Книга Елены Д. Толстой "Игра в классики" включает две монографии. Первая, "Превращения романтизма: "Накануне" Тургенева" рассматривает осовременивание и маскировку романтических топосов в романе Тургенева, изучает, из чего состоит "тургеневская женщина", и находит неожиданные литературные мотивы, отразившиеся в романе. Вторая монография, ""Тайные фигуры" в "Войне и мире"", посвящена экспериментальным приемам письма Льва Толстого, главным образом видам повтора в романе (в том числе "редким" повторам как способу проведения важных для автора тем, звуковым повторам и т. д.); в ней также опознаются мифопоэтические мотивы романа и прослеживаются их трансформации от ранних его версий к канонической. В последней части книги публикуются разборы ("Невеста" Чехова) и статьи о классиках русской прозы ХХ века, исследующие малоизвестную публицистику Алексея Толстого середины 1910-х, реминисценции из современных авторов у Булгакова, а также прототипы двух персонажей раннего Набокова.
524 Руб.Книга Елены Д. Толстой "Игра в классики" включает две монографии. Первая, "Превращения романтизма: "Накануне" Тургенева" рассматривает осовременивание и маскировку романтических топосов в романе Тургенева, изучает, из чего состоит "тургеневская женщина", и находит неожиданные литературные мотивы, отразившиеся в романе. Вторая монография, ""Тайные фигуры" в "Войне и мире"", посвящена экспериментальным приемам письма Льва Толстого, главным образом видам повтора в романе (в том числе "редким" повторам как способу проведения важных для автора тем, звуковым повторам и т. д.); в ней также опознаются мифопоэтические мотивы романа и прослеживаются их трансформации от ранних его версий к канонической. В последней части книги публикуются разборы ("Невеста" Чехова) и статьи о классиках русской прозы ХХ века, исследующие малоизвестную публицистику Алексея Толстого середины 1910-х, реминисценции из современных авторов у Булгакова, а также прототипы двух персонажей раннего Набокова.
524 Руб.Книга Елены Д. Толстой "Игра в классики" включает две монографии. Первая, "Превращения романтизма: "Накануне" Тургенева" рассматривает осовременивание и маскировку романтических топосов в романе Тургенева, изучает, из чего состоит "тургеневская женщина", и находит неожиданные литературные мотивы, отразившиеся в романе. Вторая монография, "Тайные фигуры" в "Войне и мире", посвящена экспериментальным приемам письма Льва Толстого, главным образом видам повтора в романе (в том числе "редким" повторам как способу проведения важных для автора тем, звуковым повторам и т. д.); в ней также опознаются мифопоэтические мотивы романа и прослеживаются их трансформации от ранних его версий к канонической. В последней части книги публикуются разборы ("Невеста" Чехова) и статьи о классиках русской прозы ХХ века, исследующие малоизвестную публицистику Алексея Толстого середины 1910-х, реминисценции из современных авторов у Булгакова, а также прототипы двух персонажей раннего Набокова.
415 Руб.Третий том пятитомной антологии детской поэзии XIX и XX веков, составленный поэтом и писателем Виктором Луниным. Стихотворения поэтов XIX-XX веков проиллюстрированы молодыми художниками книги.
500 Руб.В работе рассматриваются основные направления французской исторической мысли XIX - XX столетия. Большое внимание уделяется анализу трудов крупнейших французских историков О. Тьерри, Ф.Гизо, А. Токвиля, А. Матьеза, Ж. Лефевра, М.Блока, Л. Февра, Э.Лабрусса, А. Собуля и других, критике исторических и методологических принципов нового направления в школе "Анналов". В работе анализируется также вклад советских историков, прежде всего Н.М.Лукина, В.П. Волгина и А.З. Мафреда, в изучение Великой французской революции и других узловых событий истории этой страны.
163 Руб.В работе рассматриваются основные направления французской исторической мысли XIX - XX столетия. Большое внимание уделяется анализу трудов крупнейших французских историков О. Тьерри, Ф.Гизо, А. Токвиля, А. Матьеза, Ж. Лефевра, М.Блока, Л. Февра, Э.Лабрусса, А. Собуля и других, критике исторических и методологических принципов нового направления в школе "Анналов". В работе анализируется также вклад советских историков, прежде всего Н.М.Лукина, В.П. Волгина и А.З. Мафреда, в изучение Великой французской революции и других узловых событий истории этой страны.
163 Руб.Миниатюрное издание. На английском языке с параллельным русским текстом. Книга знакомит читателя с лирикой ряда американских поэтов XIX-XX вв. - Генри Лонгфелло, Эдгара По, Роберта Фроста и др. - в оригинале и в переводах на русских язык, выполненных петербургским поэтом-переводчиком Игорем Фрадкиным.
80 Руб.- Д. Лихачев обращает внимание на уникальные, интереснейшие литературные параллели XIX и XX веков. - Роль теней и отражений в литературных сюжетах XIX и XX веков. - Влияние природы на появление стихотворений известных поэтов.
479 Руб.- Д. Лихачев обращает внимание на уникальные, интереснейшие литературные параллели XIX и XX веков. - Роль теней и отражений в литературных сюжетах XIX и XX веков. - Влияние природы на появление стихотворений известных поэтов.
479 Руб."Большая школьная хрестоматия" - уникальное издание, объединяющее основные программы по литературе, утвержденные Министерством образования РФ. В нее включены шедевры древнерусской литературы; произведения русских писателей и поэтов XVIII, XIX и XX веков; проза и стихи зарубежных авторов - все, что необходимо для подготовки к занятиям, к урокам внеклассного чтения, к выпускным и вступительным экзаменам. Твердый переплет, бумага офсетная.
305 Руб.Рубайят Омара Хайяма в переводах И. И. Тхоржевского и других русских переводчиков конца XIX - начала XX века. Стихи знаменитых персидских поэтов X-XVI веков в переводах академика Ф. Е. Корша и русских поэтов XIX-XX веков.
658 Руб.Рубайят Омара Хайяма в переводах И. И. Тхоржевского и других русских переводчиков конца начала XIX - начала XX века. Стихи знаменитых персидских поэтов X-XVI веков в переводах академика Ф. Е. Корша и русских поэтов XIX-XX веков.
1750 Руб.XIX век — время расцвета русской поэзии, её Золотой век. Эта эпоха подарила всему миру прекрасные произведения А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. И хотя, по словам известного критика того времени В.Г. Белинского, «после Пушкина и Лермонтова трудно быть не только замечательным, но и каким-нибудь поэтом», русская классическая поэзия всё же развивалась..Во второй половине XIX века поэты условно разделились на поэтов «чистого искусства», которые развивали романтические традиции, и поэтов «гражданской лирики», развивавших реалистическую традицию. Основным критерием такого разделения было понимание предназначения поэта и поэзии. Целью «гражданской поэзии» было «толпе напоминать, что бедствует народ» (Н.А. Некрасов). Поэты «чистого искусства» уходили от действительности, обращались по большей части к вечным философским, общечеловеческим темам. Они считали, что искусство должно быть независимым от власти и народа, что его цель — создавать прекрасный поэтический мир. К поэтам «чистого искусства» относились Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.Н. Майков, А.К. Толстой. Несмотря на разногласия, поэтов разных направлений объединяло служение идеалам красоты и истины, добра и любви к Родине. Ни один из поэтов «чистого искусства» не отрицал идей справедливости, а поэты «гражданской лирики» в своих произведениях отражали тончайшие движения души лирического героя, что, казалось бы, им не свойственно. Произведения русских лириков второй половины XIX века отличает удивительная музыкальность, многие из них стали романсами, которые популярны до сих пор. Как отмечал М.Е. Салтыков-Щедрин, романсы А.А. Фета «распевает чуть ли не вся Россия». Но эти слова можно отнести и к творчеству А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.Н. Плещеева, Ф.И. Тютчева..Революции начала XX века и Первая мировая война оказали значительное влияние на судьбу целого поколения, на мировоззрение людей, и это, несомненно, отразилось в литературе Серебряного века. Однако любовь к Родине, воспевание красоты природы родного края остаются одними из основных тем творчества поэтов начала XX века (С. Есенин, А. Блок, Саша Чёрный и др.)..Для младшего школьного возраста...
104 Руб.В сборник вошли стихи известных русских поэтов XIX—XX веков В.А. Жуковского, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.А. Блока, С.А. Есенина, Д.И. Хармса и других, а также стихи несправедливо забытых авторов, на которых воспитывалось не одно поколение.
175 Руб.В антологию включены произведения английских, шотландских, ирландских, американских и австралийских писателей XIX-XX веков, позволяющие получить представление о многообразии и богатстве жанра "рассказ с привидением", истории малой формы в готической литературе, корнях современных триллеров и фильмов ужасов - наконец, просто получить удовольствие. Большинство переводов выполнено специально для данного издания и публикуется впервые.
341 Руб.В сборник вошли стихи известных русских поэтов XIX—XX веков В.А. Жуковского, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.А. Блока, С.А. Есенина, Д.И. Хармса и других, а также стихи несправедливо забытых авторов, на которых воспитывалось не одно поколение.
175 Руб.XIX век — время расцвета русской поэзии, её Золотой век. Эта эпоха подарила всему миру прекрасные произведения А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. И хотя, по словам известного критика того времени В.Г. Белинского, «после Пушкина и Лермонтова трудно быть не только замечательным, но и каким-нибудь поэтом», русская классическая поэзия всё же развивалась..Во второй половине XIX века поэты условно разделились на поэтов «чистого искусства», которые развивали романтические традиции, и поэтов «гражданской лирики», развивавших реалистическую традицию. Основным критерием такого разделения было понимание предназначения поэта и поэзии. Целью «гражданской поэзии» было «толпе напоминать, что бедствует народ» (Н.А. Некрасов). Поэты «чистого искусства» уходили от действительности, обращались по большей части к вечным философским, общечеловеческим темам. Они считали, что искусство должно быть независимым от власти и народа, что его цель — создавать прекрасный поэтический мир. К поэтам «чистого искусства» относились Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.Н. Майков, А.К. Толстой. Несмотря на разногласия, поэтов разных направлений объединяло служение идеалам красоты и истины, добра и любви к Родине. Ни один из поэтов «чистого искусства» не отрицал идей справедливости, а поэты «гражданской лирики» в своих произведениях отражали тончайшие движения души лирического героя, что, казалось бы, им не свойственно. Произведения русских лириков второй половины XIX века отличает удивительная музыкальность, многие из них стали романсами, которые популярны до сих пор. Как отмечал М.Е. Салтыков-Щедрин, романсы А.А. Фета «распевает чуть ли не вся Россия». Но эти слова можно отнести и к творчеству А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.Н. Плещеева, Ф.И. Тютчева..Революции начала XX века и Первая мировая война оказали значительное влияние на судьбу целого поколения, на мировоззрение людей, и это, несомненно, отразилось в литературе Серебряного века. Однако любовь к Родине, воспевание красоты природы родного края остаются одними из основных тем творчества поэтов начала XX века (С. Есенин, А. Блок, Саша Чёрный и др.)..Для младшего школьного возраста...