17520МИ Каркасси М. Избранные произведения: Для шестиструнной гитары, издательство «Музыка» Москва
987 Руб.16874МИ Карулли Ф. Избранные произведения. Для шестиструнной гитары, Издательство «Музыка» Москва
988 Руб.15696МИ Сор Ф. Избранные произведения для шестиструнной гитары. Сост. Ларичев Е. Д Издательство "Музыка" Москва Выдающийся испанский гитарист-виртуоз и композитор Хосе Фернандо Макарио Сор родился 14 февраля 1778 года в Барселоне. Музыкальное образование получил в монастырской хоровой школе в Монтсеррате (Каталония). Его музыкальная подготовка была столь основательной, что уже в 13-летнем возрасте он смог сочинить торжественную мессу для солистов, хора и органа. И все же Сор не собирался сделать музыку своей профессией: окончил военную академию в Барселоне, получив после четырехлетнего обучения звание лейтенанта. С 1799 по 1808 год Сор занимал необременительные административные должности в Мадриде и Малаге, был управляющим имений и воспитателем детей высокопоставленных сановников. Однако Сор не отказывался и от своих музыкальных привязанностей. Еще в 1795 году он пишет оперу "Телемак", премьера которой состоялась в 1797 году в Барселоне. Позднее сочиняет симфонии, струнные квартеты, мотеты, вокальные произведения в сопровождении гитары или фортепиано, сольные пьесы для гитары. В 1813 году Сор навсегда покидает Испанию и после недолгого пребывания в Париже едет в 1815 году в Лондон. Здесь Сор приобретает известность как композитор и гитарист. Особенной популярностью пользовались его вокальные сочинения, а в 1821-1823 годах были поставлены четыре его балета. Как гитарист-виртуоз Сор выступал не только в аристократических салонах, но и в концертах лондонского Филармонического общества. Побывал Сор и в России. Осенью 1823 года он приехал в Москву вместе со своей женой, французской танцовщицей Ф. Гюллень-Сор, которая стала прима-балериной и балетмейстером Большого театра. На торжественном открытии нового здания театра в 1825 году исполнялся лучший балет Сора "Сандрильона". Другой его балет - "Геркулес и Омфала" - был поставлен по случаю коронации императора Николая I. Сам Сор принимал активное участие в артистической жизни Москвы, выступал как гитарист-виртуоз. В 1826 году Сор покидает Россию, в память о ней он пишет прекрасный дуэт для двух гитар "Воспоминание о России", основанный на мотивах русских народных песен. Ф. Сор опять в Париже, где сближается с другими знаменитыми гитаристами - Д. Агуадо, М. Каркасси, Н. Костом, Л. Леньяни. Проживая в одном доме со своим соотечественником Д. Агуадо, Сор организовал с ним дуэт, и вместе они выступали в концертах. В честь этой дружбы композитор написал дуэт "Два друга". Игрой Сора восхищались такие знаменитости, как Мегюль, Керубини, Берлиоз. Однако в 30-е годы XIX века, к концу жизни композитора, гитара вышла из моды, и его имя стало забываться. Умер Ф. Сор 10 июля 1839 года в полной безвестности и похоронен на кладбище Монмартра. К столетию смерти композитора на его могиле была установлена мемориальная плита. Творчество Ф. Сора характеризуется высочайшим профессионализмом и мастерством, глубиной и содержательностью. Музыка, написанная им в стиле венских классико
1035 Руб.17076МИ Каркасси М. Избранные произведения: Для шестиструнной гитары, издательство «Музыка» Москва В сборнике серии "Классическая библиотека гитариста" представлены лучшие сочинения выдающегося итальянского гитариста-виртуоза и педагога Маттео Каркасси (1792-1853). Для учащихся ДМШ, ссмш, студентов музыкальных училищ и вузов, гитаристов-любителей. Содержание: 45 пьес возрастающей трудности. Из Школы игры на гитаре. Соч. 59 Этюды. Соч. 60 Четыре вальса. Соч. 10 Рондо. Соч. 10 Песня горца. Соч. 18 Рондо. Соч. 5 Сонатина до мажор. Соч. 1 No. 1 Вариации на тему итальянской песни. Соч. 9 Страниц: 80. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2014г.
1195 Руб.16874МИ Карулли Ф. Избранные произведения. Для шестиструнной гитары, Издательство «Музыка» Москва В сборнике серии "Классическая библиотека гитариста" представлены лучшие сочинения выдающего итальянского гитариста-виртуоза, композитора и педагога Фердинандо Карулли. Для учащихся ДМШ, ссмш, студентов музыкальных училищ и вузов. Количество страниц: 72. Формат: 60x90/8 (220х290мм) Переплет: Мягкая обложка Издательство: Музыка – Москва; 2013г.
945 Руб.17140МИ Григ Э. Избранные произведения. Переложение для шестиструнной гитары. Составление, переложение и исполнительская редакция В.Агабабова, Издательство «Музыка» Москва Мировая музыкальная классика в переложении для гитары. Настоящее издание открывает новую серию, посвященную произведениям классиков мировой музыкальной культуры в переложении для шестиструнной гитары. Как известно, И. С. Бах, Г. Ф. Гендель, Д. Скарлатти, И. Гайдн, Ф. Шуберт, Э. Григ, И. Альбенис и П. Чайковский не писали музыку для этого инструмента. Опираться же на концертно-педагогический репертуар, состоящий только из оригинальных произведений, — это значит лишить исполнителей и слушателей высочайших достижений мировой классики. Поэтому выпускаемые сборники данной серии станут важным подспорьем для музыкантов разного уровня мастерства — учащихся музыкальных школ, училищ, вузов, а также гитаристов-любителей. Данный сборник посвящен великому норвежскому композитору Эдварду Григу (1843-1907) — основоположнику норвежской классической школы. Им созданы выдающиеся произведения во многих жанрах. Это вокальные и хоровые циклы, музыка к драматическим спектаклям (в том числе к пьесс «Пер Гюнт») и другие оркестровые произведения, три скрипичных и одна виолончельная сонаты и большое количество сочинений для фортепиано: концерт, соната, сюита в старинном стиле, цикл лирических пьес (10 тетрадей) и др. Своеобразие искусства Э. Грига — в сочетании лирики и эпоса, окрашенных романтической стилистикой. Всё его творчество проникнуто интонациями норвежской народной музыки, что придаст неповторимую свежесть мелодиям и утонченную красоту гармоническому языку композитора. Его сочинения, независимо от жанра, отмечены печатью самобытного, легкоузнаваемого музыкального стиля. Прекрасно звучат они и на гитаре, инструменте по своей природе лирическом. В публикуемый сборник вошли переложения песен Грига (Сосна, С водяной лилией, Избушка, Лесная песня, Иоганна, Весенний цветок), а также его фортепианные произведения, большую часть которых составляют лирические пьесы разных опусов. Содержание: Норвежская народная песня. Из цикла «25 норвежских народных песен и танцев». Соч. 17 No. 10 Сосна. Соч. 59 No. 2 Избушка. Соч. 18 No. 7 Лесная песня. Соч. 10 No. 2 Иоганна. Соч. 44 No. 2 Весенний цветок. Соч. 26 No. 4 С водяной лилией. Соч. 25 No. 4 Вальс. Соч. 12 No.2 Песня сторожа. Соч. 12 No. 3 Танец эльфов. Соч. 12 No. 4 Мелодия. Соч. 47 No. 3 Одинокий странник. Соч. 43 No. 2 В духе баллады. Соч. 65 No. 5 Бабушкин менуэт. Соч. 68 No. 2 Песня Сольвейг. Из музыки к драматической поэме Г. Ибсена «Пер Гюнт». Соч. 55 No. 4 Переложение и исполнительская редакция В. Агабабова Количество страниц: 28. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: Музыка – Москва; 2013г.
470 Руб.16876МИ Произведения русских композиторов для шестиструнной гитары. Вып. 1. Сост. Агабабов В.П., Издательство "Музыка" Москва
720 Руб.Вашему вниманию предлагается книга «Альбом для детей и юношества. Произведения для шестиструнной гитары». 0
449 Руб.Вашему вниманию предлагается книга «Альбом для детей и юношества. Произведения для шестиструнной гитары». 0
449 Руб.16876МИ Произведения русских композиторов для шестиструнной гитары. Вып. 1. Сост. Агабабов В. П Издательство "Музыка" Москва Новый сборник, составленный известным гитаристом-исполнителем и педагогом В. Агабабовым, содержит оригинальные гитарные сочинения, а также переложения для шестиструнной гитары произведений русских композиторов. Для учащихся и студентов всех ступеней музыкального образования, гитаристов-любителей, а также концертирующих исполнителей. Страниц: 28. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
725 Руб.17520МИ БАХ И. С. Избранные произведения: Переложение для шестиструнной гитар, издательство «Музыка» Москва Публикуемый сборник продолжает серию "Мировая музыкальная классика в переложении для гитары" и посвящен творчеству Иоганна Себастьяна Баха. Переложение сделано по тексту Нового академического издания сочинений И. С. Баха 1958 года под редакцией Гюнтера Хаусвальда. Разработка данной серии принадлежит известному гитаристу и педагогу Валерию Агабабову. Для учащихся и студентов всех ступеней музыкального образования, а также для концертирующих исполнителей. Содержание: соната № 1 для скрипки соло Адажио Фуга Сицилиана Престо Две части из сонаты № 2 для скрипки соло Анданте Аллегро Две части из партиты № 1 для скрипки соло (с дублями) Сарабанда Дубль Бурре Дубль Две части из партиты № 2для скрипки соло Сарабанда Чакона партита № 3 для скрипки соло Прелюдия Лур Гавот Менуэт I Менуэт II Бурре Жига Страниц: 64. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2014г.
935 Руб.Сборник любимых мелодий для шестиструнной гитары известных композиторов. 0
891 Руб.Сборник любимых мелодий для шестиструнной гитары известных композиторов. 0
891 Руб.Пособие содержит пьесы с элементами полифонии, произведения в сонатной форме и рондо, оригинальные сочинения и переложения классиков XIX-XX вв., произведения в эстрадно-джазовом стиле и этюды. Нотные тексты произведений даны в современной исполнительской редакции. Пособие адресовано учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и детских школ искусств, абитуриентам музыкальных училищ и колледжей.
87 Руб.Нотное издание. Букварь гитариста. .Пособие для начинающих. Для шестиструнной гитары. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0
409 Руб.Нотное издание. Букварь гитариста. .Пособие для начинающих. Для шестиструнной гитары. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0
409 Руб.15696МИ Сор Ф. Избранные произведения для шестиструнной гитары. Сост. Ларичев Е. Д Издательство "Музыка" Москва Выдающийся испанский гитарист-виртуоз и композитор Хосе Фернандо Макарио Сор родился 14 февраля 1778 года в Барселоне. Музыкальное образование получил в монастырской хоровой школе в Монтсеррате (Каталония). Его музыкальная подготовка была столь основательной, что уже в 13-летнем возрасте он смог сочинить торжественную мессу для солистов, хора и органа. И все же Сор не собирался сделать музыку своей профессией: окончил военную академию в Барселоне, получив после четырехлетнего обучения звание лейтенанта. С 1799 по 1808 год Сор занимал необременительные административные должности в Мадриде и Малаге, был управляющим имений и воспитателем детей высокопоставленных сановников. Однако Сор не отказывался и от своих музыкальных привязанностей. Еще в 1795 году он пишет оперу "Телемак", премьера которой состоялась в 1797 году в Барселоне. Позднее сочиняет симфонии, струнные квартеты, мотеты, вокальные произведения в сопровождении гитары или фортепиано, сольные пьесы для гитары. В 1813 году Сор навсегда покидает Испанию и после недолгого пребывания в Париже едет в 1815 году в Лондон. Здесь Сор приобретает известность как композитор и гитарист. Особенной популярностью пользовались его вокальные сочинения, а в 1821-1823 годах были поставлены четыре его балета. Как гитарист-виртуоз Сор выступал не только в аристократических салонах, но и в концертах лондонского Филармонического общества. Побывал Сор и в России. Осенью 1823 года он приехал в Москву вместе со своей женой, французской танцовщицей Ф. Гюллень-Сор, которая стала прима-балериной и балетмейстером Большого театра. На торжественном открытии нового здания театра в 1825 году исполнялся лучший балет Сора "Сандрильона". Другой его балет - "Геркулес и Омфала" - был поставлен по случаю коронации императора Николая I. Сам Сор принимал активное участие в артистической жизни Москвы, выступал как гитарист-виртуоз. В 1826 году Сор покидает Россию, в память о ней он пишет прекрасный дуэт для двух гитар "Воспоминание о России", основанный на мотивах русских народных песен. Ф. Сор опять в Париже, где сближается с другими знаменитыми гитаристами - Д. Агуадо, М. Каркасси, Н. Костом, Л. Леньяни. Проживая в одном доме со своим соотечественником Д. Агуадо, Сор организовал с ним дуэт, и вместе они выступали в концертах. В честь этой дружбы композитор написал дуэт "Два друга". Игрой Сора восхищались такие знаменитости, как Мегюль, Керубини, Берлиоз. Однако в 30-е годы XIX века, к концу жизни композитора, гитара вышла из моды, и его имя стало забываться. Умер Ф. Сор 10 июля 1839 года в полной безвестности и похоронен на кладбище Монмартра. К столетию смерти композитора на его могиле была установлена мемориальная плита. Творчество Ф. Сора характеризуется высочайшим профессионализмом и мастерством, глубиной и содержательностью. Музыка, написанная им в стиле венских классико