В книге обсуждается проблема формирования читательской грамотности как компонента функциональной грамотности подростка - важнейшего результата обучения в основной школе. Книга адресуется учителям, бакалаврам, магистрам и всем, кто интересуется современными проблемами развития российской школы.
333 Руб."Чтение. Работа с текстом. 3-й класс" - это незаменимое пособие для развития грамотности и обучения работе с текстом. Книга, основанная на авторской методике О. В. Узоровой, поможет ученикам 3-го класса развить навыки чтения и научиться работать с текстом. Читая тексты и выполняя задания, младшие школьники сформируют читательскую грамотность. Пособие рекомендовано для родителей, которые хотят, чтобы их дети полюбили чтение, повысили успеваемость на уроках. Для начального образования.
162 Руб."Чтение. Работа с текстом. 3-й класс" — это незаменимое пособие для развития грамотности и обучения работе с текстом. Книга, основанная на авторской методике О. В. Узоровой, поможет ученикам 3-го класса развить навыки чтения и научиться работать с текстом. Читая тексты и выполняя задания, младшие школьники сформируют читательскую грамотность. Пособие рекомендовано для родителей, которые хотят, чтобы их дети полюбили чтение, повысили успеваемость на уроках.Для начального образования.
134 Руб.«Чтение. Работа с текстом. 3-й класс» — это незаменимое пособие для развития грамотности и обучения работе с текстом. Книга, основанная на авторской методике О. В. Узоровой, поможет ученикам 3-го класса развить навыки чтения и научиться работать с текстом. Читая тексты и выполняя задания, младшие школьники сформируют читательскую грамотность. Пособие рекомендовано для родителей, которые хотят, чтобы их дети полюбили чтение, повысили успеваемость на уроках.
134 Руб.«Чтение. Работа с текстом. 3-й класс» — это незаменимое пособие для развития грамотности и обучения работе с текстом. Книга, основанная на авторской методике О. В. Узоровой, поможет ученикам 3-го класса развить навыки чтения и научиться работать с текстом. Читая тексты и выполняя задания, младшие школьники сформируют читательскую грамотность. Пособие рекомендовано для родителей, которые хотят, чтобы их дети полюбили чтение, повысили успеваемость на уроках.
134 Руб.Книга посвящена историко-культурным основаниям становления грамотности у детей в процессе природосообразного развития их мышления и речи. В ней собраны работы Марии Монтессори и ее последователей, написанные в течение последнего столетия, включая работы монтессори-педагогов последних лет. Мария Монтессори изобрела способ, с помощью которого дети сами - без специального обучения, без "Азбук", "Букварей" и "Прописей" - легко и с желанием осваивают письмо, чтение и грамматику. Авторы и составители книги предлагают российским учителям необычное для современного образования понимание процесса становления грамотности в родном языке у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В книге описаны варианты упражнений с языковым материалом М. Монтессори в русской транскрипции не только Юлии Ивановны Фаусек, но и современных практикующих монтессори-учителей.
804 Руб.«Понимание грамотности» - главный научно-педагогический труд подготовленный Е. Е. Шулешко. В первой книге обсуждаются преимущественно вопросы общепедагогического характера по организации жизни детей и взрослых в детском саду и школе, во второй - с большей степенью конкретности представлены авторские методики обучения письму, чтению и математике. Однако разделение это относительно, условно: в системе Шулешко «частное» и «общее», «конкретное» и «обобщённое» тесно переплетены и постоянно просвечивают друг через друга. Обе книги дополнены сборниками «Ручной уголок», составленными из комментариев учёных, воспитателей, учителей - сотрудников и последователей Е. Е. Шулешко.
313 Руб.Книга по русскому языку для чтения, обучения и развлечения с играми, стихами, рассказами и сказками. Во второй книги серии "Забавная орфография" знаменитый ученый раскроет ребятам секрет грамотности. Книга может быть использована выборочно к любому действующему учебнику русского языка для 4-5 кл., а также в качестве самостоятельного курса для проведения кружковой работы с детьми, пособия для семейного чтения, разнообразных внеклассных занятий.
43 Руб.Книга посвящена историко-культурным основаниям становления грамотности у детей в процессе природосообразного развития их мышления и речи. В ней собраны работы Марии Монтессори и ее последователей, написанные в течение последнего столетия, включая работы монтессори-педагогов последних лет. Мария Монтессори изобрела способ, с помощью которого дети сами - без специального обучения, без "Азбук", "Букварей" и "Прописей" - легко и с желанием осваивают письмо, чтение и грамматику. Авторы и составители книги предлагают российским учителям необычное для современного образования понимание процесса становления грамотности в родном языке у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В книге описаны варианты упражнений с языковым материалом М. Монтессори в русской транскрипции не только Юлии Ивановны Фаусек, но и современных практикующих монтессори-учителей.