Интерьерная роспись

османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению

Османова Г., Позднякова Л. Обучение смысловому чтению

Османова Г., Позднякова Л. Обучение смысловому чтению османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Мотивация и поддержка интереса к чтению .- Читаем и пересказываем .- Обводим и рисуем .- Проходим лабиринты .- Раскрашиваем сюжетные картинки .Чтобы поддерживать у ребенка интерес к чтению, мы собрали в нашей книге тексты познавательного содержания, которые особенно интересны современным детям. Для того чтобы чтение было не механическим, а осмысленным, к каждому тексту подобраны вопросы на понимание текста. Кроме того, к каждому рассказу даны лабиринты, обводки, сюжетные раскраски, которые помогут не только максимально увлечь ребенка, но и помогут переключить его с одного вида деятельности на другой. Для детей и родителей, педагогов и логопедов.

358 Руб.

Османова Г., Позднякова Л. Обучение смысловому чтению

Османова Г., Позднякова Л. Обучение смысловому чтению османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Мотивация и поддержка интереса к чтению .- Читаем и пересказываем .- Обводим и рисуем .- Проходим лабиринты .- Раскрашиваем сюжетные картинки .Чтобы поддерживать у ребенка интерес к чтению, мы собрали в нашей книге тексты познавательного содержания, которые особенно интересны современным детям. Для того чтобы чтение было не механическим, а осмысленным, к каждому тексту подобраны вопросы на понимание текста. Кроме того, к каждому рассказу даны лабиринты, обводки, сюжетные раскраски, которые помогут не только максимально увлечь ребенка, но и помогут переключить его с одного вида деятельности на другой. Для детей и родителей, педагогов и логопедов.

358 Руб.

Османова Гурия Абдулбарисовна, Позднякова Лариса Александровна Обучение смысловому чтению

Османова Гурия Абдулбарисовна, Позднякова Лариса Александровна Обучение смысловому чтению османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Мотивация и поддержка интереса к чтению - Читаем и пересказываем - Обводим и рисуем - Проходим лабиринты - Раскрашиваем сюжетные картинки Чтобы поддерживать у ребенка интерес к чтению, мы собрали в нашей книге тексты познавательного содержания, которые особенно интересны современным детям. Для того чтобы чтение было не механическим, а осмысленным, к каждому тексту подобраны вопросы на понимание текста. Кроме того, к каждому рассказу даны лабиринты, обводки, сюжетные раскраски, которые помогут не только максимально увлечь ребенка, но и помогут переключить его с одного вида деятельности на другой. Для детей и родителей, педагогов и логопедов.

181 Руб.

Османова Г. А, Позднякова Л. Запускаем речь. Слова из 3 слогов. 34 карточки. Логопедические карточки

Османова Г. А, Позднякова Л. Запускаем речь. Слова из 3 слогов. 34 карточки. Логопедические карточки османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд: Литера

Логопедические карточки для развития речи помогут малышам с трех лет в игровой форме освоить первые слова из трех слогов.Далее из этих слов можно составить фразы, найдя подходящую по тематике сюжетную карточку. При необходимости карточки со словами можно разрезать по пунктирным линиям. Также логопедические карточки рекомендуются для занятий с детьми с алалией, общим недоразвитием речи, задержкой речевого развития. В комплекте 34 предметные картинки к словам из 3 слогов и 34 сюжетные картинки.Предметные картинки подписаны, к сюжетным картинкам даны вопросы. Для родителей и специалистов в комплекте есть вкладыш с информацией об особенностях развития речи детей. Карточки выполнены из плотного картона и упакованы в коробочку для удобства хранения.

709 Руб.

Османова Г., Позднякова Л. Первое знакомство со звуками и буквами. Волшебные истории для обучения чтению

Османова Г., Позднякова Л. Первое знакомство со звуками и буквами. Волшебные истории для обучения чтению османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Преимущество этой книги в том, что ее можно читать ребенку как обычную книгу: в ней есть и увлекательный сюжет, и необычные герои — буквики. А можно использовать как обучающее пособие — познакомить детей со звуками и буквами русского языка, выучить алфавит, научить складывать буквы слоги, а слоги — в слова. Современные дети не всегда готовы учиться по традиционным методикам, механическое заучивание букв не всегда приводит к нужному результату. В нашей книге сказочные истории перемежаются играми и необычными заданиями — это позволяет поддерживать одновременно и интерес ребенка и контроль за усвоением знаний. Для детей и родителей, педагогов и логопедов.

676 Руб.

Османова Г., Позднякова Л. Первое знакомство со звуками и буквами. Волшебные истории для обучения чтению

Османова Г., Позднякова Л. Первое знакомство со звуками и буквами. Волшебные истории для обучения чтению османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Преимущество этой книги в том, что ее можно читать ребенку как обычную книгу: в ней есть и увлекательный сюжет, и необычные герои — буквики. А можно использовать как обучающее пособие — познакомить детей со звуками и буквами русского языка, выучить алфавит, научить складывать буквы слоги, а слоги — в слова. Современные дети не всегда готовы учиться по традиционным методикам, механическое заучивание букв не всегда приводит к нужному результату. В нашей книге сказочные истории перемежаются играми и необычными заданиями — это позволяет поддерживать одновременно и интерес ребенка и контроль за усвоением знаний. Для детей и родителей, педагогов и логопедов.

676 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Короткие тексты для первого чтения

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Короткие тексты для первого чтения османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Пособие «Короткие тексты для первого чтения» - третья книга полного курса обучения чтению - уникальной системы обучения смысловому чтению с нуля до беглого выразительного чтения. Книга содержит задания, выполняя которые ребёнок постепенно переходит от чтения по слогам к чтению целыми словами, учится читать текст выразительно, понимая его смысл, а также учится работать с текстом. • Первое чтение после азбуки. Начальный уровень• Первая книга чтения по слогам• Короткие тексты для первого чтения• Скорочтение. Учусь быстро читать и понимать текст• • Все, что поможет ребенку подготовиться к школе, стать успешным в учёбе, вы найдёте в книгах известных авторов О.В. Узоровой и Е.А. Нефёдовой: обучение чтению, читаем по слогам, развивающее чтение, развивающее обучение, подготовка к школе, раннее развитие, дошкольное обучение.

256 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Короткие тексты для первого чтения

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Короткие тексты для первого чтения османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Пособие «Короткие тексты для первого чтения» - третья книга полного курса обучения чтению - уникальной системы обучения смысловому чтению с нуля до беглого выразительного чтения. Книга содержит задания, выполняя которые ребёнок постепенно переходит от чтения по слогам к чтению целыми словами, учится читать текст выразительно, понимая его смысл, а также учится работать с текстом. • Первое чтение после азбуки. Начальный уровень• Первая книга чтения по слогам• Короткие тексты для первого чтения• Скорочтение. Учусь быстро читать и понимать текст• • Все, что поможет ребенку подготовиться к школе, стать успешным в учёбе, вы найдёте в книгах известных авторов О.В. Узоровой и Е.А. Нефёдовой: обучение чтению, читаем по слогам, развивающее чтение, развивающее обучение, подготовка к школе, раннее развитие, дошкольное обучение.

256 Руб.

Османова Г., Позднякова Л. Первые шаги к правильной речи

Османова Г., Позднякова Л. Первые шаги к правильной речи османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Перед вами книга, в которой собраны самые эффективные упражнения для коррекции нарушений произношения звуков. .В книге 4 раздела. В I разделе предложены 2 вида игрового самомассажа лица — расслабляющего и укрепляющего, способствующего нормализации мышечного тонуса лицевой и артикуляционной мускулатуры. .Во II—IV разделах представлены «великолепные десятки» — комплексы, состоящие из мимических, артикуляционных и дыхательных упражнений, которые помогут подготовить речевой аппарат ребёнка к постановке нарушенных звуков. .Постепенное, последовательное освоение комплексов упражнений позволит укрепить артикуляционный аппарат ребёнка и быстро поставить нарушенные звуки. .Чтобы занятия были интересны ребёнку, задания сопровождаются стихами-шутками. .Представленный материал может быть использован специалистами в логопедической работе с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в условиях ФГОС ДО, а также родителями детей с нарушениями речи на занятиях дома. . . . . . . . .

536 Руб.

Османова Г., Позднякова Л. Первые шаги к правильной речи

Османова Г., Позднякова Л. Первые шаги к правильной речи османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Перед вами книга, в которой собраны самые эффективные упражнения для коррекции нарушений произношения звуков. .В книге 4 раздела. В I разделе предложены 2 вида игрового самомассажа лица — расслабляющего и укрепляющего, способствующего нормализации мышечного тонуса лицевой и артикуляционной мускулатуры. .Во II—IV разделах представлены «великолепные десятки» — комплексы, состоящие из мимических, артикуляционных и дыхательных упражнений, которые помогут подготовить речевой аппарат ребёнка к постановке нарушенных звуков. .Постепенное, последовательное освоение комплексов упражнений позволит укрепить артикуляционный аппарат ребёнка и быстро поставить нарушенные звуки. .Чтобы занятия были интересны ребёнку, задания сопровождаются стихами-шутками. .Представленный материал может быть использован специалистами в логопедической работе с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в условиях ФГОС ДО, а также родителями детей с нарушениями речи на занятиях дома. . . . . . . . .

536 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Первое чтение после азбуки. Начальный уровень

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Первое чтение после азбуки. Начальный уровень османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Пособие «Первое чтение после азбуки. Начальный уровень» - первая книга полного курса обучения чтению - уникальной системы обучения смысловому чтению с нуля до беглого выразительного чтения. Книга содержит различные игровые обучающие и развивающие задания, выполняя которые ребёнок легко научится складывать буквы в слоги, а слоги – в слова, читать по слогам первые простые слова, предложения и короткие тексты.• • Первое чтение после азбуки. Начальный уровень• Первая книга чтения по слогам• Короткие тексты для первого чтения• Скорочтение. Учусь быстро читать и понимать текст• • Все, что поможет ребенку подготовиться к школе, стать успешным в учёбе, вы найдёте в книгах известных авторов О.В. Узоровой и Е.А. Нефёдовой: обучение чтению, читаем по слогам, развивающее чтение, развивающее обучение, подготовка к школе, раннее развитие, дошкольное обучение.

256 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Первое чтение после азбуки. Начальный уровень

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Первое чтение после азбуки. Начальный уровень османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Пособие «Первое чтение после азбуки. Начальный уровень» - первая книга полного курса обучения чтению - уникальной системы обучения смысловому чтению с нуля до беглого выразительного чтения. Книга содержит различные игровые обучающие и развивающие задания, выполняя которые ребёнок легко научится складывать буквы в слоги, а слоги – в слова, читать по слогам первые простые слова, предложения и короткие тексты.• • Первое чтение после азбуки. Начальный уровень• Первая книга чтения по слогам• Короткие тексты для первого чтения• Скорочтение. Учусь быстро читать и понимать текст• • Все, что поможет ребенку подготовиться к школе, стать успешным в учёбе, вы найдёте в книгах известных авторов О.В. Узоровой и Е.А. Нефёдовой: обучение чтению, читаем по слогам, развивающее чтение, развивающее обучение, подготовка к школе, раннее развитие, дошкольное обучение.

256 Руб.

Османова Г., Позднякова Л. Учимся правильно произносить звуки Л и Ль

Османова Г., Позднякова Л. Учимся правильно произносить звуки Л и Ль османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Если ваш ребёнок учится правильно произносить звуки Л и Ль, наша книга ему в этом поможет. Вы найдёте в ней комплекс артикуляционной гимнастики для данных звуков, а также самые разнообразные игры и упражнения для закрепления этих непростых звуков в речи. Детям тяжело и утомительно по многу раз просто повторять слова на Л и Ль, а сделать это с помощью увлекательных игр гораздо легче и веселее. .

558 Руб.

Османова Г., Позднякова Л. Учимся правильно произносить звуки Л и Ль

Османова Г., Позднякова Л. Учимся правильно произносить звуки Л и Ль османова г а позднякова л а обучение смысловому чтению
Бренд:

Если ваш ребёнок учится правильно произносить звуки Л и Ль, наша книга ему в этом поможет. Вы найдёте в ней комплекс артикуляционной гимнастики для данных звуков, а также самые разнообразные игры и упражнения для закрепления этих непростых звуков в речи. Детям тяжело и утомительно по многу раз просто повторять слова на Л и Ль, а сделать это с помощью увлекательных игр гораздо легче и веселее. .

558 Руб.

Перед вами книга, в которой собраны самые эффективные упражнения для коррекции нарушений произношения звуков. .В книге 4 раздела. В I разделе предложены 2 вида игрового самомассажа лица — расслабляющего и укрепляющего, способствующего нормализации мышечного тонуса лицевой и артикуляционной мускулатуры. .Во II—IV разделах представлены «великолепные десятки» — комплексы, состоящие из мимических, артикуляционных и дыхательных упражнений, которые помогут подготовить речевой аппарат ребёнка к постановке нарушенных звуков. .Постепенное, последовательное освоение комплексов упражнений позволит укрепить артикуляционный аппарат ребёнка и быстро поставить нарушенные звуки. .Чтобы занятия были интересны ребёнку, задания сопровождаются стихами-шутками. .Представленный материал может быть использован специалистами в логопедической работе с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в условиях ФГОС ДО, а также родителями детей с нарушениями речи на занятиях дома. . . . . . . . .

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта