Музыкальные занимательные диктанты для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ - экспериментальное издание, цель которого - сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным. Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нём указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества. 185 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам. В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором - поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем — найти ошибки и исправить их; в четвертом — вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом - дописать мелодии; в шестом - дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом - дописать нижний голос. Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовской, Е. Быкановой и Т. Стоклицкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения.
239 Руб.Музыкальные Занимательные диктанты для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ - экспериментальное издание, цель которого - сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным. Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нём указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества. 155 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам. В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором — поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем - найти ошибки и исправить их; в четвертом - вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом - дописать мелодии; в шестом - дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом - дописать нижний голос. Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовскои, Е. Быкановой и Т. Стоклицкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения.
199 Руб.Музыкальные занимательные диктанты для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ - экспериментальное издание, цель которого - сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным. Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нём указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества. 185 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам. В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором - поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем — найти ошибки и исправить их; в четвертом — вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом - дописать мелодии; в шестом - дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом - дописать нижний голос. Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовской, Е. Быкановой и Т. Стоклицкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения.
239 Руб.Музыкальные Занимательные диктанты для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ - экспериментальное издание, цель которого - сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным. Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нём указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества. 155 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам. В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором — поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем - найти ошибки и исправить их; в четвертом - вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом - дописать мелодии; в шестом - дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом - дописать нижний голос. Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовскои, Е. Быкановой и Т. Стоклицкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения.
199 Руб.Музыкальные Занимательные диктанты для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ - экспериментальное издание, цель которого - сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным.Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нём указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей.Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества.155 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам.В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором — поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем - найти ошибки и исправить их; в четвертом - вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом - дописать мелодии; в шестом - дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом - дописать нижний голос.Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовскои, Е. Быкановой и Т. Стоклицкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения.
199 Руб.Музыкальные занимательные диктанты для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ - экспериментальное издание, цель которого - сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным.Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нём указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей.Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества.185 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам.В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором - поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем — найти ошибки и исправить их; в четвертом — вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом - дописать мелодии; в шестом - дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом - дописать нижний голос.Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовской, Е. Быкановой и Т. Стоклицкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения.
239 Руб.Дорогие ребята! Музыкальные занимательные диктанты - учебное пособие, призванное сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества. 155 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам с определенными заданиями и «заготовками». Систематическая работа с данным сборником музыкальных диктантов будет способствовать развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, а также внимания и логического мышления. Желаю успехов! Г. Ф. Калинина
184 Руб.Дорогие ребята! Музыкальные занимательные диктанты - учебное пособие, призванное сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества. 155 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам с определенными заданиями и «заготовками». Систематическая работа с данным сборником музыкальных диктантов будет способствовать развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, а также внимания и логического мышления. Желаю успехов! Г. Ф. Калинина
184 Руб.Нотное приложение адресовано учителям, работающим по учебнику "Музыка. 4 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Нотное приложение содержит музыкальные произведения (академический и песенный репертуар), представленные в соответствии с тематическим планированием рабочей программы и материалами учебника. Составители: Алеев Виталий Владимирович, Кичак Татьяна Николаевна.
314 Руб.Дорогие ребята!Музыкальные занимательные диктанты - новое учебное пособие, которое поможет вам научиться записывать мелодии на уроках сольфеджио, используя разнообразные интересные задания.Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества.185 музыкальных примеров распределены по нескольким разделам с определенными заданиями и "заготовками ".Систематическая работа с данным сборником диктантов будет способствовать развитию слуха, музыкальной памяти и кругозора.Желаю успехов!Г.Ф. Калинина
209 Руб.Калинина Г. Ф. Музыкальные прописи, Издательский дом В. КатанскогоМузыкальные прописи - экспериментальное пособие для учащихся подготовительных групп и первого класса ДМШ и ДШИ, призванное помочь детям освоить нотное письмо в увлекательной форме. Предложенные в Прописях упражнения и задания не только формируют у юных музыкантов навыки правописания музыкальных знаков, но и способствуют развитию внимания, наблюдательности, памяти, воображения, пространственного и ассоциативного мышления. Форма издания в виде книжки-раскраски предоставляет ребенку возможность чередовать выполнение инструктивных и игровых заданий, что положительно влияет на процесс обучения. Данное учебно-методическое пособие позволит педагогам и родителям наиболее эффективно организовать классную и домашнюю работу детей, начинающих изучать основы музыкального искусства. Содержание: Музыкальные узоры Музыкальные ключи Ноты Музыкальные знаки Игровые задания Количество страниц: 24. Переплет: мягкая обложка. Издательский дом В. Катанского — Москва.
257 Руб.Нотное приложение адресовано учителям, работающим по учебнику "Искусство. Музыка. 7 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Нотное приложение содержит музыкальные произведения (академический и песенный репертуар), представленные в точном соответствии с тематическим планированием рабочей программы и материалами учебника. В учебно-методический комплекс входят также рабочая программа, учебник с аудиоприложением, рабочая тетрадь "Дневник музыкальных размышлений" и методическое пособие. Составители: Науменко Т.И., Алев В.В., Кичак Т.Н.
268 Руб.Нотное приложение адресовано учителям, работающим по учебнику "Музыка. 1 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень. Нотное приложение содержит музыкальные произведения (академический и песенный репертуар), представленные в соответствии с тематическим планированием рабочей программы и материалами учебника. Составители: Алев В.В., Кичак Т.Н.
314 Руб.Нотное приложение адресовано учителям, работающим по учебнику "Музыка. 2 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень. Нотное приложение содержит музыкальные произведения (академический и песенный репертуар), представленные в соответствии с тематическим планированием рабочей программы и материалами учебника. Составители: Алев В.В., Кичак Т.Н.
314 Руб.Нотное приложение адресовано учителям, работающим по учебнику "Музыка. 3 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень. Нотное приложение содержит музыкальные произведения (академический и песенный репертуар), представленные в соответствии с тематическим планированием рабочей программы и материалами учебника. Составители: Алеев Виталий Владимирович, Кичак Татьяна Николаевна.
336 Руб.Музыкальные занимательные диктанты для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ - экспериментальное издание, цель которого - сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным. Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нём указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества. 185 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам. В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором - поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем — найти ошибки и исправить их; в четвертом — вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом - дописать мелодии; в шестом - дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом - дописать нижний голос. Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовской, Е. Быкановой и Т. Стоклицкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения.