Пожалуй, самым известным истребителем Второй мировой войны был немецкий Messerschmitt Bf 109. Его модификация Bf 109F–4 с более мощным вооружением, улучшенной броней и другими модернизациями впервые появилась в июне 1941 года. Некоторые самолеты Bf 109F–4/R6 были оснащены двумя пушками MG 151/15 в контейнерах и служили в I./JG 52 в южном секторе Восточного фронта летом 1942 года. Размер модели (длина X ширина) 188 x 207 мм размер коробки 247 x 183 x 33 мм количество деталей 100
1650 Руб.Вероятно, самым знаменитым истребителем Второй Мировой войны был германский Мессершмитт Bf 109. Bf 109F, разработанный весной 1940 г, стал одним из лучших в своем классе. Он имел более мощный двигатель DB 601E и серьезно улучшенную аэродинамику.С марта 1941 г. производились истребители Bf 109F-2, которые были вооружены 15-мм пушкой MG 151/15. В июне 1941 г. на вооружение была принята модификация Bf 109F-4 с 20-мм MG 151/20, усиленным бронированием и другими усовершенствованиями. На самолетах модификации Bf 109F-4z/Trop, производившихся с августа 1941 г, устанавливались противопыльные фильтры, а также система повышения мощности двигателя GM 1. Модификация Bf 109F-4/B – истребители-бомбардировщики, способные нести до 500 кг бомбовой нагрузки.Bf 109F стали основными истребителями Люфтваффе во время начала операции «Барбаросса». Они участвовали в жарких воздушных схватках от Кольского полуострова до Крыма. C осени 1941 г. Bf 109F начали применяться в Северной Африке. Знаменитые германские асы – В. Мельдерс, Г. Лютцов, Г. Траутлофт, Г. Марсейль и многие другие сидели в кабинах этих самолетов.Масштаб: 1/48Размер: 20,5 х 23,5 смКоличество деталей: 100 шт.Сложность: СреднеКлей и краски в комплект не входят
2465 Руб.Моделист Модель Немецкий истребитель Мессершмитт BF-109F-4 1:48 Мессершмитт BF-109F-4 самая массовая модификация Мессершмитта. Всего было выпущено более 1500 единиц. По признанию пилотов-истребителей, именно самолеты модификации F-4 стали лучшими из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы, имевшие к концу войны внушительные списки личных побед, начинали свой боевой путь именно на Bf-109F-4. По признанию пилотов-истребителей, именно Ме-109 модификации Ф -4 стал лучшим из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы добившиеся внушительных списков личных побед начинали свой боевой путь именно на Фридрихе. Ме-109Ф-4 применялся на всех театрах боевых действий, от Советского Заполярья, до Ливийской пустыни. Клей и краски в комплект не входят.
1273 Руб.QD48085 1/48 3D Декаль интерьера кабины Bf 109F-2/F-4 (для модели Звезда)
755 Руб.Описание DS4801 ICM Сборная модель Аэродром Люфтваффе, II МВ (Bf 109F-4, Hs 126B + 7 фигур) в масштабе 1/48. Набор включает модели самолетов Bf 109F-4, Hs 126B и 7 фигур пилотов и наземного персонала. Клей и краски в комплект не входят и приобретаются отдельно.
5495 Руб.Bf 109F, разработанный весной 1940 г., стал одним из лучших в своем классе. Он имел более мощный двигатель DB 601E и серьезно улучшенную аэродинамику.С марта 1941 г. производились истребители Bf 109F2, кофторые были вооружены 15мм пушкой MG 151/15. В июне 1941 г. на вооружение была принята модификация Bf 109F4 с 20мм MG 151/20, усиленным бронированием и другими усовершенствованиями. На самолетах модификации Bf 109F4z/Trop, производившихся с августа 1941 г., устанавливались противопыльные фильтры, а также система повышения мощности двигателя GM 1.Bf 109F стали основными истребителями Люфтваффе во время начала операции «Барбаросса». Они участвовали в жарких воздушных схватках от Кольского полуострова до Крыма. C осени 1941 г. Bf 109F начали применяться в Северной Африке. Знаменитые германские асы – В. Мельдерс, Г. Лютцов, Г. Траутлофт, Г. Марсейль и многие другие сидели в кабинах этих самолетов.
2297 Руб.В коробке - 109 пластиковых детали и декали на четыре варианта окраски для сборки модели немецкого истребителя-бомбардировщика Мессершмитт Bf 109F-4/B в масштабе 1/48.
2297 Руб.В начале Второй мировой войны, немецким истребительным частям удалось быстро завоевать господство в воздухе. Этому способствовало два фактора, первый - отличная выучка немецких пилотов-истребителей и второй - основной истребитель Германии Мессершмитт Ме-109Е на тот момент времени намного превосходил истребители других стран. Так продолжалось до периода Битвы за Англию, где Ме-109Е встретил достойных противников в лице английских истребителей. Большие потери Ме-109Е в истребительных частях заставили немецких конструкторов подумать о коренной модернизации основного истребителя Люфтваффе. Конструкторы пошли логичным путем, увеличили мощность двигателя, улучшили аэродинамику и смонтировали все вооружение в фюзеляже. Расположенное в фюзеляже вооружение улучшило маневренность самолета на виражах. С модернизированным двигателем максимальная скорость возросла с 530 до 610 км/час. Новая модификация получила название Ф «Фридрих». Мессершмиты Ме-109Ф-1 и Ме-109Ф-2 выпускались очень небольшими сериями, на них ставили 15мм пушку и бомбовое вооружение. С декабря 1940 пошла в серию самая массовая модификация «Фридриха» Ме-109Ф-4, с доработанной 20 мм пушкой. Всего было выпущено более 1500 Мессершмитт Ме-109Ф-4. Самолет оценивался летчиками очень высоко, однако снижение огневой мощи машины, с четырех огневых точек на Ме-109 Е, до трех на Ме-109Ф-4, вызывала некоторые опасения пилотов. Первые бои на новом самолете показали, что новая 20 мм пушка, с увеличенным боекомплектом, стреляющая через обтекатель винта, позволяла более точно поражать самолеты противника, затрачивая меньшее количество боеприпасов. По признанию пилотов-истребителей, именно Ме-109 модификации Ф -4 стал лучшим из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы добившиеся внушительных списков личных побед начинали свой боевой путь именно на Фридрихе. Ме-109Ф-4 применялся на всех театрах боевых действий, от Советского Заполярья, до Ливийской пустыни. Комплект пластиковых деталей для сборки одной модели самолёта. Длина собранной модели 18,6 см; Размах крыльев 20,7 см; Сборный двигатель, детализированный кокпит; Декаль для 4 вариантов; В наборе 99 деталей; Клей и краски в комплект не входят.
1463 Руб.Мессершмитт BF-109F-4 самая массовая модификация Мессершмитта. Всего было выпущено более 1500 единиц. По признанию пилотов-истребителей, именно самолеты модификации F-4 стали лучшими из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы, имевшие к концу войны внушительные списки личных побед, начинали свой боевой путь именно на Bf-109F-4.
1844 Руб.Вероятно, самым знаменитым истребителем Второй Мировой войны был германский Мессершмитт Bf 109.Bf 109F, разработанный весной 1940 г, стал одним из лучших в своем классе. Он имел более мощный двигатель DB 601E и серьезно улучшенную аэродинамику.С марта 1941 г. производились истребители Bf 109F2, кофторые были вооружены 15мм пушкой MG 151/15. В июне 1941 г. на вооружение была принята модификация Bf 109F4 с 20мм MG 151/20, усиленным бронированием и другими усовершенствованиями. На самолетах модификации Bf 109F4z/Trop, производившихся с августа 1941 г, устанавливались противопыльные фильтры, а также система повышения мощности двигателя GM 1.Bf 109F стали основными истребителями Люфтваффе во время начала операции «Барбаросса». Они участвовали в жарких воздушных схватках от Кольского полуострова до Крыма. C осени 1941 г. Bf 109F начали применяться в Северной Африке. Знаменитые германские асы – В. Мельдерс, Г. Лютцов, Г. Траутлофт, Г. Марсейль и многие другие сидели в кабинах этих самолетов.Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели.Длина 18,8 см.Размах крыльев 20,7 см.94 детали.
1599 Руб.Вероятно, самым известным истребителем Второй мировой войны был немецкий Messerschmitt Bf 109. Модификация Bf 109F, разработанная весной 1940 года, стала одним из лучших истребителей этого периода. Он имел более мощный двигатель DB 601E и значительные улучшения в аэродинамике. С марта 1941 года выпускались истребители Bf 109F-2, имевшие 15-мм пулемет MG 151/15. В июне 1941 года появилась модификация Bf 109F-4 с 20-мм MG 151/20, улучшенной броней и другими усовершенствованиями. На модификации Bf 109F-4z/Trop, выпускавшейся с августа 1941 года, были установлены пылевые фильтры и система наддува GM 1. Bf 109F стал основой немецкой истребительной авиации во время операции "Барбаросса". Они участвовали в тяжелых воздушных боях от Кольского до Крымского полуостровов. С осени Bf 109F использовались в Северной Африке. Пилотировали эти истребители многие немецкие асы – В. Молдерс, Г. Лутцов, Х. Траутлофт, Х.-Ж. Марсель и другие. MODEL SIZE (LENGTH X WIDTH) 188 x 207 mm BOX SIZE 247 x 183 x 33 mm NUMBER OF DETAILS 94
1795 Руб.В коробке - 94 пластиковых детали и декаль для сборки модели истребителя Мессершмитт Bf 109F-4 и 45 пластиковых деталей для сборки восьми фигур – старшего офицера немецких Люфтваффе, двух пилотов, четырёх механиков и фигурка собаки в масштабе 1/48.
2903 Руб.Масштаб: 1:48 Подарочный набор для моделирования это: Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления. Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники. В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку Немецкий истребитель Мессершмитт BF-109F-4 В начале Второй мировой войны, немецким истребительным частям удалось быстро завоевать господство в воздухе. Этому способствовало два фактора, первый - отличная выучка немецких пилотов-истребителей и второй - основной истребитель Германии Мессершмитт Ме-109Е на тот момент времени намного превосходил истребители других стран. Так продолжалось до периода Битвы за Англию, где Ме-109Е встретил достойных противников в лице английских истребителей. Большие потери Ме-109Е в истребительных частях заставили немецких конструкторов подумать о коренной модернизации основного истребителя Люфтваффе. Конструкторы пошли логичным путем, увеличили мощность двигателя, улучшили аэродинамику и смонтировали все вооружение в фюзеляже. Расположенное в фюзеляже вооружение улучшило маневренность самолета на виражах. С модернизированным двигателем максимальная скорость возросла с 530 до 610 км/час. Новая модификация получила название Ф «Фридрих» Мессершмиты Ме-109Ф-1 и Ме-109Ф-2 выпускались очень небольшими сериями, на них ставили 15мм пушку и бомбовое вооружение. С декабря 1940 пошла в серию самая массовая модификация «Фридриха» Ме-109Ф-4, с доработанной 20 мм пушкой. Всего было выпущено более 1500 Мессершмитт Ме-109Ф-4. Самолет оценивался летчиками очень высоко, однако снижение огневой мощи машины, с четырех огневых точек на Ме-109 Е, до трех на Ме-109Ф-4, вызывала некоторые опасения пилотов. Первые бои на новом самолете показали, что новая 20 мм пушка, с увеличенным боекомплектом, стреляющая через обтекатель винта, позволяла более точно поражать самолеты противника, затрачивая меньшее количество боеприпасов. По признанию пилотов-истребителей, именно Ме-109 модификации Ф -4 стал лучшим из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы добившиеся внушительных списков личных побед начинали свой боевой путь именно на Фридрихе. Ме-109Ф-4 применялся на всех театрах боевых действий, от Советского Заполярья, до Ливийской пустыни.
1831 Руб.Мессершмитт BF-109F-4 самая массовая модификация Мессершмитта. Всего было выпущено более 1500 единиц. По признанию пилотов-истребителей, именно самолеты модификации F-4 стали лучшими из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы, имевшие к концу войны внушительные списки личных побед, начинали свой боевой путь именно на Bf-109F-4. В набор входит модель,клей, краски, кисточка.
2152 Руб.Вероятно, самым известным истребителем Второй мировой войны был немецкий Messerschmitt Bf 109. В июне 1941 года появилась модификация Bf 109F-4 с двигателем DB 601F, 20-мм пушкой MG 151/20, лучшей броней. Модификация истребителя-бомбардировщика Bf 109F-4/B могла нести бомбовую нагрузку до 250 кг. Весной 1942 года два стаффеля из JG2 и JG26, вооруженные этими самолетами, начали налеты на английское морское побережье и атаки на британские суда в Ла-Манше. Истребители-бомбардировщики Bf 109F-4/B использовались также на советско-германском фронте с JG51 и JG54. Размер модели (длина X ширина) 188 x 207 мм размер коробки 247 x 183 x 33 мм количество деталей 109
1575 Руб.Мессершмидт Bf 109E-4Германский истребитель 2МВИстребитель Мессершмитт Bf 109 стал символом германской воздушной мощи во Второй Мировой войне. Этот самолет принадлежал к первому поколению скоростных истребителей-монопланов 30-х годов, а его поздние версии производились до конца войны.Bf 109E-3 выпускались с января 1939 года. Они оснащались двигателями DB 601A и имели вооружение из двух пушек MG FF и двух пулеметов MG 17.Bf 109E-3 участвовали в польской, норвежской, французской кампаниях. В ходе «Битвы за Британию» в августе-октябре 1940 года на вооружение поступали самолеты модификации Bf 109E-4. Они оснащались новым фонарем кабины пилота и усиленным бронированием. Модификация Bf 109E-7/Trop имела специальный противопылевой фильтр и другое «тропическое» оборудование.Истребители Мессершмитт Bf 109E также принимали участие в воздушных боях над Балканами, Северной Африкой и на советско-германском фронте в 1941 году.Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели.Длина 12,2 см.Размах крыльев 13,7 см.44 детали.
1299 Руб.Масштаб: 1:48 Подарочный набор для моделирования это: Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления. Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники. В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку Немецкий истребитель Мессершмитт BF-109F-4 В начале Второй мировой войны, немецким истребительным частям удалось быстро завоевать господство в воздухе. Этому способствовало два фактора, первый - отличная выучка немецких пилотов-истребителей и второй - основной истребитель Германии Мессершмитт Ме-109Е на тот момент времени намного превосходил истребители других стран. Так продолжалось до периода Битвы за Англию, где Ме-109Е встретил достойных противников в лице английских истребителей. Большие потери Ме-109Е в истребительных частях заставили немецких конструкторов подумать о коренной модернизации основного истребителя Люфтваффе. Конструкторы пошли логичным путем, увеличили мощность двигателя, улучшили аэродинамику и смонтировали все вооружение в фюзеляже. Расположенное в фюзеляже вооружение улучшило маневренность самолета на виражах. С модернизированным двигателем максимальная скорость возросла с 530 до 610 км/час. Новая модификация получила название Ф «Фридрих» Мессершмиты Ме-109Ф-1 и Ме-109Ф-2 выпускались очень небольшими сериями, на них ставили 15мм пушку и бомбовое вооружение. С декабря 1940 пошла в серию самая массовая модификация «Фридриха» Ме-109Ф-4, с доработанной 20 мм пушкой. Всего было выпущено более 1500 Мессершмитт Ме-109Ф-4. Самолет оценивался летчиками очень высоко, однако снижение огневой мощи машины, с четырех огневых точек на Ме-109 Е, до трех на Ме-109Ф-4, вызывала некоторые опасения пилотов. Первые бои на новом самолете показали, что новая 20 мм пушка, с увеличенным боекомплектом, стреляющая через обтекатель винта, позволяла более точно поражать самолеты противника, затрачивая меньшее количество боеприпасов. По признанию пилотов-истребителей, именно Ме-109 модификации Ф -4 стал лучшим из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы добившиеся внушительных списков личных побед начинали свой боевой путь именно на Фридрихе. Ме-109Ф-4 применялся на всех театрах боевых действий, от Советского Заполярья, до Ливийской пустыни.