Очередной альбом из полюбившегося всем проекта "Семейные архивы" раскрывает неисчерпаемую тему загородной жизни конца ХIХ - начала ХХ века. В этот раз мы обратились к периодическим изданиям рубежа веков, изобилующим сатирическими рассказами, анекдотами и карикатурами на тему дачного и усадебного времяпровождения. Наряду с многочисленными дачными и усадебными фотографиями в альбоме широко представлены материалы из периодических изданий конца ХIХ - начала ХХ века: карикатуры, анекдоты. На страницах альбома читатели познакомятся с правилами дачного этикета, разнообразными хозяйственными советами. Завершают книгу редкие семейные архивы, посвященные дачной и усадебной жизни дореволюционной России.
1393 Руб.Очередной альбом из полюбившегося всем проекта "Семейные архивы" раскрывает неисчерпаемую тему загородной жизни конца ХIХ - начала ХХ века. В этот раз мы обратились к периодическим изданиям рубежа веков, изобилующим сатирическими рассказами, анекдотами и карикатурами на тему дачного и усадебного времяпровождения. Наряду с многочисленными дачными и усадебными фотографиями в альбоме широко представлены материалы из периодических изданий конца ХIХ - начала ХХ века: карикатуры, анекдоты. На страницах альбома читатели познакомятся с правилами дачного этикета, разнообразными хозяйственными советами. Завершают книгу редкие семейные архивы, посвященные дачной и усадебной жизни дореволюционной России. .
1569 Руб.Очередной альбом из полюбившегося всем проекта "Семейные архивы" раскрывает неисчерпаемую тему загородной жизни конца ХIХ - начала ХХ века. В этот раз мы обратились к периодическим изданиям рубежа веков, изобилующим сатирическими рассказами, анекдотами и карикатурами на тему дачного и усадебного времяпровождения. Наряду с многочисленными дачными и усадебными фотографиями в альбоме широко представлены материалы из периодических изданий конца ХIХ - начала ХХ века: карикатуры, анекдоты. На страницах альбома читатели познакомятся с правилами дачного этикета, разнообразными хозяйственными советами. Завершают книгу редкие семейные архивы, посвященные дачной и усадебной жизни дореволюционной России. .
1569 Руб.В альбоме представлено около 340 дачных и усадебных фотографий конца XIX - начала XX века, сделанных как любителями, так и профессионалами. Среди них - не публиковавшиеся ранее работы А. С. Мазурина, мастера отечественной фотографии. Завершают книгу уникальные семейные архивы, посвященные дачной и усадебной жизни дореволюционной России. Фотографии черно-белые.
2408 Руб.Копоушка, щипцы для снятия нагара со свечи, паж для трена, дорожная песочница, щетка для чистки гребней, метелочка для шляп… Еще сто лет назад эти предметы не казались диковинными. Сейчас они вполне бы могли стать экспонатами "музея редкостей". А пока такой музей не создан, предлагаем вниманию читателей этот альбом о предметах домашнего обихода, вышедших из употребления. Не исключено, что читатели обнаружат в нем "неопознанные фамильные ценности". 3-е издание, переработанное и дополненное.
3513 Руб.Новый альбом проекта "Семейные архивы" составлен по принципу многочисленных путеводителей по Парижу конца XIX - начала ХХ века и рассказывает о любимых туристических маршрутах наших соотечественников. Но этот "путеводитель" не обычный: читатели получат возможность побывать на Парижской Всемирной выставке 1900 года, подняться на "балкон химер" собора Парижской Богоматери и с высоты минувшего столетия взглянуть на происходящее вокруг.
2401 Руб.Новый альбом в уникальной серии "Семейные архивы" Елены Лаврентьевой рассказывает о впечатлениях наших соотечественников, побывавших в столице туманного Альбиона. Как воспринимали Лондон русские в конце XIX - начале ХХ века? Чтобы ответить на этот вопрос, автор собрала свидетельства из разных источников: периодических изданий, мемуаров, писем, путеводителей... Обычаи и порядки Лондона того времени, развлечения, достопримечательности, своеобразие уклада жизни, скрытые сокровища и редкости города - с этим и многим другим познакомит читателей наша книга.
1290 Руб.Каталог выставки 28 мая - 20 июля 2008 г. Созданные лучшими фотографами, эти работы являют собой прекрасные образцы светописи того времени. Составитель каталога: Глушкова Е. А.
1601 Руб.Маргарита Морозова… Эта женщина, прожив долгую и очень нелегкую жизнь, оказалась причастна к самым знаменательным событиям русской истории и культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Но оставалась она для всех прежде всего Прекрасной Дамой, Сказкой, вдохновившей на творчество много великих людей и жившей ради любви...
1249 Руб.Главная тема альбома - "эти вечные он и она", не выдуманные, а правдивые истории любви конца XIX - начала ХХ века. Читатели познакомятся также с популярными сюжетами открыток того времени. Их авторы - как наши соотечественники, так и зарубежные художники: итальянский живописец Л. Балестриери, американский иллюстратор К. Ф. Ундервуд, известные карикатуристы А. Гильом и барон Ф. фон Резничек и др. "Мир меняется, а чтение романов по-прежнему остается увлекательным занятием. Вот и я решила навести порядок в своей библиотеке и собрать воедино любовные истории конца XIX - начала ХХ века, а заодно - пересмотреть старые открытки и фотографии. Кто-то скажет, что читать чужие письма неприлично - и будет прав. Но я уверена, что авторы и адресаты писем из моей коллекции не обидятся на меня: как-никак я спасла эти опусы от букинистической пыли. Смею надеяться, что мои милые собеседники, напротив, спустя столетие, пожелают передать читателям свой жизненный опыт и тайные знания, которые так или иначе сводятся к истине, что любви все возрасты покорны". Елена Лаврентьева.
990 Руб.Настоящая книга — это социальная история жизни художниц конца XIX — начала ХХ века. Анализируя отечественное искусство, исследовательницы обращаются к мемуарам и личным документам, а также к автопортретам, позволяющим увидеть, как сами художницы воспринимали себя и свое положение в обществе. В книге подробно описывается контекст, в котором происходило профессиональное становление женщины в искусстве, а именно исторические трансформации профессионального образования и социального статуса художницы. Исследовательницы анализируют такие гендерные аспекты, как происхождение, замужество, наличие детей, быт и т. д., которые напрямую влияли на карьеру художницы. История отечественного искусства предстает перед читателем с другой — женской — стороны. В ней нет гениев, глубоких душевных терзаний, великих работ и достижений, но есть незаметный для больших нарративов пласт повседневной борьбы за право быть художницей. Олеся Авраменко (род. 1959) — канд. искусствоведения, независимая исследовательница гендера, писательница. Занимается анализом положения женщины в истории отечественного искусства. Автор книги «Гендер в советском неофициальном искусстве» (2021). Галя Леонова (род. 1988) — канд. филос. наук (эстетика), преподавательница НИУ ВШЭ, исследовательница гендера. Курировала выставки и дискуссии в рамках проекта «Нежен» (2018–2021). Занимается теорией искусства ХХ века и женской художественной историей.
1093 Руб.Копоушка, щипцы для снятия нагара со свечи, паж для трена, дорожная песочница, щетка для чистки гребней, метелочка для шляп… Еще сто лет назад эти предметы не казались диковинными. Сейчас они вполне бы могли стать экспонатами "музея редкостей". А пока такой музей не создан, предлагаем вниманию читателей этот альбом о предметах домашнего обихода, вышедших из употребления. Не исключено, что читатели обнаружат в нем "неопознанные фамильные ценности"
4199 Руб.Копоушка, щипцы для снятия нагара со свечи, паж для трена, дорожная песочница, щетка для чистки гребней, метелочка для шляп… Еще сто лет назад эти предметы не казались диковинными. Сейчас они вполне бы могли стать экспонатами "музея редкостей". А пока такой музей не создан, предлагаем вниманию читателей этот альбом о предметах домашнего обихода, вышедших из употребления. Не исключено, что читатели обнаружат в нем "неопознанные фамильные ценности"
4199 Руб.Этот альбом - своеобразный путеводитель по старой Ялте в видовых открытках. Он знакомит с историческими местами города, его храмами и особняками, гостиницами и пансионами, скверами и парками, и, конечно, с его неповторимыми природными богатствами. Книга знакомит читателей не только с историей Ялты, но и с историей возникновения и бытования видовых открыток, биографиями наиболее известных фотографов-открыточников. Книга предназначена для историков, краеведов, музейных работников, коллекционеров и всех тех, у кого жив интерес к прошлому своего Отечества. Составители: Ткачук О.П., Петренко Л.В., Ливицкая З.Г.
1639 Руб.Альбом "Милые будни" продолжает тему повседневного быта конца XIX - начала XX века. На этот раз автор приглашает читателя на поиски "микроскопических радостей жизни". Множество мемуарной литературы посвящено внутреннему убранству дома. Обстановка домашнего очага не просто создавала настроение. Она формировала жизненные ценности, вызывала чувства, которые определяли дальнейшую судьбу того или иного члена семьи. .
1500 Руб.Настоящая книга — это социальная история жизни художниц конца XIX — начала ХХ века. Анализируя отечественное искусство, исследовательницы обращаются к мемуарам и личным документам, а также к автопортретам, позволяющим увидеть, как сами художницы воспринимали себя и свое положение в обществе. В книге подробно описывается контекст, в котором происходило профессиональное становление женщины в искусстве, а именно исторические трансформации профессионального образования и социального статуса художницы. Исследовательницы анализируют такие гендерные аспекты, как происхождение, замужество, наличие детей, быт и т. д., которые напрямую влияли на карьеру художницы. История отечественного искусства предстает перед читателем с другой — женской — стороны. В ней нет гениев, глубоких душевных терзаний, великих работ и достижений, но есть незаметный для больших нарративов пласт повседневной борьбы за право быть художницей. Олеся Авраменко (род. 1959) — канд. искусствоведения, независимая исследовательница гендера, писательница. Занимается анализом положения женщины в истории отечественного искусства. Автор книги «Гендер в советском неофициальном искусстве» (2021). Галя Леонова (род. 1988) — канд. филос. наук (эстетика), преподавательница НИУ ВШЭ, исследовательница гендера. Курировала выставки и дискуссии в рамках проекта «Нежен» (2018–2021). Занимается теорией искусства ХХ века и женской художественной историей.