В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
793 Руб.В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
793 Руб.В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
793 Руб.В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
759 Руб.В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
759 Руб.В руководстве описаны многочисленные приемы защиты и нападения и способы их применения в различных ситуациях. Подробно описываются методы и способы психологической и физической подготовки, вопросы тактики ведения боя. Овладев техникой боя, вы сможете справиться с безоружным и вооруженным противником на улице, в том числе и с несколькими нападающими.
184 Руб."Смартфоны, Android, приложения" - все эти слова звучат для вас пугающе? Но все совсем не страшно, как кажется! С помощью новой книги А.Жвалевского вы сможете разобраться с Android-телефоном легко, весело и, главное, без напряга! Как настроить телефон индивидуально под вас, звонить и отправлять СМС с него, пользоваться на нем веб-браузером, устанавливать приложения с Android Market, подключить Интернет через телефон на компьютере и многое другое вы узнаете из этой книги. Это не какое-нибудь теоретическое, а настоящее практическое руководство, позволяющее повторить все примеры автора на вашем собственном телефоне с Android.
300 Руб.Автор этой книги – Андрей Валентинович Малышев – пишет о своей работе и своих боевых товарищах. Его герои – настоящие профессионалы, для которых понятие «верность долгу» означает – грудью встать на защиту безопасности и спокойствия людей. Порой – и ценой собственной жизни…
267 Руб.ФАИР Полное руководство по Таро "Полное руководство по Таро" представляет собой учебное пособие по гаданию на картах и отличается весьма целостным подходом. Развивая интуитивные навыки гадания и изучая внутреннюю структуру и символический ряд Таро, вы сможете глубже понять эмоциональные, психологические и духовные аспекты интересующих вас вопросов. Упражнения и уроки этой книги специально подобраны для начинающих и совершенствующихся тарологов и подходят для любой колоды. В приложениях вы найдете словарь символов Таро, таблицы астрологических, нумерологических и стихийных соответствий и правила игры в Тарок, для которого, по всей вероятности, и были созданы эти карты. Для широкого круга читателей.
690 Руб.Издательство АСТ Книга Minecraft Полное руководство из серии Вселенная Minecraft станет ценным подарком для любого поклонника этой игры. Книга разделена на пять тематических разделов – лес, море, небо, снег и горы. В каждом разделе найдутся объекты трёх различных уровней сложности, которые помогут читателю отточить свои навыки строительства, с чёткими пошаговыми инструкциями. Книга подарит возможность построить 15 невероятных сооружений и, разумеется, здорово повеселиться! Для среднего школьного возраста.
548 Руб."Смартфоны, планшеты, Android, приложения" - все эти слова звучат для вас пугающе? Но все совсем не так страшно, как кажется! С помощью новой книги А. Жвалевского вы сможете разобраться с Android-устройствами легко, весело и, главное, без напряга! Как настроить операционную систему Android индивидуально под себя, пользоваться Интернетом, устанавливать приложения с Android Market и делать многое другое, вы узнаете из этой книги. Это не какое-нибудь теоретическое, а настоящее практическое руководство, с помощью которого вы сможете повторить все примеры автора на ваших собственных устройствах с Android.
269 Руб.Для многих слово "ремонт" - чуть ли не синоним "стихийного бедствия". Грязь, беспорядок, дискомфорт, чужие люди в доме, астрономические затраты… Но все может быть по-иному, если вы возьметесь за дело самостоятельно. Конечно, это отнимет немалую часть вашего досуга, но если вы человек творческий, то сможете воспринять процесс благоустройства жилища как некое хобби, вполне способное доставлять удовольствие. И в этом вам поможет наше издание. За что бы вы ни взялись - электропроводку, отделку стен или потолка, установку сигнализации или укладку плитки, ремонт или изготовление мебели - наша книга предоставит вам исчерпывающую информацию о том, как своими руками на достаточно профессиональном уровне выполнить любой вид работ. Пошаговое описание всех операций и подробные иллюстрации помогут вам представить себе весь процесс "вживую" и без труда решить поставленную задачу. А если все же решите обратиться за помощью к специалистам, то, обладая определенными знаниями и навыками, сможете сами проконтролировать качество исполнения работ и не остаться внакладе.
1706 Руб.Книга известного художника-графика Андрея Харшака посвящена Петру Евгеньевичу Корнилову - историку и пропагандисту искусства, музейщику, педагогу, библиофилу, собирателю и большому знатоку графики. Его роль в истории, именно в истории, а не только в истории искусств, еще предстоит оценить. Активная деятельность Корнилова пришлась на очень трудные годы - с 1920-х по 1960-е. Он работал в Казани, Бухаре; Ленинграде. Имя Петра Корнилова навсегда связано с культурно-художественной жизнью блокадного Ленинграда, с судьбой Русского музея и личными судьбами художников, оставшихся в осажденном городе. В числе близких друзей Корнилова были П.А. Шиллинговский, А.П. Остроумова-Лебедева, К.И. Рудаков, Г.С. Верейский, В.М. Конашевич и И.Н. Павлов. Повествование исчерпывающе документировано материалами из семейного архива. Несомненным достоинством книги является альбом, воспроизводящий произведения друзей и современников Корнилова из собрания семьи Корниловых-Харшаков, а также частных коллекций.
4306 Руб.Эта книга поможет вам освоить язык программирования Python практически с нуля, поэтапно, от простого к сложному. Первая часть книги посвящена базовым основам языка: переменные и типы данных, операторы, циклы и условные операторы, математические функции, кортежи, множества и словари, итераторы и генераторы, модули и пакеты, а также многое другое.Во второй части книги перейдем к более сложным вещам в Python: объектно-ориентированное программирование, метапрограммирование, многопоточность и масштабирование.Отдельное внимание будет уделено документированию своего проекта в Python, контролю и оптимизации кода. Теоретическая часть книги сопровождается практическими примерами, позволяющими на практике осваивать полученные теоретические знания.Книга будет полезна как начинающим, так и тем, кто хочет улучшить свои навыки программирования на Python.
906 Руб.В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!