним из главных символов Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года. Начало Великой Отечественной войны «Аврора» встретила в Ораниенбауме, где находилась весь период обороны Ленинграда. Корабль подвергался систематическим артобстрелам и бомбежкам. К январю 1944 года корабль получил свыше 1500 пробоин, но продолжал оставаться в строю. В 1948 году после ремонта, в ходе которого было восстановлено вооружение, существовавшее на корабле в 1917 году, «Аврора» была поставлена на вечную стоянку у Петроградской набережной в Ленинграде и использовалась в качестве учебной базы Нахимовского военно-морского училища. В 1984-1987 и 2014-2016 годах крейсер снова проходил капитальный ремонт, каждый раз несколько меняя свой облик, и снова занимал своё почётное место. Крейсер «Аврора» сегодня – это находящийся на плаву корабль, на котором работают системы и механизмы, обеспечивающие его жизнедеятельность в течение 20 суток в автономном режиме. Став кораблем-музеем, он сохранил и ряд функций действующего боевого корабля. На корабле имеется военный экипаж во главе с командиром, который обеспечивает эксплуатацию крейсера и его надлежащее состояние.Тактико-технические характеристики (при вступлении в строй):Водоизмещение 6731 т. Длина 126,8 м, ширина 16,8 м, осадка 6,5 м. Экипаж 578 человек. Скорость максимальная 19,2 узла. Дальность плавания 4000 миль.Вооружение: восемь 152-мм, двадцать четыре 75-мм, восемь 37-мм орудий, две десантные пушки, три 381-мм торпедных аппарата, 150 мин. Бронирование: палуба 38-63,5 мм, рубка 152 мм.