Strauss: Der Rosenkavalier - Anna Tomowa-Sintow, Agnes Baltsa, Janet Perry, Kurt Moll, Wiener Philharmoniker, Herbert von Karajan. 3 CD
8749 Руб.Herbert von Karajan Berliner Philharmoniker - Bruckner: 9 Symphonien [9 CD Blu-ray]. 10 CD
10949 Руб.Wiener Philharmoniker, Carlos Kleiber – Symphonie Nr. 5
5730 Руб.Berliner Philharmoniker, Michel Schwalbe, Herbert von Karajan: Scheherazade
4110 Руб.Beethoven: Symphony No.9 in D minor, Op.125 - 'Choral'. Berliner Philharmoniker, Herbert von Karajan -1976. 1 SA. 1 Symphony No. 9 In D Minor, Op. 125 - 66:54, , ,
12149 Руб.Berliner Philharmoniker, Herbert von Karajan – Symphony No. 3 In E-Flat Major 'Eroica', Op. 93
3160 Руб.Исполнитель: Wiener Philharmoniker / James LevineАльбом: Smetana: Má VlastСтиль: классическая музыкаТип: ФирменныйУпаковка: Jewel
1822 Руб.Исполнитель: Wiener Philharmoniker / James LevineАльбом: Smetana: Má VlastСтиль: классическая музыкаТип: ФирменныйУпаковка: Jewel
2278 Руб.Brahms: Symphonie Nr. 1+Dvorak: Symphonie Nr. 9+Sibelius: Symphonie Nr. 5+Nielsen: Symphonie Nr. 3Треклист:1. Un poco sostenuto - Allegro, 2. Andante sostenuto, 3. Un poco allegretto e grazioso, 4. Adagio - Allegro non troppo, ma con brio, 1. Allegro espansivo, 2. Andante pastorale, 3. Allegretto un poco, 4. Finale: Allegro, Interview mit Thomas Dausgaard
7449 Руб.Герберт фон Караян — австрийский дирижёр. Он был главным дирижером Берлинской филармонии в течение 34 лет. В эпоху нацизма он дебютировал на Зальцбургском фестивале с Венским филармоническим оркестром, Берлинским филармоническим оркестром, а во время Второй мировой войны дирижировал в Берлинской государственной опере. Обычно считающийся одним из величайших дирижеров 20-го века, он был противоречивой, но доминирующей фигурой в европейской классической музыке с середины 1950-х годов до своей смерти. Частично причиной этого было большое количество сделанных им записей и их известность при его жизни. По одной из оценок, он был самым продаваемым исполнителем классической музыки всех времен, продав около 200 миллионов пластинок.Фантастическая симфония: Эпизод из жизни художника… в пяти частях Op. 14 — программная симфония, написанная французским композитором Гектором Берлиозом в 1830 году. Это важное произведение раннего романтического периода. Первое исполнение состоялось в Парижской консерватории 5 декабря 1830 года. Ференц Лист сделал фортепианную транскрипцию симфонии в 1833 году (С. 470).Американский композитор и дирижер Леонард Бернстайн описал эту симфонию как первую музыкальную экспедицию в психоделию как из-за ее галлюцинаторного и сказочного характера, так и потому, что история предполагает, что Берлиоз сочинил по крайней мере часть ее под воздействием опиума. По словам Бернштейна, «Берлиоз рассказывает все как есть. Отправляешься в путешествие и в итоге кричишь на собственных похоронах».Берлиоз вложил в произведение много чувств, исследуя крайности эмоционального спектра. Он хотел, чтобы люди поняли его композиционный замысел, поскольку история, которую он придавал каждой части, определяла его музыкальный выбор. Берлиоз сказал: «По этой причине мне обычно чрезвычайно больно слышать, как мои произведения дирижирует кто-то другой, чем я».В 1831 году Берлиоз написал менее известное продолжение произведения «Лелио» для актера, солистов, хора, фортепиано и оркестра.Список композиций:Symphonie Fantastique Op. 14 (Episode De La Vie D'un Artiste)A1 - Rêveries - Passions (Träumereien - Leidenschaften) Largo - Allegro Agitato E Appassionato Assai - 14:05A2 - Un Bal (Ein Ball) Valse: Allegro Non Troppo - 6:04B1 - Scène Aux Champs (Szene Auf Dem Lande) Adagio - 16:36B2 - Marche Au Supplice (Der Gang Zum Richtplatz) Allegretto Non Troppo - 4:37B3 - Songe D'une Nuit Du Sabbat (Beim Hexensabbat) Larghetto - Allegro. Ronde Du Sabbat - 10:22Состояние пластинка/конверт: NM/NM
1890 Руб.MOZART. Requiem. Tomowa-Sintow - Baltsa Krenn - van Dam Wiener Singverein Berliner Philharmoniker Herbert von Karajan. 1 SA. 1 Introitus Requiem (Chorus, Soprano) - 5:41, 2 Kyrie (Chorus) - 2:49, 3 Sequenz - Dies Irae (Chorus) - 1:52, 4 Sequenz - Tuba Mirum (Soprano, Tenor, Bass) - 4:13, 5 Sequenz - Rex Tremendae (Chorus) - 2:26, 6 Sequenz - Recordare (Soprano, Contralto, Tenor, Bass) - 5:18, 7 Sequenz - Confutatis (Chorus) - 2:25, 8 Sequenz - Lacrimosa (Chorus) - 3:20, 9 Offertorium - Domine Jesu (Chorus, Soprano, Contralto, Tenor, Bass) - 3:48, 10 Offertorium - Hostias (Chorus) - 4:30, 11 Sanctus (Chorus) - 1:46, 12 Benedictus (Chorus, Soprano, Contralto, Tenor, Bass) - 5:16, 13 Agnus Dei (Chorus) - 3:35, 14 Communio - Lux Aeterna (Chorus, Soprano) - 6:18
23199 Руб.Состояние носителя: S. Состояние конверта: S. Symphony No.3 Eroica. Виниловая пластинка . Conductor – Herbert von Karajan Orchestra – Berliner Philharmoniker Symphony No. 3 In E-Flat Major 'Eroica', Op. 93 A1 Allegro Con Brio A2 Marcia Funebre - Adagio Assai (Part 1) B1 Marcia Funebre - Adagio Assai (Part 2) B2 Scherzo - Allegro Vivace B3 Finale - Allegro Molto Тип носителя: Виниловая пластинка
3393 Руб."Времена года" Вивальди в исполнении Анне-Софи Муттер и Венского филармонического оркестра под управлением Герберта фон Караяна. Запись 1984 года. Бессмертное произведение Антонио Вивальди, исполненное и записанное в Вене в 1984 году, с участием лучших музыкантов своего времени: великолепной Анне-Софи Муттер - одной из самых востребованных и высокооплачиваемых скрипачек мира, великого дирижера Герберта фон Караяна и знаменитого симфонического коллектива - Венского филармонического оркестра. Эта запись стала первым классическим релизом, достигшим платинового статуса в продажах. И по сей день, ее легендарный статус не подлежит сомнению. Представляем новое переиздание на 180-граммовом виниле с оригинальным артворком. «Времена года» (итал. Le quattro stagioni — «Четыре сезона») — цикл концертов для скрипки с оркестром Антонио Вивальди. Цикл представляет собой первые четыре концерта из двенадцати концертов, входящих в опус 8 Вивальди — «Спор гармонии с изобретением». «Времена года» — одно из наиболее известных произведений как Вивальди, так и в целом музыки барокко. Опус 8 издан в Амстердаме в 1725 году, хотя «Времена года» написаны, по-видимому, раньше (точные даты не установлены) и лишь переработаны в преддверии публикации. Каждый концерт цикла посвящён одному времени года и написан в классической итальянской трёхчастной концертной форме, в которой быстрые первая и последняя части обрамляют медленную центральную. Каждому из концертов композитор предпослал сонет, раскрывающий образы, создаваемые музыкой, что позволяет считать цикл образцом программной музыки. Ноты цикла впервые были опубликованы в 1725 году в Амстердаме в числе 12 концертов Вивальди, объединённых под общим заглавием Il Cimento dell’Armonia e dell’Inventione («Спор Гармонии с Изобретением») и посвящённых графу Венцелю фон Морцину — богемскому меценату, бывшему одним из основных покровителей итальянского композитора. Вся эта публикация печаталась под общей обложкой как «Opera ottava» и фигурирует в списках сочинений Вивальди как Op. 8. Четыре первых концерта публикации были объединены под отдельным названием «Времена года». В предисловии к публикации Вивальди указывал, что к 1725 году эти четыре произведения уже некоторое время существовали и были известны фон Морцину, однако автор внёс в произведения улучшения и надеется, что они будут восприняты как новые. В этом же издании каждому из четырёх концертов был предпослан отдельный сонет, «с абсолютной ясностью» описывающий его содержание. В 1730 — 1740-е годы 8-й опус и его отдельные части, в особенности «Времена года», активно распространялись, а затем и перепечатывались в Париже. Помимо легальных переизданий (королевской монополией на которые владели печатники Леклерки), в 1739 году композитор Николя Шедевиль выпустил под собственным именем переработку для мюзета целых произведений и отдельных частей из 8-го опуса Вивальди. В эту подборку француз включил.
2890 Руб.Состояние носителя: M. Состояние конверта: M. Дирижеры. Виниловая пластинка . 2 lp На немецком языке J.Brahms Art Direction – Hartmut Pfeiffer Baritone Vocals – Eberhard Waechter Chorus – Wiener Singverein Conductor – Herbert von Karajan Engineer [Balance] – Gü nter Hermanns Orchestra – Berliner Philharmoniker Organ – Wolfgang Meyer Producer – Otto Gerdes Recording Supervisor – Hans Weber Soprano Vocals – Gundula Janowitz Из Сокровищницы Мирового Исполнительского Искусства Ein Deutsches Requiem Op. 45, A1 Selig Sind, Die Da Leid Tragen. A2 Denn Alles Fleisch, Es Ist Wie Gras. B1 Herr, Lehre Mich Doch. B2 Wie Lieblich Sind Deine Wohnungen. B3 Ihr Habt Nun Traurigkeit C1 Denn Wir Haben Hier Keine Bleibende Statt. C2 Selig Sind Die Toten. - D Variationen Über Ein Thema Von Joseph Haydn Op. 56a Тип носителя: Виниловая пластинка
1170 Руб."Времена года" Вивальди в исполнении Анне-Софи Муттер и Венского филармонического оркестра под управлением Герберта фон Караяна. Запись 1984 года. Бессмертное произведение Антонио Вивальди, исполненное и записанное в Вене в 1984 году, с участием лучших музыкантов своего времени: великолепной Анне-Софи Муттер - одной из самых востребованных и высокооплачиваемых скрипачек мира, великого дирижера Герберта фон Караяна и знаменитого симфонического коллектива - Венского филармонического оркестра. Эта запись стала первым классическим релизом, достигшим платинового статуса в продажах. И по сей день, ее легендарный статус не подлежит сомнению. Представляем новое переиздание на 180-граммовом виниле с оригинальным артворком. «Времена года» (итал. Le quattro stagioni — «Четыре сезона») — цикл концертов для скрипки с оркестром Антонио Вивальди. Цикл представляет собой первые четыре концерта из двенадцати концертов, входящих в опус 8 Вивальди — «Спор гармонии с изобретением». «Времена года» — одно из наиболее известных произведений как Вивальди, так и в целом музыки барокко. Опус 8 издан в Амстердаме в 1725 году, хотя «Времена года» написаны, по-видимому, раньше (точные даты не установлены) и лишь переработаны в преддверии публикации. Каждый концерт цикла посвящён одному времени года и написан в классической итальянской трёхчастной концертной форме, в которой быстрые первая и последняя части обрамляют медленную центральную. Каждому из концертов композитор предпослал сонет, раскрывающий образы, создаваемые музыкой, что позволяет считать цикл образцом программной музыки. Ноты цикла впервые были опубликованы в 1725 году в Амстердаме в числе 12 концертов Вивальди, объединённых под общим заглавием Il Cimento dell’Armonia e dell’Inventione («Спор Гармонии с Изобретением») и посвящённых графу Венцелю фон Морцину — богемскому меценату, бывшему одним из основных покровителей итальянского композитора. Вся эта публикация печаталась под общей обложкой как «Opera ottava» и фигурирует в списках сочинений Вивальди как Op. 8. Четыре первых концерта публикации были объединены под отдельным названием «Времена года». В предисловии к публикации Вивальди указывал, что к 1725 году эти четыре произведения уже некоторое время существовали и были известны фон Морцину, однако автор внёс в произведения улучшения и надеется, что они будут восприняты как новые. В этом же издании каждому из четырёх концертов был предпослан отдельный сонет, «с абсолютной ясностью» описывающий его содержание. В 1730 — 1740-е годы 8-й опус и его отдельные части, в особенности «Времена года», активно распространялись, а затем и перепечатывались в Париже. Помимо легальных переизданий (королевской монополией на которые владели печатники Леклерки), в 1739 году композитор Николя Шедевиль выпустил под собственным именем переработку для мюзета целых произведений и отдельных частей из 8-го опуса Вивальди. В эту подборку француз включил.