Sony Music Пластинка виниловая Miles Davis Bitches Brew
5022 Руб.Каталожный номер MOVLP278, MOVLP278, MOVLP278, Формат 2LP, Лейбл MUSIC ON VINYLA1 Miles Runs The Voodoo Down 10:26A2 Sanctuary 3:58A3 It's About That Time / The Theme 9:40B1 Directions 7:30B2 Bitches Brew 10:09C1 It's About That Time 6:17C2 Sanctuary 1:10C3 Spanish Key 8:15C4 The Theme 2:10Alto Saxophone, Soprano Saxophone - Gary BartzBass - Dave HollandDrums - Jack DeJohnetteElectric Piano - Chick CoreaOrgan - Keith JarrettPercussion - Airto MoreiraProducer - Teo MaceroProducer - Steve BerkowitzProducer - Michael Cuscuna, Richard SeidelTrumpet - Miles DavisWritten By - Miles Davis
6300 Руб.Davis, Miles - Bitches Brew Live. 1 CD. 1 Miles Runs The Voodoo Down - 10:26, 2 Sanctuary - 3:58, 3 It's About That Time The Theme - 9:40, 4 Directions - 7:30, 5 Bitches Brew - 10:09, 6 It's About That Time - 6:17, 7 Sanctuary - 1:10, 8 Spanish Key - 8:15, 9 The Theme - 2:10
2199 Руб.Состояние носителя: . Состояние конверта: . Bitches Brew. CD. 2 cd 1-1 Pharaoh's Dance 20:05 1-2 Bitches Brew 26:58 2-1 Spanish Key 17:32 2-2 John McLaughlin 4:22 2-3 Miles Runs The Voodoo Down 14:01 2-4 Sanctuary 10:56 2-5 Feio 11:49 Тип носителя: CD
5299 Руб.Miles Davis - Live-Evil (Reissue, 180 Gram, Gatefold) 2LP"Live-Evil" — альбом живых и студийных записей великого американского джазового музыканта Майлза Дэвиса. Часть альбома включает музыку с концерта Дэвиса в Cellar Door в 1970 году, которую продюсер Тео Масеро впоследствии отредактировал и собрал воедино в студии. Они исполнялись в виде длинных плотных джемов в стиле джаз-рок, а студийные записи представляли собой исполнение композиций Эрмето Паскоаля. Альбом был первоначально выпущен 17 ноября 1971 года. На альбоме представлены несколько известных джазовых музыкантов, в том числе Кит Джарретт и Джек ДеДжонетт. Один из ключевых музыкантов альбома, Джон Маклафлин, не был постоянным участником группы Майлза Дэвиса во время записи. Майлз позвонил Маклафлину в последнюю минуту, чтобы присоединиться к группе на последнюю из четырех ночей, которые они записали вживую в Cellar Door, поскольку Майлз «искал элемент, который он не совсем усвоил» в предыдущие ночи. Изначально Дэвис планировал, что альбом станет духовным преемником "Bitches Brew", но от этой идеи отказались, когда стало очевидно, что "Live-Evil" — это «нечто совершенно другое». Обложку альбома проиллюстрировал художник Мати Кларвейн. Кларвейн нарисовал переднюю обложку независимо от Дэвиса, но задняя обложка была нарисована по предложению Дэвиса: «Я рисовал беременную женщину для обложки, и в тот день, когда я закончил, Майлз позвонил мне и сказал: «Я хочу, чтобы с одной стороны была жизнь, а с другой — зло». И все, что он упомянул, было слово "жаба". Потом рядом со мной лежал журнал Time Magazine, на обложке которого был Дж. Эдгар Гувер, и он выглядел просто как жаба. Я сказал Майлзу, что нашел жабу». (Джон Э́дгар Гу́вер — американский государственный деятель, занимавший пост директора Федерального бюро расследований на протяжении почти полувека, с 1924 года до своей смерти в 1972 году). Записи альбома охватывают всю гамму музыкальной палитры Дэвиса, от экшен-фанка до чувственной магии джаза, создавая два часа заряженной эксцентричности, которые вы никогда не забудете. Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау. Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool».
6600 Руб.В «Лонгплей» только новые (S/S - still sealed), лицензионные виниловые пластинки, Audio CD, DVD и аудиокассеты (MC).Новый, запечатанный Виниловая пластинка Miles Davis. The Essential Miles Davis (2LP, Compilation) в заводской упаковке.===Miles Davis - The Essential Miles DavisЛейбл: Legacy - 88985357741Формат: 2LP, CompilationСтрана: Дата релиза: 2016-10-00Жанр: JazzСтиль: Free Improvisation, Bop, Free Jazz, Fusion, Modal, Hard Bop, Post Bop, Jazz-Rock, Cool JazzСодержание: A1 Now's The Time 3:15A2 Jeru 3:10A3 'Round Midnight 5:55A4 Bye Bye Blackbird 7:54B1 Generique 2:45B2 Summertime 3:17B3 So What 9:22B4 The Pan Piper 3:52C1 Someday My Prince Will Come 9:04C2 E.S.P. 5:27C3 Nefertiti 7:53D1 Miles Runs The Voodoo Down 14:02D2 Black Satin 5:19D3 Time After Time 3:39
6889 Руб.В «Лонгплей» только новые (S/S - still sealed), лицензионные виниловые пластинки, Audio CD, DVD и аудиокассеты (MC). Новая, запечатанная Виниловая пластинка Miles Davis. Miles In The Sky (LP, 180 g) в заводской упаковке. =================Miles Davis - Miles In The SkyЛейбл: Columbia - CS 9628Формат: LP, Album, ReissueСтрана: Дата релиза: 2019-04-26Жанр: JazzСтиль: Post Bop, FusionСодержание:A1 Stuff 17:01A2 Paraphernalia 12:39B1 Black Comedy 7:27B2 Country Son 13:53
5290 Руб.В «LP Bros.» только новые (S/S - still sealed), лицензионные виниловые пластинки, Audio CD, DVD и аудиокассеты (MC).Новая, запечатанная Виниловая пластинка Miles Davis. Merci Miles! (Live At Vienne) (2LP) в заводской упаковке.===Miles Davis - Merci Miles! (Live At Vienne)Лейбл: Warner Records - 603497844623Формат: 2LP, AlbumСтрана: Дата релиза: 2021-06-25Жанр: JazzСтиль: Avant-garde Jazz, FusionСодержание:A1 Hannibal A2 Jailbait B1 Time After Time B2 Wrinkle C1 Human Nature D1 Penetration D2 Amandla D3 Finale (Band Only)
8049 Руб.MILES DAVIS QUINTET - Miles Smiles. 1 LP. A1 Orbits - 4:35, A2 Circle - 5:52, A3 Footprints - 9:44, B1 Dolores - 6:20, B2 Freedom Jazz Dance - 7:11, B3 Ginger Bread Boy - 7:40
4034 Руб.Miles Smiles - переиздание, с ремастерингом записей, альбома Miles Davis'а, впервые изданного в 1967 году. Это вторая из пяти пластинок, записанных при участии Davis's Second Great Quintet (саксофонист Wayne Shorter, пианист Herbie Hancock, басист Ron Carter, ударник Tony Williams). Американский джазовый трубач и бэнд-лидер Miles Davis родился в 1926 году и умер в 1991. Оказал большое влияние на развитие музыки XX века, стоял у истоков таких направлений, как cool jazz, modal jazz и fusion. Также в заслуги Дейвису приписывают создание оригинального стиля игры на трубе, который взяли на вооружение трубачи, играющие в стилях кул и бибоп. Список композиций: A1 Orbits - 4:35 A2 Circle - 5:52 A3 Footprints - 9:44 B1 Dolores - 6:20 B2 Freedom Jazz Dance - 7:11B3 Ginger Bread Boy - 7:40
4034 Руб.Каталожный номер 88985446121, Формат LP, Лейбл ColumbiaA1 Seven Steps To HeavenA2 All BluesA3 Someday My Prince Will ComeA4 Walkin'B1 My Funny ValentineB2 E. S. P.B3 'Round MidnightB4 So WhatBass - Paul Chambers, Ron CarterDrums - "Philly" Joe Jones, Anthony Williams, Jimmy CobbPiano - Herbie Hancock, Red Garland, Wynton KellyProducer - Cal Lampley, Irving Townsend, Teo MaceroTenor Saxophone - George Coleman, Hank Mobley, John Coltrane, Wayne ShorterTrumpet - Miles Davis
4790 Руб.Список композиций: A1 Miles Runs The Voodoo Down A2 Sanctuary A3 It's About That Time / The Theme B1 Directions B2 Bitches Brew C1 It's About That Time C2 Sanctuary C3 Spanish Key C4 The Theme
4854 Руб.Kind Of Blue - студийный альбом Miles Davis, впервые изданный в 1959 году на Columbia Records. Вместе с Miles Davis в записи пластинки приняли участие: пианист Bill Evans, ударник Jimmy Cobb, басист Paul Chambers, саксофонисты John Coltrane и Julian "Cannonball" Adderley. Это одна из величайших джазовых записей в истории. В США альбом становился платиновым четыре раза. A1. So What A2. Freddie Freeloader A3. Blue in Green B1. All Blues B2. Flamenco Sketches
4999 Руб.Miles Davis – We Want Miles (Reissue, Remastered, 180 gram) LP"We Want Miles" - двойной альбом, записанный джазовым трубачом Майлзом Дэвисом в 1981 году, спродюсированный Тео Масеро и выпущенный Columbia Records в 1982 году. В альбом вошли записи с первого за последние пять лет живого выступления Дэвиса в бостонском клубе "Кикс" (Kix Club) 27 июня 1981 года. Другие треки были записаны в Avery Fisher Hall, Нью-Йорк, 5 июля, и на специально подготовленной сцене Nishi-Shinjuku в Токио, Япония, 4 октября того же года. Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау. Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа. TracklistA1 Jean Pierre 10:39A2 Back Seat Betty 8:14B1 Fast Track 15:12B2 Jean Pierre 3:56C My Man's Gone Now 20:05D Kix 18:35Код производителя: 8713748981204
4724 Руб.Трек-лист: A1 Jean PierreA2 Back Seat BettyB1 Fast TrackB2 Jean PierreC My Man's Gone NowD Kix
4724 Руб.Miles Davis – Agharta (Reissue, Remastered, 180 Gram, Gatefold) 2LP"Agharta" - двойной концертный альбом Майлза Дэвиса, записанный 1 февраля 1975 года. Это было одно из выступлений Дэвиса в японском Osaka Festival Hall. Ремастированное переиздание. Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау. Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа. TracklistA Prelude (Part I) 22:34B Prelude (Part II) / Maiysha 23:01C Interlude 26:17D Theme From Jack Johnson 25:59Код производителя: 8718469538904
4913 Руб.Miles Davis - Live-Evil (Reissue, 180 Gram, Gatefold) 2LP"Live-Evil" — альбом живых и студийных записей великого американского джазового музыканта Майлза Дэвиса. Часть альбома включает музыку с концерта Дэвиса в Cellar Door в 1970 году, которую продюсер Тео Масеро впоследствии отредактировал и собрал воедино в студии. Они исполнялись в виде длинных плотных джемов в стиле джаз-рок, а студийные записи представляли собой исполнение композиций Эрмето Паскоаля. Альбом был первоначально выпущен 17 ноября 1971 года. На альбоме представлены несколько известных джазовых музыкантов, в том числе Кит Джарретт и Джек ДеДжонетт. Один из ключевых музыкантов альбома, Джон Маклафлин, не был постоянным участником группы Майлза Дэвиса во время записи. Майлз позвонил Маклафлину в последнюю минуту, чтобы присоединиться к группе на последнюю из четырех ночей, которые они записали вживую в Cellar Door, поскольку Майлз «искал элемент, который он не совсем усвоил» в предыдущие ночи. Изначально Дэвис планировал, что альбом станет духовным преемником "Bitches Brew", но от этой идеи отказались, когда стало очевидно, что "Live-Evil" — это «нечто совершенно другое». Обложку альбома проиллюстрировал художник Мати Кларвейн. Кларвейн нарисовал переднюю обложку независимо от Дэвиса, но задняя обложка была нарисована по предложению Дэвиса: «Я рисовал беременную женщину для обложки, и в тот день, когда я закончил, Майлз позвонил мне и сказал: «Я хочу, чтобы с одной стороны была жизнь, а с другой — зло». И все, что он упомянул, было слово "жаба". Потом рядом со мной лежал журнал Time Magazine, на обложке которого был Дж. Эдгар Гувер, и он выглядел просто как жаба. Я сказал Майлзу, что нашел жабу». (Джон Э́дгар Гу́вер — американский государственный деятель, занимавший пост директора Федерального бюро расследований на протяжении почти полувека, с 1924 года до своей смерти в 1972 году). Записи альбома охватывают всю гамму музыкальной палитры Дэвиса, от экшен-фанка до чувственной магии джаза, создавая два часа заряженной эксцентричности, которые вы никогда не забудете. Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау. Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool».