В учебном пособии изложены вопросы организации и методологии налогово-бюджетного планирования в Российской Федерации, применения и трансформации различных методов и инструментов планирования на этапах реформирования бюджетного процесса, в условиях экономического кризиса. Раскрыты особенности планирования ресурсов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, зарубежных странах. Прокомментированы приоритеты налоговой и бюджетной политики, подходы к оценке и управлению бюджетными рисками, финансовым состоянием территорий, разработке бюджетной стратегии по развитию государственно-частного партнерства и финансированию инноваций. Для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит" (специализация "Государственные и муниципальные финансы") и "Налоги и налогообложение", а также аспирантов и преподавателей, специалистов системы государственного и муниципального управления.
443 Руб.В учебном пособии изложены вопросы организации и методологии налогово-бюджетного планирования в Российской Федерации, применения и трансформации различных методов и инструментов планирования на этапах реформирования бюджетного процесса, в условиях экономического кризиса. Раскрыты особенности планирования ресурсов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, зарубежных странах. Прокомментированы приоритеты налоговой и бюджетной политики, подходы к оценке и управлению бюджетными рисками, финансовым состоянием территорий, разработке бюджетной стратегии по развитию государственно-частного партнерства и финансированию инноваций. Для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит" (специализация "Государственные и муниципальные финансы") и "Налоги и налогообложение", а также аспирантов и преподавателей, специалистов системы государственного и муниципального управления.
443 Руб.В учебном пособии изложены вопросы организации и методологии налогово-бюджетного планирования в Российской Федерации, применения и трансформации различных методов и инструментов планирования на этапах реформирования бюджетного процесса, в условиях экономического кризиса. Раскрыты особенности планирования ресурсов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, зарубежных странах. Прокомментированы приоритеты налоговой и бюджетной политики, подходы к оценке и управлению бюджетными рисками, финансовым состоянием территорий, разработке бюджетной стратегии по развитию государственно-частного партнерства и финансированию инноваций. Для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит" (специализация "Государственные и муниципальные финансы") и "Налоги и налогообложение", а также аспирантов и преподавателей, специалистов системы государственного и муниципального управления.
143 Руб.Учебно-методический комплекс относится к числу материалов, сопровождающих учебный процесс по программам высшего образования (в данном случае - магистратура) и отражающих основные положения учебной дисциплины (курса, модуля) в соответствии с учебным планом образовательной программы. Обучающиеся могут ознакомиться с кратким содержанием лекционного блока по дисциплине, вариантами тестовых заданий, кейсами и расчетными примерами, списком вопросов для контроля знаний и промежуточной аттестации, темами актуальных докладов, эссе, рефератов.
227 Руб.Структура и содержание учебно-методического комплекса соответствуют требованиям, установленным Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Вместе с тем, он включает отдельные авторские положения в ряде разделов издания. Учебно-методический комплекс можно рассматривать в качестве разновидности пособий, способствующих изучению базовых дисциплин учебных планов и дисциплин по выбору. Представляет интерес не только для обучающихся по программам бакалавриата, но также и для специалистов финансовых подразделений органов власти и управления, лиц, проходящих повышение квалификации.
227 Руб.Рассматриваются сущность, роль бюджетной политики и бюджетного планирования в Российской Федерации в условиях глобализационных процессов в мире. Большое внимание в учебном пособии уделяется дискуссионным вопросам по рассматриваемым категориям. Каждая тема сопровождается контрольными вопросами. Для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", изучающих дисциплины "Финансы", "Бюджетная система Российской Федерации", а также преподавателей, аспирантов и всех, интересующихся данными вопросами. 2-е издание, стереотипное.
1058 Руб.Учебно-методический комплекс относится к числу материалов, сопровождающих учебный процесс по программам высшего образования (в данном случае - магистратура) и отражающих основные положения учебной дисциплины (курса, модуля) в соответствии с учебным планом образовательной программы. Обучающиеся могут ознакомиться с кратким содержанием лекционного блока по дисциплине, вариантами тестовых заданий, кейсами и расчетными примерами, списком вопросов для контроля знаний и промежуточной аттестации, темами актуальных докладов, эссе, рефератов.
439 Руб.Учебно-методический комплекс относится к числу материалов, сопровождающих учебный процесс по программам высшего образования (в данном случае - магистратура) и отражающих основные положения учебной дисциплины (курса, модуля) в соответствии с учебным планом образовательной программы. Обучающиеся могут ознакомиться с кратким содержанием лекционного блока по дисциплине, вариантами тестовых заданий, кейсами и расчетными примерами, списком вопросов для контроля знаний и промежуточной аттестации, темами актуальных докладов, эссе, рефератов.
439 Руб.Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для учеников 11 класса, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English", и подготовлены с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. В пособие вошли лексико-грамматические тесты и задания для проверки навыков устной речи. В конце издания ко всем тестам приведены ответы. Пособие адресовано учителям английского языка, школьникам и их родителям. Составитель: Дзюина Елена Владимировна. 2-е издание, переработанное. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
160 Руб.Основная цель игры «Паровозики» — научить ребёнка слитному прочтению слога, что является очень важным моментом в начальном обучении грамоте. Автор методики Елена Владимировна Сатаева — методист, специалист по обучению чтению и письму детей дошкольного возраста, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
260 Руб.Основная цель игры "Паровозики" - научить ребёнка слитному прочтению слога, что является очень важным моментом в начальном обучении грамоте. Автор методики Елена Владимировна Сатаева - методист, специалист по обучению чтению и письму детей дошкольного возраста, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
400 Руб.Основная цель игры «Паровозики» — научить ребёнка слитному прочтению слога, что является очень важным моментом в начальном обучении грамоте. Автор методики Елена Владимировна Сатаева — методист, специалист по обучению чтению и письму детей дошкольного возраста, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
400 Руб.Игра «Собери слово» поможет развить навык слогового чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор методики Елена Владимировна Сатаева — методист, специалист по обучению чтению и письму детей дошкольного возраста, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
315 Руб.Игра «Букварики» познакомит вашего ребёнка с тем, как звучат и пишутся буквы.Автор методики Елена Владимировна Сатаева — методист, специалист по обучению чтению и письму детей дошкольного возраста, Почётный работник общего образования Российской Федерации. Рекомендовано для детей дошкольного возраста.
242 Руб.Игра "Букварики" познакомит вашего ребёнка с тем, как звучат и пишутся буквы..Автор методики Елена Владимировна Сатаева - методист, специалист по обучению чтению и письму детей дошкольного возраста, Почётный работник общего образования Российской Федерации..Рекомендовано для детей дошкольного возраста
339 Руб.Игра Букварики" познакомит вашего ребёнка с тем, как звучат и пишутся буквы. . Автор методики Елена Владимировна Сатаева - методист, специалист по обучению чтению и письму детей дошкольного возраста, Почётный работник общего образования Российской Федерации. . Рекомендовано для детей дошкольного возраста"
2064 Руб.В учебном пособии изложены вопросы организации и методологии налогово-бюджетного планирования в Российской Федерации, применения и трансформации различных методов и инструментов планирования на этапах реформирования бюджетного процесса, в условиях экономического кризиса. Раскрыты особенности планирования ресурсов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, зарубежных странах. Прокомментированы приоритеты налоговой и бюджетной политики, подходы к оценке и управлению бюджетными рисками, финансовым состоянием территорий, разработке бюджетной стратегии по развитию государственно-частного партнерства и финансированию инноваций. Для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит" (специализация "Государственные и муниципальные финансы") и "Налоги и налогообложение", а также аспирантов и преподавателей, специалистов системы государственного и муниципального управления.