Учебное пособие посвящено современным направлениям в исследовании контрактов методами экономической теории. Исходя из трактовки контракта как инструмента координации действий экономических агентов рассматриваются подходы к анализу контрактов в рамках новой институциональной экономической теории, методы морфологического и социологического анализа контрактов, проблемы эмпирической проверки экономической теории контрактов, а также различные приложения контрактного подхода к иследованию разнообразных явлений экономической жизни. .Пособие предназначено д ля студентов магистратуры экономических вузов. . . . . . . . . . .
1019 Руб.Учебное пособие посвящено современным направлениям в исследовании контрактов методами экономической теории. Исходя из трактовки контракта как инструмента координации действий экономических агентов рассматриваются подходы к анализу контрактов в рамках новой институциональной экономической теории, методы морфологического и социологического анализа контрактов, проблемы эмпирической проверки экономической теории контрактов, а также различные приложения контрактного подхода к иследованию разнообразных явлений экономической жизни. .Пособие предназначено д ля студентов магистратуры экономических вузов. . . . . . . . . . .
1019 Руб.Учебное пособие посвящено современным направлениям в исследовании контрактов методами экономической теории. Исходя из трактовки контракта как инструмента координации действий экономических агентов рассматриваются подходы к анализу контрактов в рамках новой институциональной экономической теории, методы морфологического и социологического анализа контрактов, проблемы эмпирической проверки экономической теории контрактов, а также различные приложения контрактного подхода к исследованию разнообразных явлений экономической жизни. Пособие предназначено для студентов магистратуры экономических вузов.
1136 Руб.Введение в теорию организации процессов и структур. Учебное пособие.
862 Руб.Учебное пособие «Микроэкономика» содержит 14 глав и 5 разделов: раздел I «Введение в экономическую теорию», раздел II «Основы рыночного механизма», раздел III «Анализ рыночной структуры. Теория цены», раздел IV «Рынки факторов производства», раздел У«Общее равновесие и общественное благосостояние». Теоретические положения изложены доступным языком и сопровождаются широким использованием таблиц, графиков и примеров. . .Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 3-го поколения. . .Для бакалавров направления 080100 — «Экономика» (для всех профилей) и 080200 — «Менеджмент» (для всех профилей). .
1845 Руб.Учебное пособие «Микроэкономика» содержит 14 глав и 5 разделов: раздел I «Введение в экономическую теорию», раздел II «Основы рыночного механизма», раздел III «Анализ рыночной структуры. Теория цены», раздел IV «Рынки факторов производства», раздел У«Общее равновесие и общественное благосостояние». Теоретические положения изложены доступным языком и сопровождаются широким использованием таблиц, графиков и примеров. . .Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 3-го поколения. . .Для бакалавров направления 080100 — «Экономика» (для всех профилей) и 080200 — «Менеджмент» (для всех профилей). .
1845 Руб.Представлены основные методологические подходы, сложившиеся в теории выбора и принятия решений как научной дисциплины, рассмотрен понятийный аппарат теории систем и системного анализа, теории принятия решений, и раскрыто содержание набора методов, необходимого для реализации процедур оптимального и рационального индивидуального выбора, а также коллективного принятия решения. Особое внимание уделено современным методам многокритериального выбора. Большое количество примеров поясняют теоретические положения. Пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс «Теория принятия решений». Может быть полезно аспирантам, а также преподавателям и научным работникам.
1519 Руб.Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом по курсу истории экономики. Дана характеристика эволюции мировой экономической системы, особое внимание уделяется историй российского хозяйства. Учебное пособие предназначено для изучающих историю экономики и экономическую теорию студентов, аспирантов и преподавателей. 3-е издание
83 Руб.Понятие "источник" анализируется в данной работе с философской точки зрения и в тесной связи с эпистемологическими концепциями Й.М. Хладениуса, Й.Г. Дройзена, Р.Д. Коллингвуда, М. Блока, В. Беньямина, Р. Козеллека, П. Рикёра и А. Гуревича, охватывая временную перспективу XVIII-XX вв. Цель исследования - поиск ответа на вопрос как или каким образом становится возможной история? Интерпретация развивается по следующей понятийной схеме: метод исторической мета-рефлексии - "Коперниковский переворот" в теории истории - антропологические качества исторического источника - историк как детектив - нарративная организация прошлого - о феномене "следа" прошлого - о возможности и действительности источника - отношение исторического свидетельства к его интерпретациям. Имея характер специального учебного пособия, книга эта, тем не менее, обращается к самому широкому читателю. Для автора было очень важно, чтобы рассматриваемая здесь тематика оставалась доступной для всех тех, кто интересуется проблемами теории и эпистемологии истории.
336 Руб.В учебном пособии в простой и доступной форме рассмотрены базовые понятия классической теории игр и представлены ее приложения в практике принятия решений. Особое внимание уделяется логике теоретико-игрового анализа экономических ситуаций, требующих количественного обоснования принимаемых решений. Рассмотренные игровые модели и методы их исследования, включающие логический и математический аппарат, имеют отчетливые и доступные для восприятия студентами бакалавриата экономические приложения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам бакалавриата экономических и управленческих направлений, нуждающимся в знакомстве с основными концепциями теории игр, однако может быть полезно студентам других направлений подготовки, а также всем, кто испытывает дефицит компетенций в области приемов и методов принятия решений.
1474 Руб.Учебное пособие написано коллективом авторов в составе профессоров отделения политологии Балтийского государственного технического университета (БГТУ) "ВОЕНМЕХ" и других университетов Санкт-Петербурга. Руководитель авторского коллектива - заслуженный работник высшей школы РФ, заведующий кафедрой политологии БГТУ профессор Б. А. Исаев. Издание предназначено для бакалавров-политологов и содержит все необходимые смысловые единицы для начального этапа изучения политической науки. В нем изложены такие важные для понимания теоретических основ политики темы, как "Методология политической науки", "Теории власти, политических элит и государства", "Теории групп интересов и гражданского общества", "Политические системы и режимы", "Теории политической культуры и идеологии", "Теории политических партий и партийных систем", "Теории политического процесса, политических конфликтов, политического развития и модернизации", "Теории мировой политики и геополитики". Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и отличается от учебников старого поколения своей новизной и репрезентативностью. Новый Госстандарт расширяет также возможности студентов по самоподготовке и самообразованию: после каждой главы помещены списки основных понятий, вопросов для самоконтроля и литературы для самостоятельного расширения и углубления знаний по данной теме.
581 Руб.В учебном пособии в простой и доступной форме рассмотрены базовые понятия классической теории игр и представлены ее приложения в практике принятия решений. Особое внимание уделяется логике теоретико-игрового анализа экономических ситуаций, требующих количественного обоснования принимаемых решений. Рассмотренные игровые модели и методы их исследования, включающие логический и математический аппарат, имеют отчетливые и доступные для восприятия студентами бакалавриата экономические приложения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам бакалавриата экономических и управленческих направлений, нуждающимся в знакомстве с основными концепциями теории игр, однако может быть полезно студентам других направлений подготовки, а также всем, кто испытывает дефицит компетенций в области приемов и методов принятия решений.
1474 Руб.Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом по курсу "Микроэкономика". В нем дана характеристика основных категорий экономической науки, рассматриваются классические проблемы микроэкономической теории. Предназначено для студентов, изучающих микроэкономику и экономическую теорию, а также аспирантов и преподавателей.
86 Руб.Содержит общие вопросы экономической теории и теоретические основы микроэкономики. Рассмотрены базовые понятия, законы функционирования экономики, закономерности рыночного хозяйства, поведение хозяйствующих субъектов в рыночных условиях. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей и читателей, самостоятельно изучающих экономическую науку.
421 Руб.В учебном пособии в простой и доступной форме рассмотрены базовые понятия классической теории игр и представлены ее приложения в практике принятия решений. Особое внимание уделяется логике теоретико-игрового анализа экономических ситуаций, требующих количественного обоснования принимаемых решений. Рассмотренные игровые модели и методы их исследования, включающие логический и математический аппарат, имеют отчетливые и доступные для восприятия студентами бакалавриата экономические приложения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам бакалавриата экономических и управленческих направлений, нуждающимся в знакомстве с основными концепциями теории игр, однако может быть полезно студентам других направлений подготовки, а также всем, кто испытывает дефицит компетенций в области приемов и методов принятия решений.
1869 Руб.В учебном пособии рассмотрены основные модели и теории коммуникации, дано описание структуры коммуникативного акта и коммуникативных событий в различных сферах и видах коммуникации (устная, письменная, компьютерно-опосредованная, межличностная, групповая, массовая, производственная, научная, образовательная, торговая, межкультурная и т.п.). Показана связь теории коммуникации с филологией, семиотикой и лингвистикой, теорией информации и герменевтикой, философией, психологией, культурологией, переводоведением и т.д. Дается представление о коммуникативной личности, стереотипах и основах коммуникативного взаимодействия. Для студентов и специалистов в области филологии, а также журналистики, связей с общественностью, лингвистики и межкультурной коммуникации, регионоведения, менеджмента. 8-е издание, стереотипное.
330 Руб.Учебное пособие написано коллективом авторов в составе профессоров отделения политологии Балтийского государственного технического университета (БГТУ) "ВОЕНМЕХ" и других университетов Санкт-Петербурга. Руководитель авторского коллектива - заслуженный работник высшей школы РФ, заведующий кафедрой политологии БГТУ профессор Б. А. Исаев. Издание предназначено для бакалавров-политологов и содержит все необходимые смысловые единицы для начального этапа изучения политической науки. В нем изложены такие важные для понимания теоретических основ политики темы, как "Методология политической науки", "Теории власти, политических элит и государства", "Теории групп интересов и гражданского общества", "Политические системы и режимы", "Теории политической культуры и идеологии", "Теории политических партий и партийных систем", "Теории политического процесса, политических конфликтов, политического развития и модернизации", "Теории мировой политики и геополитики". Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и отличается от учебников старого поколения своей новизной и репрезентативностью. Новый Госстандарт расширяет также возможности студентов по самоподготовке и самообразованию: после каждой главы помещены списки основных понятий, вопросов для самоконтроля и литературы для самостоятельного расширения и углубления знаний по данной теме.