Два эссе французского философа, музыковеда, специалистки по иудаике Даниэль Коэн-Левинас посвящены анализу прочтения Жаком Деррида посткатастрофической поэзии Пауля Целана как поэзии «еврействующей», то есть растущей навстречу принципиально иному, чужому, чуждому, как бы оно ни называлось: другой, никто, посторонний, ты, еврей, ничто, темное, речь… Этот рост, свидетельствующий об отступлении искусства, об оскудении трансцендентного, о жертве языка, о «повороте дыхания», является путем стихотворения к самому себе — сквозь жуткую немоту.
519 Руб.Два эссе французского философа, музыковеда, специалистки по иудаике Даниэль Коэн-Левинас посвящены анализу прочтения Жаком Деррида посткатастрофической поэзии Пауля Целана как поэзии «еврействующей», то есть растущей навстречу принципиально иному, чужому, чуждому, как бы оно ни называлось: другой, никто, посторонний, ты, еврей, ничто, темное, речь… Этот рост, свидетельствующий об отступлении искусства, об оскудении трансцендентного, о жертве языка, о «повороте дыхания», является путем стихотворения к самому себе — сквозь жуткую немоту.
519 Руб.Пауль Целан (1920-1970) - крупнейший после Гёльдерлина, Тракля и Рильке метафизический поэт, поэт немецкого языка - родился в румынских Черновцах в еврейской семье. После возвращения из румынско-фашистских "трудовых лагерей" жил в Бухаресте, Вене и Париже (долее всего и до смерти). Преподавал немецкий язык в Эколь Нормаль. Спасаясь от прогрессирующего безумия, в одну из апрельских ночей бросился в Сену с моста Мирабо. Целан был не просто влюблен в русскую поэзию и страстно ее переводил, но подобно Рильке испытывал особый трепет перед русским духовным типом, "внезападным" по существу. В посланиях к друзьям он иногда подписывался с обезоруживающей улыбкой: "Русский поэт в изгнании Павел Львович Целан". Целан - один из наиболее семантически таинственных поэтов Европы. О его творчестве размышляли М. Хайдеггер, Х.-Г. Гадамер, Ю. Кристева, Ж. Деррида, Э. Левинас, О. Седакова и многие другие философы и филологи.
1439 Руб.Пауль Целан (1920-1970) - крупнейший после Гёльдерлина, Тракля и Рильке метафизический поэт, поэт немецкого языка - родился в румынских Черновцах в еврейской семье. После возвращения из румынско-фашистских «трудовых лагерей» жил в Бухаресте, Вене и Париже (долее всего и до смерти). Преподавал немецкий язык в Эколь Нормаль. Спасаясь от прогрессирующего безумия, в одну из апрельских ночей бросился в Сену с моста Мирабо. Целан был не просто влюблен в русскую поэзию и страстно ее переводил, но подобно Рильке испытывал особый трепет перед русским духовным типом, «внезападным» по существу. В посланиях к друзьям он иногда подписывался с обезоруживающей улыбкой: «Русский поэт в изгнании Павел Львович Целан». Целан - один из наиболее семантически таинственных поэтов Европы. О его творчестве размышляли М. Хайдеггер, Х.-Г. Гадамер, Ю. Кристева, Ж. Деррида, Э. Левинас, О. Седакова и многие другие философы и филологи.
949 Руб.Пауль Целан (1920-1970) - крупнейший после Гёльдерлина, Тракля и Рильке метафизический поэт, поэт немецкого языка - родился в румынских Черновцах в еврейской семье. После возвращения из румынско-фашистских «трудовых лагерей» жил в Бухаресте, Вене и Париже (долее всего и до смерти). Преподавал немецкий язык в Эколь Нормаль. Спасаясь от прогрессирующего безумия, в одну из апрельских ночей бросился в Сену с моста Мирабо. Целан был не просто влюблен в русскую поэзию и страстно ее переводил, но подобно Рильке испытывал особый трепет перед русским духовным типом, «внезападным» по существу. В посланиях к друзьям он иногда подписывался с обезоруживающей улыбкой: «Русский поэт в изгнании Павел Львович Целан». Целан - один из наиболее семантически таинственных поэтов Европы. О его творчестве размышляли М. Хайдеггер, Х.-Г. Гадамер, Ю. Кристева, Ж. Деррида, Э. Левинас, О. Седакова и многие другие философы и филологи.
949 Руб.Книга известного психоаналитика и философа Виктора Мазина посвящена понятию "субъект" у Фрейда и Деррида, а также многосторонним отношениям психоанализа и деконструкции. Перечитывая различные тексты Деррида, автор показывает, как именно деконструкция обязана своим возникновением психоанализу; однако еще более важным становится вопрос о возможностях и перспективах деконструктивного психоанализа. Книга адресована интеллектуальному кругу читателей, интересующихся психоанализом и философией, историей и теорией культуры.
776 Руб.Книга известного психоаналитика и философа Виктора Мазина посвящена понятию «субъект» у Фрейда и Деррида, а также многосторонним отношениям психоанализа и деконструкции. Перечитывая различные тексты Деррида, автор показывает, как именно деконструкция обязана своим возникновением психоанализу; однако еще более важным становится вопрос о возможностях и перспективах деконструктивного психоанализа. Книга адресована интеллектуальному кругу читателей, интересующихся психоанализом и философией, историей и теорией культуры. . . . . .
1459 Руб.Книга известного психоаналитика и философа Виктора Мазина посвящена понятию «субъект» у Фрейда и Деррида, а также многосторонним отношениям психоанализа и деконструкции. Перечитывая различные тексты Деррида, автор показывает, как именно деконструкция обязана своим возникновением психоанализу; однако еще более важным становится вопрос о возможностях и перспективах деконструктивного психоанализа. Книга адресована интеллектуальному кругу читателей, интересующихся психоанализом и философией, историей и теорией культуры. . . . . .
1459 Руб.Известный современный библеист Джеймс Кугел увлекательно и доступно, в форме диалога между двумя евреями - пожилым банкиром и молодым филологом, - рассказывает о проблемах и задачах современного еврейства. Читатель узнает из его книги немало полезного и интересного, и самое главное - что значит в современном мире быть евреем и что для этого нужно делать.
312 Руб.Известный современный библеист Джеймс Кугел увлекательно и доступно, в форме диалога между двумя евреями — пожилым банкиром и молодым филологом, — рассказывает о проблемах и задачах современного еврейства. Читатель узнает из его книги немало полезного и интересного, и самое главное — что значит в современном мире быть евреем и что для этого нужно делать.
237 Руб.Известный современный библеист Джеймс Кугел увлекательно и доступно, в форме диалога между двумя евреями — пожилым банкиром и молодым филологом, — рассказывает о проблемах и задачах современного еврейства. Читатель узнает из его книги немало полезного и интересного, и самое главное — что значит в современном мире быть евреем и что для этого нужно делать.
237 Руб.Новая книга известного тель-авивского историка, профессора Шломо Занда еще до своего выхода произвела необыкновенный фурор, мгновенно став потенциальным мировым бестселлером. Центральная тема, поднимаемая в этом издании, может показаться некоторым читателям возмутительной. Многие из активной аудитории, упорно продолжающей считать себя евреями, отметут ее без всякого обсуждения. Некоторые сочтут автора гнусным предателем и самоненавистником… Многие посчитают тезис автора вздорным и нахальным... Представители всех упомянутых групп будут утверждать, что еврей всегда остается евреем и не существует пути или способа бежать от идентичности, с которой человек появляется на свет. Для многих из них еврейство - это "сущность", которая ни при каких обстоятельствах не может быть изменена. Но так ли это на самом деле? В очередной раз профессор Занд легко и изящно сбрасывает маску с еврейской историографии.
312 Руб.Новая книга известного тель-авивского историка, профессора Шломо Занда еще до своего выхода произвела необыкновенный фурор, мгновенно став потенциальным мировым бестселлером. Центральная тема, поднимаемая в этом издании, может показаться некоторым читателям возмутительной. Многие из активной аудитории, упорно продолжающей считать себя евреями, отметут ее без всякого обсуждения. Некоторые сочтут автора гнусным предателем и самоненавистником… Многие посчитают тезис автора вздорным и нахальным... Представители всех упомянутых групп будут утверждать, что еврей всегда остается евреем и не существует пути или способа бежать от идентичности, с которой человек появляется на свет. Для многих из них еврейство – это "сущность", которая ни при каких обстоятельствах не может быть изменена. Но так ли это на самом деле? В очередной раз профессор Занд легко и изящно сбрасывает маску с еврейской историографии..
308 Руб.Новая книга известного тель-авивского историка, профессора Шломо Занда еще до своего выхода произвела необыкновенный фурор, мгновенно став потенциальным мировым бестселлером. Центральная тема, поднимаемая в этом издании, может показаться некоторым читателям возмутительной. Многие из активной аудитории, упорно продолжающей считать себя евреями, отметут ее без всякого обсуждения. Некоторые сочтут автора гнусным предателем и самоненавистником… Многие посчитают тезис автора вздорным и нахальным... Представители всех упомянутых групп будут утверждать, что еврей всегда остается евреем и не существует пути или способа бежать от идентичности, с которой человек появляется на свет. Для многих из них еврейство – это "сущность", которая ни при каких обстоятельствах не может быть изменена. Но так ли это на самом деле? В очередной раз профессор Занд легко и изящно сбрасывает маску с еврейской историографии..
308 Руб.Пауль Целан (1920-1970) - крупнейший немецкоязычный лирик послевоенной эпохи, последний великий трагический поэт ХХ в. На его стихи сегодня пишут музыку, их включают в литургическое действо протестантских и католических церквей, по их мотивам знаменитый художник Ансельм Кифер создал грандиозный цикл картин и скульптур "Памяти Пауля Целана" (2006). Родившийся в Румынии, на Буковине, в немецкоговорящей еврейской семье, Целан с 1939 по 1945 г. являлся гражданином СССР, учился на филологическом факультете Черновицкого университета. В 1942-1944 гг. он находился в немецком концентрационном лагере на принудительных работах, в 1945 г. уехал в Румынию, а с 1948 г. жил во Франции, в Париже. В 1970 г. Целан покончил с собой, бросившись в Сену с моста Мирабо. Космополит-интеллектуал, Целан свободно владел немецким, румынским, французским, русским, английским и двумя еврейскими языками (идишем и ивритом), а его герменевтическая лирика содержит переклички с французскими, русскими, немецкими и английскими писателями разных эпох, с еврейской мистикой и современной философией. Целан известен также как переводчик, в частности русских поэтов, на немецкий язык - Мандельштама, Блока, Хлебникова, Маяковского и др. Настоящее издание включает в себя переводы всех шести прижизненных книг Целана, подготовленных им лично к печати и оформленных Гизелой де Летранж-Целан.
1508 Руб.Пауль Целан (1920-1970) - крупнейший немецкоязычный лирик послевоенной эпохи, последний великий трагический поэт ХХ в. На его стихи сегодня пишут музыку, их включают в литургическое действо протестантских и католических церквей, по их мотивам знаменитый художник Ансельм Кифер создал грандиозный цикл картин и скульптур "Памяти Пауля Целана" (2006). Родившийся в Румынии, на Буковине, в немецкоговорящей еврейской семье, Целан с 1939 по 1945 г. являлся гражданином СССР, учился на филологическом факультете Черновицкого университета. В 1942-1944 гг. он находился в немецком концентрационном лагере на принудительных работах, в 1945 г. уехал в Румынию, а с 1948 г. жил во Франции, в Париже. В 1970 г. Целан покончил с собой, бросившись в Сену с моста Мирабо. Космополит-интеллектуал, Целан свободно владел немецким, румынским, французским, русским, английским и двумя еврейскими языками (идишем и ивритом), а его герменевтическая лирика содержит переклички с французскими, русскими, немецкими и английскими писателями разных эпох, с еврейской мистикой и современной философией. Целан известен также как переводчик, в частности русских поэтов, на немецкий язык - Мандельштама, Блока, Хлебникова, Маяковского и др. Настоящее издание включает в себя переводы всех шести прижизненных книг Целана, подготовленных им лично к печати и оформленных Гизелой де Летранж-Целан.
835 Руб.Пауль Целан (1920-1970) - крупнейший немецкоязычный лирик послевоенной эпохи, последний великий трагический поэт ХХ в. На его стихи сегодня пишут музыку, их включают в литургическое действо протестантских и католических церквей, по их мотивам знаменитый художник Ансельм Кифер создал грандиозный цикл картин и скульптур "Памяти Пауля Целана" (2006). Родившийся в Румынии, на Буковине, в немецкоговорящей еврейской семье, Целан с 1939 по 1945 г. являлся гражданином СССР, учился на филологическом факультете Черновицкого университета. В 1942-1944 гг. он находился в немецком концентрационном лагере на принудительных работах, в 1945 г. уехал в Румынию, а с 1948 г. жил во Франции, в Париже. В 1970 г. Целан покончил с собой, бросившись в Сену с моста Мирабо. Космополит-интеллектуал, Целан свободно владел немецким, румынским, французским, русским, английским и двумя еврейскими языками (идишем и ивритом), а его герменевтическая лирика содержит переклички с французскими, русскими, немецкими и английскими писателями разных эпох, с еврейской мистикой и современной философией. Целан известен также как переводчик, в частности русских поэтов, на немецкий язык - Мандельштама, Блока, Хлебникова, Маяковского и др. Настоящее издание включает в себя переводы всех шести прижизненных книг Целана, подготовленных им лично к печати и оформленных Гизелой де Летранж-Целан.