Курс «Введение в специальность» является основой для дальнейшего понимания учебных материалов дисциплин, входящих в программы подготовки специалистов мира моды: дизайнеров, модельеров, конструкторов, технологов. Рассмотрены вопросы, являющиеся фундаментальными при подготовке креативного специалиста. Тематические занятия построены в логической последовательности для понимания и получения практических навыков построения композиции костюма и формы одежды, а также по принципам усложнения материала и смены видов деятельности на последующих занятиях. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» и «Дизайн (по отраслям)».
1698 Руб.Хватит терпеть рутину и скучные задачи – откройте в себе творца и начните карьеру в цифровом дизайне! На бесплатном онлайн-курсе вы за 2 часа узнаете, что это за сфера и какая профессия вам подходит больше всего.
0 Руб.Пособие может использоваться для стационарного и дистанционного обучения при изучении следующих дисциплин: Программирование на языке высокого уровня, Человеко-машинное взаимодействие, Объектно-ориентированное программирование. Основное внимание в пособии уделено языку программирования HTML, технологии CSS, языку программирования JavaScript, графическому редактору Adobe Photoshop, технологии мультимедиа. К учебному пособию прилагается электронный учебник на компакт-диске, который содержит теоретический материал, примеры реализации различных задач (учебный сайт) и практическую часть (задания, контрольные вопросы и методические указания на выполнение лабораторных работ). Кроме того, на диске находится тестирующая программа, с помощью которой преподаватель может быстро и объективно оценить степень усвоения материала. Любопытной особенностью электронного учебника является то, что каждый раздел сопровождается спокойной инструментальной музыкой, создающей хорошее настроение. Данное учебное пособие предназначено для студентов специальности 220400 (230105) - Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. Наличие электронного учебника позволяет педагогам просто решить проблему тиражирования методических указаний. Книга незаменима для всех начинающих изучать Web-дизайн.
427 Руб.Пособие может использоваться для стационарного и дистанционного обучения при изучении следующих дисциплин: Программирование на языке высокого уровня, Человеко-машинное взаимодействие, Объектно-ориентированное программирование. Основное внимание в пособии уделено языку программирования HTML, технологии CSS, языку программирования JavaScript, графическому редактору Adobe Photoshop, технологии мультимедиа. Данное учебное пособие предназначено для студентов специальности 220400 (230108) - Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. Наличие электронного учебника позволяет педагогам просто решить проблему тиражирования методических указаний. Книга незаменима для всех начинающих изучать Web-дизайн. Виртуальный диск к учебному пособию доступен для скачивания на сайте издательства.
595 Руб.Вы узнаете о современных IT-профессиях и актуальных технологиях. Познакомитесь на практике с популярными языками программирования, напишете сайт и небольшие программы. Пройдёте тест на определение IT-талантов и поймёте, с какой образовательной программы Skillbox лучше начать карьеру.
0 Руб.Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами. На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.
0 Руб.Бесплатный курс для тех, кто хочет попробовать себя в аналитике. Познакомитесь с востребованными профессиями в сфере аналитики, пройдёте тест на профориентацию и определите, какое направление подходит вам больше всего.
0 Руб.Вы разберётесь, какие специальности есть в игровой индустрии. Узнаете, на что может рассчитывать новичок на старте, и поймёте, чем хотите заниматься именно вы. Познакомитесь с полным циклом производства игр: от создания хай-концепта до издания и продвижения.
0 Руб.Вы научитесь подбирать и настраивать технику, снимать в движении, работать со звуком и монтировать увлекательные видео. Добавите первые проекты в портфолио и поймёте, как развиваться в профессии дальше.
70591 Руб.Вы попробуете себя в роли дата-инженера, аналитика и специалиста по машинному обучению. Получите фундаментальные знания и навыки, достаточные для начала карьеры в Data Science.
60991 Руб.Игра мечты начинается с продуманного дизайна! Игры становятся сложнее, а ожидания игроков все выше, поэтому разработчикам не обойтись без дизайна игровых систем. Системные дизайнеры закладывают базовые правила игры и ее баланс, задают значения атрибутов персонажей и оружия, принципы, как будет работать искусственный интеллект и как будет происходить взаимодействие игрока с игрой. Дакс Гэзеуэй, опытный гейм-дизайнер, участвовавший в разработке крупных ААА-игр по вселенным Star Wars и Marvel, понимает насколько важен системный дизайн для успеха проекта. Эта книга станет отличной отправной точкой на пути к созданию игры мечты. С ней вы: - Изучите основы дизайна игровых систем и смежных с ним дисциплин. - Научитесь работать с популярными инструментами для системного дизайна. - Узнаете, как придумывать игровые системы с нуля. - Разберетесь, как создавать атрибуты игровых объектов и их числовые выражения. - Поймете, как оценивать и настраивать игровой баланс. - Освоите тестирование игровых систем. - Научитесь работать с психологией игроков, создавая нужный вам игровой опыт. «Введение в дизайн игровых систем» будет полезна начинающим гейм-дизайнерам, инди-разработчикам, дизайнерам бумажных RPG и других аналоговых игр, а также профессионалам индустрии, которые хотят лучше разобраться в системном дизайне. «Эта книга — тот редкий случай, когда опытный гейм-дизайнер рассказывает об игровом балансе увлекательно и просто. У книги есть все шансы стать настольной для многих гейм-дизайнеров и разработчиков игр независимо от их профессионального уровня». — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»
1638 Руб.Хороший дизайн игровых систем - ключ к успеху любой игры. Системные дизайнеры закладывают базовые правила игры и ее баланс, задают значения атрибутов персонажей и оружия, принципы, как будет работать искусственный интеллект и как будет происходить взаимодействие игрока с игрой.Эта книга научит вас создавать игровые системы с нуля, работать с основными инструментами для системного дизайна, оценивать и настраивать игровой баланс и тестировать системы, а также работать с психологией игроков, создавая нужный вам игровой опыт.
1638 Руб.Игра мечты начинается с продуманного дизайна! Игры становятся сложнее, а ожидания игроков все выше, поэтому разработчикам не обойтись без дизайна игровых систем. Системные дизайнеры закладывают базовые правила игры и ее баланс, задают значения атрибутов персонажей и оружия, принципы, как будет работать искусственный интеллект и как будет происходить взаимодействие игрока с игрой. Дакс Гэзеуэй, опытный гейм-дизайнер, участвовавший в разработке крупных ААА-игр по вселенным Star Wars и Marvel, понимает насколько важен системный дизайн для успеха проекта. Эта книга станет отличной отправной точкой на пути к созданию игры мечты. С ней вы: - Изучите основы дизайна игровых систем и смежных с ним дисциплин. - Научитесь работать с популярными инструментами для системного дизайна. - Узнаете, как придумывать игровые системы с нуля. - Разберетесь, как создавать атрибуты игровых объектов и их числовые выражения. - Поймете, как оценивать и настраивать игровой баланс. - Освоите тестирование игровых систем. - Научитесь работать с психологией игроков, создавая нужный вам игровой опыт. «Введение в дизайн игровых систем» будет полезна начинающим гейм-дизайнерам, инди-разработчикам, дизайнерам бумажных RPG и других аналоговых игр, а также профессионалам индустрии, которые хотят лучше разобраться в системном дизайне. «Эта книга — тот редкий случай, когда опытный гейм-дизайнер рассказывает об игровом балансе увлекательно и просто. У книги есть все шансы стать настольной для многих гейм-дизайнеров и разработчиков игр независимо от их профессионального уровня». — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»
2178 Руб.Игра мечты начинается с продуманного дизайна! Игры становятся сложнее, а ожидания игроков все выше, поэтому разработчикам не обойтись без дизайна игровых систем. Системные дизайнеры закладывают базовые правила игры и ее баланс, задают значения атрибутов персонажей и оружия, принципы, как будет работать искусственный интеллект и как будет происходить взаимодействие игрока с игрой. Дакс Гэзеуэй, опытный гейм-дизайнер, участвовавший в разработке крупных ААА-игр по вселенным Star Wars и Marvel, понимает насколько важен системный дизайн для успеха проекта. Эта книга станет отличной отправной точкой на пути к созданию игры мечты. С ней вы: - Изучите основы дизайна игровых систем и смежных с ним дисциплин. - Научитесь работать с популярными инструментами для системного дизайна. - Узнаете, как придумывать игровые системы с нуля. - Разберетесь, как создавать атрибуты игровых объектов и их числовые выражения. - Поймете, как оценивать и настраивать игровой баланс. - Освоите тестирование игровых систем. - Научитесь работать с психологией игроков, создавая нужный вам игровой опыт. «Введение в дизайн игровых систем» будет полезна начинающим гейм-дизайнерам, инди-разработчикам, дизайнерам бумажных RPG и других аналоговых игр, а также профессионалам индустрии, которые хотят лучше разобраться в системном дизайне. «Эта книга — тот редкий случай, когда опытный гейм-дизайнер рассказывает об игровом балансе увлекательно и просто. У книги есть все шансы стать настольной для многих гейм-дизайнеров и разработчиков игр независимо от их профессионального уровня». — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»
1638 Руб.Перед вами курс лекций первой ступени обучения Ордена Хранителей Смерти. Данный курс предназначен для базовой подготовки Кандидатов в Адепты. Ранее этот курс не распространялся, материалы были доступны лишь людям, подавшим Прошение о вступлении и одобренным в качестве Кандидатов. Однако, в связи с большим количеством желающих пройти обучение, часть которых не ставит себе целью вступление в Орден, было принято решение сделать данный курс доступным широкой публике. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых включает как теоретическую, так и практическую часть. В теоретической части курс направлен на овладение основной терминологией, знакомство с различными направлениями, системами Магии, формирование у учащегося определённой картины мира, выработку особого подхода к поступающей информации и способа её анализа. Упражнения, данные в практической части этого курса направлены на то, чтобы выработать у учащегося первичные навыки диагностики и самодиагностики, обучить базовым техникам восстановления своего организма и подготовки его к более сложным практикам, освоить позицию наблюдателя, включающую в себя позицию невовлечённости и выработать дисциплину мышления, обрести необходимый контроль над своим эмоциональным состоянием, обучиться взаимодействию с подсознанием и приобрести другие навыки, составляющие необходимую базу, являющуюся залогом всей дальнейшей работы. Такая база универсальна и позволяет в дальнейшем развиваться в любом из выбранных направлений, а также избежать ошибок, распространённых среди начинающих. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1327 Руб.В книге впервые на русском языке дается систематическое изложение научных основ криптографии от простейших примеров и основных понятий до современных криптографических конструкций. Понимание принципов криптографии стало для многих потребностью в связи с широким распространением криптографических средств обеспечения информационной безопасности, поэтому книга может быть полезна массовому читателю. В книгу включены задачи олимпиад по криптографии для школьников. Книга рассчитана на школьников, студентов-математиков и специалистов по информационной безопасности. 4-е издание, дополненное
843 Руб.Игра мечты начинается с продуманного дизайна! Игры становятся сложнее, а ожидания игроков все выше, поэтому разработчикам не обойтись без дизайна игровых систем. Системные дизайнеры закладывают базовые правила игры и ее баланс, задают значения атрибутов персонажей и оружия, принципы, как будет работать искусственный интеллект и как будет происходить взаимодействие игрока с игрой. Дакс Гэзеуэй, опытный гейм-дизайнер, участвовавший в разработке крупных ААА-игр по вселенным Star Wars и Marvel, понимает насколько важен системный дизайн для успеха проекта. Эта книга станет отличной отправной точкой на пути к созданию игры мечты. С ней вы: - Изучите основы дизайна игровых систем и смежных с ним дисциплин. - Научитесь работать с популярными инструментами для системного дизайна. - Узнаете, как придумывать игровые системы с нуля. - Разберетесь, как создавать атрибуты игровых объектов и их числовые выражения. - Поймете, как оценивать и настраивать игровой баланс. - Освоите тестирование игровых систем. - Научитесь работать с психологией игроков, создавая нужный вам игровой опыт. «Введение в дизайн игровых систем» будет полезна начинающим гейм-дизайнерам, инди-разработчикам, дизайнерам бумажных RPG и других аналоговых игр, а также профессионалам индустрии, которые хотят лучше разобраться в системном дизайне. «Эта книга — тот редкий случай, когда опытный гейм-дизайнер рассказывает об игровом балансе увлекательно и просто. У книги есть все шансы стать настольной для многих гейм-дизайнеров и разработчиков игр независимо от их профессионального уровня». — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»