Творческому союзу художника Михаила Федороваи издательства Центр книги Рудомино уже более десяти лет. А еще раньше была придумана Федоровым книжная серия, получившая название «Сценография в книге», в которой тексты из классической драматургии словно бы оказываются помещенными в магическую коробочку театральной площадки...В большинстве вышедших заэти годы книг текст пьесы предваряет некое введение, краткое по объему, но емкое по смыслу: как правило, несколько цитат, вводящих читателя в контекст, из которого складывалась история данной пьесы. «Гроза» также не стала исключением. Открывающие книгу тексты объединены общим названием: «Страсти по Катерине». Фрагменты сценической истории знаменитой пьесы, казалось бы, предельно русской, но, судя по контексту, в котором рождались у режиссеров замыслы будущих спектаклей, контексту, в котором Еврипид, Шекспир, Расин, — пьесы, на самом деле очень далеко выходящей за пределы сугубо русских реалий, в пространство мировой культуры, литературы, театра... Пространство, неотьемлемой принадлежностью которой она является.
3039 Руб.Творческому союзу художника Михаила Федороваи издательства Центр книги Рудомино уже более десяти лет. А еще раньше была придумана Федоровым книжная серия, получившая название «Сценография в книге», в которой тексты из классической драматургии словно бы оказываются помещенными в магическую коробочку театральной площадки...В большинстве вышедших заэти годы книг текст пьесы предваряет некое введение, краткое по объему, но емкое по смыслу: как правило, несколько цитат, вводящих читателя в контекст, из которого складывалась история данной пьесы. «Гроза» также не стала исключением. Открывающие книгу тексты объединены общим названием: «Страсти по Катерине». Фрагменты сценической истории знаменитой пьесы, казалось бы, предельно русской, но, судя по контексту, в котором рождались у режиссеров замыслы будущих спектаклей, контексту, в котором Еврипид, Шекспир, Расин, — пьесы, на самом деле очень далеко выходящей за пределы сугубо русских реалий, в пространство мировой культуры, литературы, театра... Пространство, неотьемлемой принадлежностью которой она является.
3039 Руб.ВЫПУСК 1. И. Бабель, Э. Багрицкий, В. Вишневский, А. Грин, С. Есенин, Е. Замятин, В Маяковский, Н. Островский, Б. Пильняк, А. Платонов, А. Серафимович, А. Фадеев.
174 Руб.В драме "Гроза" А. Н. Островский (1823-1886) показал патриархальный быт и нравы уездного поволжского города середины 19 века. Для среднего и старшего школьного возраста.
50 Руб.Банкнота изготовлена по специальному заказу на полимерной основе (пластик), с нанесением УФ лака и ламинации.Применена технология Soft TouchНа банкнотах есть красивые элементы на просвет, что характерно только для пластиковых банкнот.Частная эмиссия, не является платежным средством (it is not a means of payment). Ограниченный тираж.
380 Руб.Александр Николаевич Островский родился и вырос в Москве, в самом центре Замоскворечья, которое в то время было совершенно особым миром. Живших там людей, их взаимоотношения, их быт, живой и красочный язык купцов, чиновников и дворян Островский впоследствии воспроизвел в своих пьесах и создал школу настоящего русского драматического искусства, простого и естественного, чуждого всякой вычурности и аффектации. Пьеса "Гроза" была написана в пореформенное время во время путешествия Островского по Поволжью, пьеса раскрывала непримиримые противоречия старого и нового мышления, образа жизни, став предметом ожесточенных споров критиков. В книгу включены пьеса А. Н. Островского "Гроза", а также статьи "Луч света в темном царстве" Н. Добролюбова и "После "Грозы" А. Григорьева.
226 Руб.А. Н. Островский и по сей день является самым популярным русским драматургом. Его экранизируют, по его пьесам ставят спектакли.Кажется, только появившись на свет, пьесы Островского обречены были стать русской классикой: настолько ярки и одновременно обобщены характеры его героев.
729 Руб.А. Н. Островский и по сей день является самым популярным русским драматургом. Его экранизируют, по его пьесам ставят спектакли. Кажется, только появившись на свет, пьесы Островского обречены были стать русской классикой: настолько ярки и одновременно обобщены характеры его героев.
671 Руб.Александр Николаевич Островский родился и вырос в Москве, в самом центре Замоскворечья, которое в то время было совершенно особым миром. Живших там людей, их взаимоотношения, их быт, живой и красочный язык купцов, чиновников и дворян Островский впоследствии воспроизвел в своих пьесах и создал школу настоящего русского драматического искусства, простого и естественного, чуждого всякой вычурности и аффектации.Пьеса "Гроза" была написана в пореформенное время во время путешествия Островского по Поволжью, пьеса раскрывала непримиримые противоречия старого и нового мышления, образа жизни, став предметом ожесточенных споров критиков. В книгу включены пьеса А. Н. Островского "Гроза", а также статьи "Луч света в темном царстве" Н. Добролюбова и "После "Грозы" А. Григорьева.
194 Руб.Александр Николаевич Островский родился и вырос в Москве, в самом центре Замоскворечья, которое в то время было совершенно особым миром. Живших там людей, их взаимоотношения, их быт, живой и красочный язык купцов, чиновников и дворян Островский впоследствии воспроизвел в своих пьесах и создал школу настоящего русского драматического искусства, простого и естественного, чуждого всякой вычурности и аффектации.Пьеса "Гроза" была написана в пореформенное время во время путешествия Островского по Поволжью, пьеса раскрывала непримиримые противоречия старого и нового мышления, образа жизни, став предметом ожесточенных споров критиков. В книгу включены пьеса А. Н. Островского "Гроза", а также статьи "Луч света в темном царстве" Н. Добролюбова и "После "Грозы" А. Григорьева.
194 Руб.А. Н. Островский и по сей день является самым популярным русским драматургом. Его экранизируют, по его пьесам ставят спектакли. Кажется, только появившись на свет, пьесы Островского обречены были стать русской классикой: настолько ярки и одновременно обобщены характеры его героев.
729 Руб.А. Н. Островский и по сей день является самым популярным русским драматургом. Его экранизируют, по его пьесам ставят спектакли. Кажется, только появившись на свет, пьесы Островского обречены были стать русской классикой: настолько ярки и одновременно обобщены характеры его героев.
729 Руб.Николай Гаврилович Чернышевский (1828-1889) - русский философ-материалист XIX века, революционер-демократ, теоретик критического утопического социализма, учёный, энциклопедист, литературный критик, публицист и писатель."О писателях и поэтах" - сборник литературно-критических статей, в которых автор обращается к произведениям известных поэтов и писателей, среди которых: Л. Н. Толстой, И. С. Тургенев, Н. В. Гоголь, А. Н. Островский и многие другие. Благодаря смелости и новаторстве в высказываниях Чернышевский оказался в эпицентре литературных дискуссий и привлёк внимание многочисленных читателей.
1849 Руб.Творческому союзу художника Михаила Федороваи издательства Центр книги Рудомино уже более десяти лет. А еще раньше была придумана Федоровым книжная серия, получившая название «Сценография в книге», в которой тексты из классической драматургии словно бы оказываются помещенными в магическую коробочку театральной площадки...В большинстве вышедших заэти годы книг текст пьесы предваряет некое введение, краткое по объему, но емкое по смыслу: как правило, несколько цитат, вводящих читателя в контекст, из которого складывалась история данной пьесы. «Гроза» также не стала исключением. Открывающие книгу тексты объединены общим названием: «Страсти по Катерине». Фрагменты сценической истории знаменитой пьесы, казалось бы, предельно русской, но, судя по контексту, в котором рождались у режиссеров замыслы будущих спектаклей, контексту, в котором Еврипид, Шекспир, Расин, — пьесы, на самом деле очень далеко выходящей за пределы сугубо русских реалий, в пространство мировой культуры, литературы, театра... Пространство, неотьемлемой принадлежностью которой она является.